Добавить отзыв

4,6
Дизельный 508
0 комментариев

Дизельный 508

Обновлён 14 апреля 201511694
4,6
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0d AT (136 л.с.)
Долго выбирал и купил Пежо 508. Не последнюю роль сыграло ценовое предложение на машину 2012 г. Хотел, если покупать пежо, то именно дизель - бензин только 1.6 турбо, судя по всему, есть некие проблемы с надежностью, да и на трассе может не всегда "хватать" для такой машины.

На тест-драйве побывал практически на всех "одноклассниках" пежо. 

Пассат хорошая машина, но слишкjм строгая, но основное - не хотелось связываться с роботом DSG. А на дизеле - ощутимо дороже.

Мондео понравился с 2,0 турбо, едет хорошо. Но салон - не нравиться + на дорогах их слишком уж много. На дизеле же - ощутимые вибрации и неважная шумоизоляция.

Суперб понравился. Особенно огромным количеством места и возможностью так отодвинуть вод. кресло назад, что у меня, ростом 190, ноги едва доставали до педалей)). Но приглядывались к нему с женой уже пару лет, поэтому как-то остыли эмоции...

Теана не нравится в принципе, Аккорд не рассматриваю, Кизаши слишком дорог, при этом дешевый пластик в салоне... ну и т.д.

Короче, предложили хорошую цену, вот и купили: Дизель Актив.Несколько неожиданная покупка, думал, что уже не буду менять машину в этом году..

Прошло 2,5 месяца, пробег - 2500. Поэтому, уже могу сформулировать, что нравится/не нравится.

Нравится:

- интерьер очень хорош;

- внешность на любителя, но тоже не плохо;

- двигателя что называется вполне "хватает"

- экономичность (средний с момента покупки - 8 литров. смесь трасса-город, но много коротких поездок с частыми прогревами)

Тандем Двигатель-коробка нравится, но требует некоторого привыкания. Для быстрого ускорения, особенно на старте, нужно "продавливать" газ, иначе коробка быстро переключается на повышенную. Зато очень удобно и комфортно ездить в спокойном режиме, что  мне обычно и требуется. Режим Спорт заставляет движок переключаться на более высоких оборотах, при желании и настроении можно использовать его.

Очень неплохая шумоизоляция, двигателя практически не слышно. Из салона не догадаешься, что работает дизель.

Штатная Вебасто - отличная вещь! Оценил ее полностью в холода. Но, как оказалось, даже на фирменном сервисе не смогли полностью раскрыть алгоритм ее работы.Он такой: включается автоматически при заводе машины при темп за бортом +5 и ниже, потом сама выключается по достижении опред. температуры охл. жидкости. Как ее в этом случае выключить (если вдруг не захочешь прогревать) без выключения двигателя -  не знаю. Ну и кроме этого, можно включить принудительно при любой темп., или запрограммировать на прогрев к выбранному времени.

  Когда  раз утром было выше +5 и вебасто впервые не включилась - то мотор так долго прогревался (в т.ч. и в движении), что я искренне посочувствовал тем, у кого на дизелях нет такой штуки..))

Не нравится:

1. Для высоких (как я) нормально настроить левое боковое зеркало невозможно - видно только корму машины. Тем кто меньше ростом будет проще.

2. Вод. кресло очень хочется отодвинуть хоть еще немного назад.

3. Широкая левая боковая стойка здорово мешает обзору.

4. Алгоритм работы дворников в авт. режиме так и не понял: то трут чрезмерно, то паузы большие.

5. Багажник и правда заливает, как все и пишут

6. Руль мне не очень нравится в плане усилия. Хочется большей легкости на малых скоростях.

7. Лично у меня машина колейности не любит, хотя все пишут обратное.

8. На скорости омывайка не добивает выше середины стекла. Правда пока не смотрел, как это отрегулировать.

Конечно, ко всему этому можно привыкнуть, но полностью адаптироваться к п 1-3 пока не могу, хотя за рулем 20 лет.

Но по общим впечатлениям и ощущениям машиной пока доволен и не разочарован. Посмотрим как будет с надежностью.

Если смогу помочь - пишите.
3 июня 2013

4500 км

из плюсов добавлю приличный дорожный просвет.

из минусов - штатные резиновые коврики плоские, воду и слякоть держат плохо.

Появился сверчок в районе пассажира переднего, через месяц после покупки заметил. пол-дня провел на сервисе, но устранили. барабан пассажирского ремня безопасности не до конца был затянут...

Средний расход за последние 3000 - 7,5 литра. (60%  - трасса, но загруженная).

В остальном пока без проблем
14 апреля 2015

Два года спустя

Ппрошло больше 2-х лет с момента покупки, 30тыс км пробег.

Решил добавить информацию. 

Машиной доволен, практически полностью. Единственое, что по-прежнему вызывает раздражение - капающая вода при открытии крышки багажника..)

В остальном никаких проблем пока нет. Правда, пробег у меня сейчас небольшой, по-сравнению с предыдущими моими авто.

Менял пока только расходники на ТО и лобовое стекло по страховке - словил камень на трассе.

Расход средний за зиму - 8,5л., но у меня много коротких поездок утро - вечер по 2 км, двигатель не успевает даже прогреться до рабочей температуры.

А съездил до дачи и обратно - 6л

Салон по прежнему радует. Блю туз подглючивает, но редко. 

Возможно, решусь на чип-тюнинг двигателя ближе к лету. Но это так, больше для баловства. Динамики, по большому

счету и так вполне достаточно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Надежность, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    508-й, Дизель
    Peugeot 508 2.0d AT (136 л.с.)
    Помыв машину)), любуясь ею в который раз))) - решил, что пора о ней что-то написать. Купил в марте 13-го. Машина 12-го года. Точную сумму скидки не помню, но покупка была очень привлекательной.
    5,0
    В целом хороший автомобиль
    Peugeot 508 1.6 AMT (120 л.с.)
    Доброго всем времени суток! Решил написать свой отзыв о ПЕЖО-508. Просматривая предыдущие, удивился малым количеством таковых и большим количеством комментариев. Видимо тема интересна, при малом к
    4,8

    Aleksey_RM.

    30 июня 2012

    92
    Флагман Пежо на настоящий день
    Peugeot 508 GT 2.2d AT (204 л.с.)
    Добрый день уважаемые читатели! Вот я и созрел написать отзыв по этому очень интересному автомобилю. Буду объективен, т.к. владел многими авто и есть с чем сравнить. Хонда Капа 2000г, Хонда СМ-Х 1999г
    5,0

    kre7575

    18 сентября 2014

    62
    Смотреть все