Добавить отзыв

5,0
Хороший автомобиль.
0 комментариев

Хороший автомобиль.

2 апреля 20172858
5,0
Год выпуска 2003, владею 3-5 летМодификация 2.2d MT (133 л.с.)
Добрый день! Осенью этого года будет 5 лет, как я владею автомобилем Пежо 607 с дизельным двигателем 2.2 литра. Но немного пред истории. Машины были разные, и отечественные и иномарки. Про отечественные мы говорить не будем. Первая иномарка была Пежо 605 1996 г.в.. Пересев в неё после ВАЗ 2107 2005 г.в. я понял, что иномарки даже б/у намного лучше наших новых машин. Пежо 605 был дизель 2,5 литра. Брать дизель я не боялся как многие автомобилисты. Но машина была немного, скажем так потрепана в техническом плане. Сам, своими силами довёл её до ума и благополучно продал. И вот тут встал вопрос о покупки другого авто. Рассматривал только дизеля, т.к. лично для меня масса преимуществ. В процессе поиска число случайно решил глянуть: а что такой за автомобиль Пежо 607? До этого никогда его вживую не видел в городе. Посмотрел, почитал отзывы, отзываются хорошо не так как сейчас. В нашей области нашел объявление о продаже и решил посмотреть так сказать руками. С наружи авто конечно большое. Я 605й после жигулей считал большим, а 607 больше 605ой. Внутри тоже места очень много и спереди и сзади. Экземпляр попался дизель 2.2 и с автоматом. Прокатились, посмотрели, динамика конечно супер. Авто едет мягко, в салоне тишина, нигде ничего не скрипит и не стучит. Это авто я конечно покупать не стал, было много недочётов, которых в объявлении заявлено не было. Ещё раз сев за комп, изучил подробно устройство авто и приступил к глобальному поиску. И нашел в другом городе. В назначенный в продавцом день мы встретились. При осмотре было только отколот часть переднего подкрылка и стук передней стойки стабилизатора. Сторговавшись, переоформили авто и я поехал домой. Так я стал владельцем Пежо 607. За пять лет владения никаких проблем не было! Подкрылок естественно я заменил, все стойки стабилизатора, колодки, масло, фильтра, ну это расходники. Да, кстати, двигатель 2.2 дизель и коробка 6ти ступеньчатая механика. Автомат что-то побаивался я тогда покупать. Ходовая на этих авто точно такая же как на Пежо 605. Меняются только сайлентблоки. Спереди я менял на нижних рычагах, а вот сзади ни разу. И ничего не стучит. Это, мне кажется зависит от стиля вождения. Езжу спокойно, да и авто не для гонок. Дизель работает как часы. Заводиться с пол оборота и зимой и летом. Соляру заливаю с обычной бензоколонки Газпромнефть. За пять лет в сервис ездил всего два раза. Один раз зто смена ремня ГРМ с роликами и водяным насосом ( так как насос приводится во вращение зубчатым ремнём) и замена бачка тормозной жидкости. Ремень менять поехал так как не поверил прежнему продавцу, уж больно много раз он говорил о его замене. Лучше перестаховаться. А бочек тормозухи сделал бы сам, но при дальнейшей прокачки как потом выяснилось нужно прокачивать и АБС и создавать каким то прибором давление в 2.5 Ат. А по мелочам всё делаю сам, руки растут откуда надо. Заменил штатную кассетную магнитолу на штатную с телефоном, узкий монохромный дисплей на большой цветной. Всё работает идеально. Прошлым летом ездил в Сочи. Туда и обратно без приключений. Сель дома за руль - вылез в Сочи. Сел в Сочи - вылез дома. Расход солярки на трассе по компу 4.9 - 5.0 л/100км. Полного бака 80 литров хватило на 1600 км. По трассе ехал со средней скоростью 100-110 км/ч на круизе. Быстрее не ехал, камер на М4 полным полно. В городе полного бака хватает на месяц - полтора. Езжу я мало  за пять лет накатал 40000 км. Покупал с пробегом 147000, сейчас 186000км. В машине работает каждая кнопочка, хотя многие пишут что электрика слабое место этих авто, хочу сказать всё отлично, ничего не глючит. Кузов оцинкованный, нет ни одного жучка. Это при том, что машина эксплуатируется краглогодично. Этим летом собираюсь продавать свою ласточку. Жалко конечно, но что поделать, хочется что то по выше, внедорожник какой-нибудь. Так что авто хороший, в моём случае беспроблемный. Может многое зависит от самого водителя и желания смотреть за своим авто. Вообщем всё, не судите строго.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Большое, вместительное авто., Комфорт в салоне., Подвеска ходит долго., Оцинкованный кузов., Двигатель экономичный., Штатная аудиосистема и акустика JBL
    Дорожный просвет маловат.
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль!
    Peugeot 607 2.2d AT (133 л.с.)
    Всем привет! Мой первый отзыв так, что не судите строго))) Владел машиной я три года, комплектация как и у многих богатая, черный седан на рыжей коже, со всеми подогревами(задние в том числе), элл
    4,2

    Sergey

    20 сентября 2018

    4
    Первое авто. Смех сквозь слезы и Добрым молодцам урок!
    Peugeot 607 3.0 MT (207 л.с.)
    Итак 2012 год меньше недели до кануна 22 дня рождения, первые легко пришедшие 300 тысяч. 2 ночи поиска первой тачки на авто.ру. При поиске автомобиля основная характеристика подбора была.....та-дам кр
    4,6

    kadastr50

    20 марта 2017

    44
    Смотреть все