Добавить отзыв

5,0
Флагман Пежо на настоящий день
0 комментариев

Флагман Пежо на настоящий день

18 сентября 201420059
5,0
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация GT 2.2d AT (204 л.с.)
Добрый день уважаемые читатели! Вот я и созрел написать отзыв по этому очень интересному автомобилю. Буду объективен, т.к. владел многими авто и есть с чем сравнить. Хонда Капа 2000г, Хонда СМ-Х 1999г, Мерседес С 200к 2003г(яп.левый руль), Марк 2 2003г 2.0,ВМВ е39 3.0 2003г(яп.левый руль), Мерседес С250 2005г(яп.левый руль),  мечта детства Мерседес Е240 2001г 2.6(в народе лупатый), Мерседес С240 фирматик 2006г. У жены хонда фит 2003г была 4 года, сейчас пежо 3008 уже почти 3 года. Менять она его согласна только на такую же новую).

Знакомство с Пежо началось в начале 2012г, когда собрались менять машину супруге. Повез её по салонам, катались весь день, устал как собака, а её ничего не цепляет! Даже раф4 не нравится!) И по пути домой, на отшибе от других салонов есть салон Пежо. И тут у моей второй половинки глазенки как загорелись! Влезла в 308 и говорит, что хочу вот только эту бибику. В чем то был с ней согласен, так как одноклассники других производителей проигрывали по многим позициям.  Про французов ничего не знал и попросил у нее тайм-аут на неделю. К брендам отношусь без предубеждений и сам формирую свое мнение. Стал читать интернет и через неделю сделал вывод, что французы хороши, но дурную славу себе снискали через коробку AL4. Древний коробас купленный у ВАГа еще в 80-годах и так до ума не доведенный, даже с помощью компании ZF. В конечном итоге настоял на 3008 и не пожалел, т.к. машина просто отличная, прошла почти 50т и только радует.

Знакомство с 508GT состоялось в 2012г, когда пригнал 3008 на очередное ТО. Зашел в салон и буквально обалдел. Зацепила машинка сразу. У мастера приемщика, с которым приятельские отношения и работает там уже больше 10 лет все про неё узнал. Говорит машина великолепная. Попросил тест драйв, а в ответ таких в тесте нет. Стали уговаривать на 2.0 дизель и 1.6 турбо. Но как в знаменитом фильме я был непреклонен и требовал "настоящего царя"! Так как все остальные модификации очень сильно отличаются от GT, хотел только его. Пообещали позвонить как будет такая в тест драйве. Прошло около 3 месяцев и прозвенел телефон, правда я уже и забыл про машину. Тест был долгим около 40-50 км, вышел из машины сильно впечатленный! Машина удивила так, что в мерседес залазить уже не хотелось, а для меня это много значило. Приехал домой, поделился с супругой и решил брать. На мою машину был покупатель, и с продажей своей я не возился. Так как 508GT полный неликвид, дилера решил брать измором. В конечном итоге получил очень хорошую скидку и забрал авто. В конкурентах были Шкода суперб и новая цешка Мерседес. Но после тест драйва отлетели сразу и без сомнений в выборе.

Первые 2-3 мес. я был в полной эйфории и не мог судить о покупке объективно. Сейчас по прошествии около полутора лет и пробега 28 т.км могу твердо сказать, что очень доволен автомобилем и менять его пока не собираюсь. А теперь по порядку.

Кузов на любителя, мне очень нравятся формы автомобиля, правда много пластика и алюминия использовано. Головной свет адаптивный и просто шикарный. Колеса родные на 235 45 18, на зиму ставлю 215 55 17. 

Салон машины выполнен в лучших  немецких традициях. Если не знать марку и сесть в салон, то создается впечатление, что сел в премиальный немецкий седан. Качество материалов на голову выше чем у многих одноклассников. Очень удобные кресла с массой различных настроек. Пару раз катали меня на заднем диване, очень понравилось, места много и очень комфортно. Шумоизоляция просто шикарная, на любых скоростях можно говорить шепотом. Кто то писал в отзывах что места нет под телефон, а за чем? Один раз синхронизировал по голубому зубу и забыл про него. Могу придраться только к маленькой нише в подлокотнике и все.  По комплектации есть все, и еще куча всего ненужного. Без ключевой  доступ очень удобно. Ключ из сумки никогда не достаешь. На ручках всех дверей есть сенсоры, прикоснулся пальцем, она и закрылась. Штатная вебасто очень удобная опция, зимой салон греет, летом охлаждает. Родная навигация в России бесполезна, по ней только в Париж можно приехать. 10 динамиков и саб обеспечивают прекрасное качество звучания музыки.

Подвеска у машины многорычажная и с обычным клиренсом в отличии от собратьев с другими моторами. Там впереди макферсон и пакет для русских дорог со всеми отсюда вытекающими минусами. Очень комфортна на 18 колесах, на зимних 17 разницы не ощущаю. На трассе машина на любых скоростях напоминает мне мой бывший полноприводный мерседес, едет как трамвай по рельсам. Разгонял на спец.треке до 190, никакого дискомфорта, только страшно на спидометр смотреть!

Мотором не зря гордятся французы, 450 ньютон-метр это серьезно. Но долбанные зеленые из Европы задушили его нещадно своими нормами Евро5. Но даже не смотря на это, подхват просто чумовой на любых скоростях. Обгоны даются легко и непринужденно. Владельцы некоторых премиальных авто сильно обижаются, когда их из левого ряда выгоняет какой то пыжик. На дороге никому ничего не доказываю, уже давно вышел из этого возраста, просто не мешайте спокойно и быстро ехать, т.к медленно на этом автомобиле ехать очень тяжело.

Расход топлива  смешной, на трассе от 5.5 до 7.5, в городе с жесткими пробками еще за девять литров ни разу не вылез . Ездишь быстро и недорого)

Коробка стоит Айсин АМ6 второй генерации, обслуживаю по рекомендации производителя коробки, а не производителя авто. Частичная замена масла раз в 2 года или  20.000 км. Коробка шестиступенчатая, первые 3 передачи настолько короткие, что механика тут просто наверно невозможна. Правая рука отсохнет в первый день езды. Коробку долбанные зеленые тоже задушили под Евро 5. Адаптации все время пытаются экономить топливо, хоть и хозяину это и не надо. Но уже привык и не обращаю на это внимание. По своей задумчивости иногда очень напоминает 722.6 коробку мерседеса. Из моей практики владения машин, наверно самая приятная коробка была на БМВ е39, производства ZF, никаких адаптаций и ЕВРО5 и работала как вариатор.

Содержание и ТО по сравнению с другими марками совсем не напрягает. Обслуживаю машину каждые 7-8 т. км, больше чем за 4-5т.рублей еще ни разу не вылез. Надежность тоже думаю на высоте, на профильных форумах обсуждают всё, кроме технических проблем. Прошу прощение за сумбурное повествование, т.к. не писатель! Будут вопросы, задавайте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Для себя вижу только один минус, отсутствие заднего привода!
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Надежность, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    508-й, Дизель
    Peugeot 508 2.0d AT (136 л.с.)
    Помыв машину)), любуясь ею в который раз))) - решил, что пора о ней что-то написать. Купил в марте 13-го. Машина 12-го года. Точную сумму скидки не помню, но покупка была очень привлекательной.
    5,0
    В целом хороший автомобиль
    Peugeot 508 1.6 AMT (120 л.с.)
    Доброго всем времени суток! Решил написать свой отзыв о ПЕЖО-508. Просматривая предыдущие, удивился малым количеством таковых и большим количеством комментариев. Видимо тема интересна, при малом к
    4,8

    Aleksey_RM.

    30 июня 2012

    92
    Peugeot 508 2012 — отзыв владельца
    Peugeot 508 1.6 AMT (120 л.с.)
    Весьма надежная и интересная машина. Много комфорта за мало денег. Немного не хватает динамики на трассе, но для езды по городу двигателя хватает. на трассе легко идет 160 (дальше не пробовал) от каме
    4,8
    Смотреть все