Добавить отзыв

4,6
Первое авто. Смех сквозь слезы и Добрым молодцам урок!
0 комментариев

Первое авто. Смех сквозь слезы и Добрым молодцам урок!

19 марта 201711586
4,6
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 3.0 MT (207 л.с.)
Итак 2012 год меньше недели до кануна 22 дня рождения, первые легко пришедшие 300 тысяч. 2 ночи поиска первой тачки на авто.ру. При поиске автомобиля основная характеристика подбора была.....та-дам крутость. Вообщем все вокруг должны были понимать, что ты не “нишеброт” а реальный пацанчик. За эти деньги можно было купить как у всех форд или акцент, привет из 90х и... И вот я нашел его. Представительский класс, 2004 год, 3 литра V6, 211 лошадей. Салон бежевая кожа, электроприводы и все дела. Когда день рождения после завтра, а 22 года хочется встретить на машине, сколько машин вы бы посмотрели?))) Я посмотрел 1 машину, котрую продавали по пути от работы до дома. Машина была на владимирских номерах, владелец девушка, она меня прокатила на ней и все я влюбился (не в девушку правда). Машина стоила 360 тысяч. Девушку я отправил снимать машину с учета во Владимир а сам побежал в Сбербанк брать кредит на 60 тысяч. На следующий день, за день перед днем рождения, мы встретились, я вызвал комиссионный магазин на колесах, они составили договор купли продажи, я отдал деньги, получил ключи, доки и поехал. Скажу сразу... ни тех состояние, ни вин номера, ни доки я вообще не смотрел. Вообщем на следующий день, утром я загнал авто к официальному диллеру на комплексную диагностику и... И заключение более чем радужное, чуть чуть по подвеске исправить, а и ошибки подушек, ламп и т.д. сказали это все фигня возраст и проводка “малозначительно”. Если бы тогда я знал, что эти ошибки значат на самом деле((((( Дальше поездка в ГИБДД, где начались первые приключения, на осмотре инспектр не нашел второй ВИН и хотел взять машину на экспертизу. Благо меня сопровождал парень из комиссионного магазина, который уболтал инспектора поставить штамп. Кстати номер потом нашелся, просто он был х* знает где на этой модели. Дальше было 3 часа ожидания на выдаче номеров, просто потому что они не могли дозвониться до ГИБДД во Владимире, что бы подтвердить снятие с учета авто. Вообщем номера я получил и счастью не было конца. 

Певый ремонт был плановый это замена мелочей по подвески наверное вышло рублей на 5-6.

Первая поломка случилась где то через месяца полтора, двигатель начал троить. Приехали к официалам, отдали тысяч 6 за замену катушек. Катушки там расположенны таким образом, что заменить половину не состовляет труда, а вот что бы заменить вторую половину, надо пол капота разобрать, что бы подлезть. Мне тогда повезло накрылись верхние катушки.

Вообщем я тогда еще был воодушевлен машиной, еще куча планов на нее даже перекрасить ее в стиль Майбаха (2 цвета) и т.д. и тп. 

Самый без башенный поступок как мне кажется был, заказать у официального дилера предние тормозные диски за 25 штук.

Забыл... характерная особенность. Машину я забрал на разных шинах, разного размера, которые в принципе и не подходили под типо размер авто, но как то сели на диски и влезли в арки. Вобщем шины я тоже купил новые Мишлен, стоили они где то 20ку.

Через 3 месяца случилась первая --опа, подьехал к дому, начал парковаться, хлопок и колеса остались вывернуты. Эвакуатор - официальный дилер -приговор всей системе ГУРА. Порвался ремень, его зажало и разлетелись все шестиренки (это если приметивно). Вообщем ремонт 25 касарей. 

Через 4 месяца встал на дороге.... понял сразу коробке капут. Тут же вспомнил как я хвалился: “Коробка ZF, точно такая же ставиться на порше”. Эвакуатор - официальный дилеел -приговор коробки. Коробка у официалов ремонту не подлежит, только замена. Цена новой 350 тысяч. Эвакуатор - сервис по ремонту ZF. Отдал за кап ремонт коробки 100 тысяч.

Через 6 месяцев сдох сервисный аккомулятор, а на нем заявзаны все системы ABS  и курсовой устоичивости, начинался зимний период, это был первый резвый и не легкий авто и оставлять его без вспомогательных систем было стремно. 11тысяч  сервисный аккомулятор и еще 40 зимние шипованные шины гисловет.

Через 8 месяцев накрывается датчик работы печки и вентилятора салона. На улице -25, печь не работает, еду греюсь подогревом сиденья, руки и ноги уже отморожены)))

Самое херовое, случилось что через за 2 дня температура - 25 поднялась до 0. Вообщем на ходу у меня запотевают все стекла разом, и я совершаю эфетнейшее столкновение с отбойником и солютом из искр. Вся водительсткая сторона стала с полосой от переда до зада. Теперь точно как у Майбаха)))). Вообщем датчик стоил тысяч 5, но ждал я его месяц.

9-10 месяцев наступила весна. И с машиной начало происходить “Шайтаномана”. Утром сел поехал, вечером сел... и не поехал. Машина не заводиться. Эвакуатор - официальный дилер - а приговора нет, у них все заводиться и ошибок нет. 1.5 тысячи за диагностику и поехал. А утром все повторяется. Нашел хорошего парня электриака, он все потестил, ничего не нашел. Пришли к выводу, что это дросельная заслонка. Стоила она космос, но на форуме пыжеводов, мне дали адрес гаража, где можно точно такую же заслонку снять с двигателя от Ягуара. 6 тысяч подошла идеально, даже не надо было обучать. Но после установки и выезда из сервиса, проехал я километра 2 и встал. Эвакуатор - сервис - ишем причину дальше. Вообщем после 3 - поездок сервис - эвакуатор -сервис... нашли. Под двигателем, стоял датчик положения коленвала, он соединяется “фишкой” с проводкой. Так вот “фишки” не было. Оголенные медные концы проводки, были на изоленту прикреплены к концам датчика. При перепаде температуры, образуется конденсат и датчик помирает, а без него не заводится или глохнет двигатель, при перемещении на эвакуаторе или еще хрен занет по каким причинам, датчик оживал, а компьютер не выдавал по нему ошибок. “Фишка” была куплена на разборе за 500 рублей.

10 месяц. Помират водительский стеклоподьемник, стекло падает в дверь. Не мотор а сама как оказалось пластиковая конструкция, стоит 25 т.р.. Вообщем желание уже отпало что то ремонтировать, по этому стекло крепится на скоч. Хрен ли Лакшери кар)))).

11 месяц. В таком виде авто приезжает к официальному дилеру на трейд инн. Они смотрят историю, хвалят какой я молодец, сколько денег я у них оставил. Потом сморят машину, и тут и выяснятется, что был когда то хороший удар в морду, что подушек нет (от того и ошибки по диагностики). Вообщем машина кака. Предлагают за нее 150 тысяч.

Уехал от них поставил возле дома. Больше на ней не ездил, боялся что еще что то сломается.

12-13 месяц. Выставил на авто.ру. И через месяц продал за 260 тысяч.

Вообщем цена при покупке 360 тысяч. 

Вложено в ремонт около 200 тысяч + 80 резина.

Продано за 260 тысяч.

Прошло уже 5 лет, я до сих пор помню все расходы по ней, все болячки. И честно я все равно ее очень любил. Ведь она ПЕРВАЯ... первая машина за руль которой ты сел сам, первая машина на которую ты заработал, первая которая подорила тебе незабываемые чувства.

За пять лет я сменил 5-6 машин от форда фокуса до инфини QX, но ПЕРВАЯ она останется навсегда.

Понимаю, что в коментах сейчас наверное будет дикий угар, и крики “Лошара”. И люди будут правы. Но я хотел обратится к ребятам кому 21-22 года, они накопили, заработали, дали родители первую относительно крупную сумму денег и хотят купить себе ее - свою ПЕРВУЮ. Ребят подумайте сто раз, почитайте форумы, посмотрите обзоршиков. 

Да я и сейчас имея 2-1.5 ляма не куплю новый киа или хундай, а буду смотреть Б/У но классом выше. Но сейчас я буду делать это с головой, просчитывая обслуживание, ценник на запчасти, и в первую очередь состояние авто. Последнюю машину искал 2 месяца. Сейчас я никогда не куплю гелик за миллион или бентли за полтора. Я знаю, если что и их можно продать, но сумму которую я вложу в их обслуживание ко мне никогда не вернется. А если вы купите такие машины как ПЕРВУЮ, то я занаю, вы вложите в нее ВСЕ ЧТО У ВАС ЕСТЬ. Это как с казино, кажется еще чуть-чуть и отыграюсь. Еще чуть-чуть вложу и будет почти новый автомобиль примиум, но ключевое слово здесь “Почти”. А потом, через какое то время, вы поймете что самое классное в авто.... это утром сесть за руль и знать, что ваша машина вас может унести далеко далеко. А не выйти утром и думать, что еще сегодня откажет.

Вообщем желаю всем удачи в выборе авто, и ребят смотрите внимательнее при выборе авто, отложив эмоции на второй план.
20 марта 2017

По поводу Пежо

Хочу дополнить почему выбор пал от части именно на пежо.

У матери пежо 307 1.6 механика. Машине сейчас 10 лет, скажу честно ТО по регламенту она делала только первые 3 года. Потом через пень колоду. Последние года 3 масло не меняла, только доливала. При этом машина держится... реально держится. За все время накрылся датчик температуры двигателя, заменили по гарантии. Меняли сцепление 2 раза и все... Расходники лампочки, перегорают каждые пол года. Этим летом меняли подушки двигателя, цена где то около 7-8 тысяч. Так что для меня это был образец жизнестойкости. Она за 10 лет нигде не зацвела, ничего не отваливается, не стучит.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    комфорт, управляемость, резвость
    в моем случае надежность
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пежо представительского класса
    Peugeot 607 2.2 MT (158 л.с.)
    Был владельцем такой машины. Никогда, ничего не писал но помочь надо Вам. Если коротко то...для хотящих купить.. 1. Это не Пежо... ничего общего с другими моделями.(знаю владел) цена, запчасти, серв
    4,6

    Оранжевый внедорожник

    Обновлён

    29 января 2020

    21
    Отличный автомобиль!
    Peugeot 607 2.2d AT (133 л.с.)
    Всем привет! Мой первый отзыв так, что не судите строго))) Владел машиной я три года, комплектация как и у многих богатая, черный седан на рыжей коже, со всеми подогревами(задние в том числе), элл
    4,2

    Sergey

    20 сентября 2018

    4
    Хороший автомобиль.
    Peugeot 607 2.2d MT (133 л.с.)
    Добрый день! Осенью этого года будет 5 лет, как я владею автомобилем Пежо 607 с дизельным двигателем 2.2 литра. Но немного пред истории. Машины были разные, и отечественные и иномарки. Про отечественн
    5,0
    Смотреть все