Добавить отзыв

4,2
Отличный автомобиль!
0 комментариев

Отличный автомобиль!

20 сентября 20184789
4,2
Год выпуска 2003, владею 2-3 годаМодификация 2.2d AT (133 л.с.)
Всем привет! 

Мой первый отзыв так, что не судите строго))) 

Владел машиной я три года, комплектация как и у многих богатая, черный седан на рыжей коже, со всеми подогревами(задние в том числе), эллектро багажник(крышка), штатный ксенон с автокорректором(датчики в подвеске), большой цветной экран, два аккумулятора и много других плюх! По пробегу было когда брал что-то окало 190 т.км. на момент продажи 270 т.км. Купил очень удачно, хозяин полностью перебрал коробку и вынес радиатор охлаждения наружу, гарантия на коробку была еще 4 месяца, да и так по мелочам старался следить за машиной. Машина была завезена в Россию и простояла в салоне окало года(редкая модель), я в России был вторым владельцем. Брал ее ночью и поговорив с владельцем понимал, что нужны будут вложения. В целом все запчасти не дорогие и практически все есть в наличии в Москве. Машина не особо прихотливая но ввиду своего возраста, часто требовала к себе внимания. Кузов оцинкован, а это значит, что о ржавчине можно забыть и не беспокоиться, капот вообще алюминиевый! У меня был удален сажевый, EGR – физически и программно, заслонки и т.д. + чип мотора, расход по городу 8,5-9 при активное езде окало 10 -10,5 литров, по трассе 6,5-7,5(120-150км/ч). Подвеска мега надежная, мягкая и в тоже время жесткая для прохождения поворотов, не крениться и нет намека на срыв колес в занос (говорю о лете). За три года в подвеску залез один раз- сразу после покупки (очень многое поменяли) и больше не было повода туда смотреть. На момент продажи уже был куплен другой автомобиль Мерседес С230 купе и я Вам скажу, что я уже и не хотел продавать своего «Льва»!, комфорт, место в салоне, мягкость хода, шумоизоляция(стояли двойные стекла) да и любовь к нему не могли сравниться с Мерсом, все у «Льва» было на уровень лучше и выше, несмотря на возраст. 

Что сказать о минусах при его эксплуатации, для кого-то покажется очень низкий клиренс(он реально очень низкий(у меня не эллектро подвеска), отношение в сервисах(если не клубные), если не дай бог попасть в аварию очень сложно (мега очень) найти кузовные эллементы по передку, возможно возраст и пробег но на протяжении всего срока владения постоянно пытался устранить запотевания(подтеки)масла, вроде все поменяешь и все равно где-то начинает потеть(((, не смог найти дефлекторов и в дождь невозможно приоткрыть окно даже щелочку вода начинает на ходу капать(а при сильном дожде литься) в салон(особенно курящим трудно), нет нормальных карт для штатной навигации, ну и конечно же это электрика))) куда же без нее, как я не старался но более 2-2,5 месяцев без ошибок ездить не получается, потому и купил себе диагностический шнурок и сам смотрел, что опять не так с моим «зверем»- как правило это пустяки, которые чинились в 5-7 минут, особо расстраивают лампочки подсветки в салоне, они очень часто у меня перегорали, в не зависимости поменял их все сразу или по одной(((  

Что же положительного в этой машине лично для меня: Кому как, но мне нравиться ее дизайн- он не устарел, она смотрится шикарно! Мягкость ее хода, надежность подвески. Если Вы прокатитесь за рулем не стесняясь нажимать на педальку газа и не боясь поворотов, то вы сами все поймете – она отлично(превосходно держит дорогу) не даром там подвеска системы макферсон! Отличная музыка(говорят у рестайлинга намного хуже) задние колонки в полке настроены как сабвуферы, штатный усилитель, CD-чейнджер, ее расход топлива в совокупности с баком 80 литров. Оцинкованный кузов + некоторые элементы из алюминия. Место в салоне и качество материалов салона. Багажник!! Ребята – он огромен, при сложенных сиденьях, я с закрытой крышкой багажника спокойно привез себе домой шкаф купе из магазина, привозил кухню и многое другое!!!!  

Подведя итоги, этот автомобиль доставит массу удовольствия от вождения, от нахождения в нем, от периодичности заезда на заправку и т.д., но покупая нужно быть готовым к вложениям, пусть и не большим но периодично, сразу же советую приобрести диагностический шнурок - почитайте на форуме «Львов» там все подробно про это расписано и есть ссылки на дилерские программы (на всем известном китайском сайте 3-5 т руб. сам шнурок). Я был безумно доволен автомобилем за все время его эксплуатации, он не разу не подвел меня, всегда довозил до места! 

Если у Вас есть вопросы, я могу на них ответить. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Внешний вид, Шумоизоляция, Качество сборки, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Цена, Багажник, Мультимедиа
    Надежность, Проходимость
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первое авто. Смех сквозь слезы и Добрым молодцам урок!
    Peugeot 607 3.0 MT (207 л.с.)
    Итак 2012 год меньше недели до кануна 22 дня рождения, первые легко пришедшие 300 тысяч. 2 ночи поиска первой тачки на авто.ру. При поиске автомобиля основная характеристика подбора была.....та-дам кр
    4,6

    kadastr50

    20 марта 2017

    44
    Хороший автомобиль.
    Peugeot 607 2.2d MT (133 л.с.)
    Добрый день! Осенью этого года будет 5 лет, как я владею автомобилем Пежо 607 с дизельным двигателем 2.2 литра. Но немного пред истории. Машины были разные, и отечественные и иномарки. Про отечественн
    5,0
    Смотреть все