Добавить отзыв

4,8
Peugeot 607 - соблазнительно
0 комментариев

Peugeot 607 - соблазнительно

27 мая 200825119
4,8
владею менее 6 месяцев
Добрый день. Решил я поделиться отзывом о покупке автомобиля марки Peugeot 607. Преамбула: владел автомобилем Kia Magentis, 2002 г.в., 2.5 литра V6, автомат, кожа и всё такое - вполне хороший был автомобиль, но как всегда бывает - появляются какие-никакие деньги, хочется всё чаще реализовывать свои амбиции. Итак - возникла потребность приобретения автомобиля Е класса этого тысячелетия. Бюджет был 500 килорублей плюс/минус. 

Рассматривал Ниссан Максиму - давно мечтал о таком автомобиле, но совершенно не впечатлила шумоизоляция и интерьер. В этом безусловно красивом внешне автомобиле можно было просто умереть от скуки. Какой смысл покупать авто за полмиллиона рублей, если в Маджентисе было даже немного повеселей? Далее - Тойота Камри предыдущая. Безусловно, одно из лучших, пожалуй, лучшее предложение в классе, но так считает большинство - но только не я. Простая жоповозка с минимум комфорта, внутри всё гораздо хуже чем снаружи. Вытянутый за уши бизнес класс, ничего интересного, к тому же камри сейчас - чаще американок - на каждом шагу. Согласен - надёжные автомобили, но каждый нормальный человек стремиться к индивидуальности, а не слиться с толпой - не всегда надёжность решающий фактор, когда главное - удовольствие. Вольво S80 - чертовски хороша, но дорого - в моём бюджете 2000-2001 год, и то поискать - а ремонт её ох как недёшев... В общем, полное замешательство - стал уже присматриваться к D классу. 

Позже подумалось о французах. А что думать то - Пежо 607 уж очень красив, тут мало кто сможет поспорить. Отзывов больше отрицательных, но выцепить положительное для себя я смог. Попался и вариант - 2003 год, автомат, 96 тысяч пробега реального, 2.2 бензин. Состояние действительно было отличным - недолго думая, взял. Эх - а что терять то - мечты же должны осуществляться, да и сумма не архибольшая - проездить пару лет на таком автомобиле по-меньшей мере очень соблазнительно... 

Многие говорят, мол, 2.2 литра - просто тоска. Я категорически несогласен. Предыдущая машина была резвее, спору нет, но в Пежо хочется именно плавности и спокойствия. Он слишком удобен и комфорт его просто обволакивает тебя - ты не сидишь на табуретке, яростно утопая педаль газа, а величественно плывёшь вперёд. Справедливости ради, отмечу - спортивный режим в какой-то мере реализует определённые  драверские амбиции - машинка едет гораздо веселее и набирает скорость резвее. 

Внутри всё продумано просто превосходно - очень удачно и тонко. Нет фальшивого шика корейского, тоскливой чопорности немецкой - всё с изыском и не слишком броско. Садишься в кресло и чувствуешь - это действительно сделано для получения удовольствия. Электрорегулировки сидения (водительское с памятью, пассажирское и по высоте), интуитивно понятные (но не с первого раза!) приборы и кнопки, красивая светло-коричневая кожа, прошитая толстой ниткой, очень красивая приборная панель - это именно то, как должен выглядеть автомобиль бизнес-класса, пусть и б.у., но зато по-настоящему богато. Места реально много - при этом задние пассажиры не в праве пожаловаться на отсутствие комфорта. Приятно удивил и подогрев задних сидений - весьма полезная функция зимой. Раздельный климат работает отлично, но не помешали бы воздухоотводы назад. Шторка тоже крайне полезна. Сразил наповал багажник - он просто огромный (600 литров) и совершенно ровный - пара человек в нём легко разместятся. 

Во время езды череда удовольствий не прекращается - автомобиль пусть и плавно набирает скорость, зато делает это с неким шармом, шумоизоляция просто отличная, двойные стёкла, приятный щелчок поворотника, отличный  штатный биксенон. Сразу же приятно удивили тормоза - они просто безупречны. Подвеска прекрасно глотает все неровности, гасятся небольшие ямы. Я всерьёз был обеспокоен тем, что клиренс окажется мал - чушь. Быть может, диски 17" помогают или ещё что - но Маджентис был реально ниже, я в этом давно смог убедиться. Первое время крался по ямкам - сейчас осмелел.

Расход так же понравился - при простой малодинамичной городской езде по компьютеру 13-14 литров - на деле ка выяснилось чуть меньше, маджентис кушал литра на 4 больше. 

В общем и в целом я считаю свой выбор вполне удачным. Да - не японец и не так надёжен - спору нет. Но комфортнее и приятнее - тут я сам почувствовал. Для примера - недавно сидел в новой камри, третья комплектация, автомат с кожей. Понятно, что машина новая, априори лучше, народная марка, но просто сравнил пежо модельного ряда 2000 года и флагман тойоты 2007 модельного ряда. У обоих автомобилей электрорегулировка передних сидений, и только на пежо водительское сидение с памятью, а пассажирское регулируется по высоте - на камри простые ползунки. И сзади и спереди для пассажиров в пежо реально места больше, в отличие от камри, где я упёрся головой в потолок сидя сзади, хотя передний пассажир не отодвигал кресло назад в полную мощь.  В пежо есть подогрев задних сидений, всё же бизне класс не только для пассажиров. Кожа на камри ничем не лучше кожи на маджентисе - кожа там лишь по краям, на самих сидениях тонкий кожзам. На пежо приличная кожа, обшитая толстой ниткой. Пластик как и сама панель на тойоте дешёвые - на ощупь так себе, не совсем удачная цветовая гамма, панель была интереснее я предыдущей модели камри. Багажник немалый, но значительную часть его съедают арки, т.е. он с обеих сторон сильно сужен. На пежо совершенно ровный со всех сторон и глубокий багажник объёмом 600 литров. Это то что запомнилось сразу. Ну и куча всяких других мелочей, типа, охлаждаемый бардачок, поворот боковых зеркал при движении задом и проч. - всё не в пользу камри. Но камри надёжнее - кому то это важно. У камри нет системы курсовой стабилизации да и кучи иных важных опций - но её берут. Ну а я пока покатаюсь на красивом функциональном автомобиле, поездка на котором мне приносит ежеминутное удовольствие. 

Считаю что автомобиль надо выбирать сердцем - то, к чему душа лежит. Пежо 607 более чем соблазнительный выбор.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    комплектация наиболее полная из одноклассников, удивительная плавность хода, по-настоящему хороший комфорт - пусть не мерседесовский, но уже не тойотовский, чертовски красив и удобен
    требователен к бензину
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Peugeot 607 V6 3.0
    Peugeot 607 3.0 AT (211 л.с.)
    О покупке. При бюджете до 500 тыс. рассматривал Мерс Е-шку (W210), БМВ 5-ку (Е39), Ниссан Максиму (A33), Тойоту Камри (XV30). Мерсов нет живых, БМВ нет живых, Камри нет живых, Максиму можно найти,
    5,0

    altersin

    3 января 2018

    20
    Пежо представительского класса
    Peugeot 607 2.2 MT (158 л.с.)
    Был владельцем такой машины. Никогда, ничего не писал но помочь надо Вам. Если коротко то...для хотящих купить.. 1. Это не Пежо... ничего общего с другими моделями.(знаю владел) цена, запчасти, серв
    4,6

    Оранжевый внедорожник

    Обновлён

    29 января 2020

    19
    Отличный автомобиль!
    Peugeot 607 2.2d AT (133 л.с.)
    Всем привет! Мой первый отзыв так, что не судите строго))) Владел машиной я три года, комплектация как и у многих богатая, черный седан на рыжей коже, со всеми подогревами(задние в том числе), элл
    4,2

    Sergey

    20 сентября 2018

    4
    Смотреть все