Добавить отзыв

4,8
В целом хороший автомобиль
0 комментариев

В целом хороший автомобиль

30 июня 201227476
4,8
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AMT (120 л.с.)
Доброго всем времени суток! Решил написать свой отзыв о ПЕЖО-508. 

Просматривая предыдущие, удивился малым количеством таковых и большим количеством комментариев. Видимо тема интересна, при малом количестве информации.

Сразу прошу наиболее продвинутых владельцев авто понять меня, я не очень разбираюсь, с технической точки зрения, о крутящем моменте, настройках подвески и двигателя. Буду писать о своих ощущениях пользователя.

Итак. Владел до этого Щевроле Авео в кузове седан. Встала необходимость приобрести более просторный автомобиль. В автосалоне присмотрел себе Шевроле Орландо - в максимальной комплектации, с учетом скидки за тестовый автомобиль, у которого пробег предполагался около 2000 км., ценник был 850 000 рублей. Внес в кассу предоплату 500 000 рублей, стал ждать.

В конце марта 2012 года меня направили в командировку в наш областной центр. В разговоре с коллегой узнал о новом автомобиле ПЕЖО-508. Посмотрел фотографии, понравилось. Скуки ради записался на тест-драйв. Прокатился на автомобиле с турбиной, объемом 1,6 литра, автомобиль в целом понравился, но ценник превышал мой бюджет. Менеджеры мне сказали, что есть в наличии автомобиль в минимальной комплектации, стоимость которого 839 000 рублей. Посмотрел, очень понравился - белоснежный, объём 1,6 литра, 120 л.с. В целом автомобиль очень понравился - большой, современный и красивый. Решил брать. Внес предоплату в объеме денег, которыми располагал на тот момент, начал решать вопросы о возврате предоплаты за Орландо. К чести персонала Шевроле, никаких препятствий они не чинили, вернули деньги в короткие сроки.

И вот, через десять дней, в начале апреля 2012 года, решив все вопросы, я стал обладателем ПЕЖО-508, сборка Франция, объем 1,6 литра, двигатель атмосферник, 120 л.с., коробка робот - 6 ступеней., 2-х зонный климат. Впарили опцию в виде поясничной поддержке водителя - цена 10 000 рублей - опция была установлена.

По экстерьеру – внешне автомобиль достаточно большой, линии кузова современные.

Порадовал большой дорожный просвет, наличие защиты двигателя.

Интерьер – хорошие, мягкие и не пахучие отделочные материалы, современная компоновка. Салон, в целом, оставляет приятные ощущения. Согласен с один из авторов в том, что пепельницу расположили в неудачном месте. В салоне достаточно тихо. Сиденья имеют неплохую боковую поддержку. Перчаточный ящик и ящичек под подлокотником охлаждаемые. Кондиционер работает тихо, и,  на мой взгляд, хорошо.

Двигатель имеет цепной привод, работает достаточно тихо. Коробка – 6-ти ступенчатая, робот. При переключении на 2-ю и 3-ю передачу имеются задержки, однако я приспособился, в момент переключения сбрасываю газ, тогда переключения происходят быстрее. Для меня мощности двигателя, в целом хватает – я не гонщик, пробовал разгоняться до 170 км/ч, обороты не превышали 4000. В случае, если необходимо резко ускориться, например при обгоне – педаль в пол, тогда, даже при 90-100 км/ч передача падает до 4-й, следует резкий подхват и ускорение. При нажатии режима «спорт» коробка переключается быстрее, разгон происходит более энергично. При желании можно  достаточно резко ускориться и с места – при старте резко нажать педаль  акселератора в пол – автомобиль достаточно долго, интенсивно ускоряясь, будет двигаться на 1-й передаче. Плата – увеличенный расход бензина.  Кстати, по расходу. В настоящее время имею пробег 7700 км., средний расход 7,8 литров на 100 км. Режим езды – как по трассе, так и по населенному пункту.  Бак в автомобиле 72 литра, поэтому запас хода на одной заправке приличный.

Подвеска сбитая, достаточно жесткая, но эта жесткость не напрягает. Оставляет достаточно приятные ощущения даже на длительных переездах. Нет страха при попадании в неожиданную яму и или при наезде на кочку.

Управляемость, на мой взгляд, отличная, руль относительно тугой, но это и хорошо, нет «ватности» в управлении. При вхождении в поворот на большой скорости автомобиль предсказуем, не заваливается в сторону внешнего радиуса.

Итог: в целом, за достаточно не большие деньги (в этой комплектации), соотношение цена – качество отличное. Большой, современный, неплохо технически оснащенный, резвый, экономичный автомобиль, с необходимым набором опций. Буду рад, если мой отзыв поможет кому то сделать верный выбор. Призываю не бояться данного автомобиля с двигателем 120 л.с. Если не собираетесь участвовать в заездах, то вполне достаточно.

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Экстерьер, Интерьер, Работа двигателя и коробки, Расход топлива, Дорожный просвет
    Пока не обнаружил.
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Надежность, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    508-й, Дизель
    Peugeot 508 2.0d AT (136 л.с.)
    Помыв машину)), любуясь ею в который раз))) - решил, что пора о ней что-то написать. Купил в марте 13-го. Машина 12-го года. Точную сумму скидки не помню, но покупка была очень привлекательной.
    5,0
    Флагман Пежо на настоящий день
    Peugeot 508 GT 2.2d AT (204 л.с.)
    Добрый день уважаемые читатели! Вот я и созрел написать отзыв по этому очень интересному автомобилю. Буду объективен, т.к. владел многими авто и есть с чем сравнить. Хонда Капа 2000г, Хонда СМ-Х 1999г
    5,0

    Роман

    18 сентября 2014

    62
    Peugeot 508 2012 — отзыв владельца
    Peugeot 508 1.6 AMT (120 л.с.)
    Весьма надежная и интересная машина. Много комфорта за мало денег. Немного не хватает динамики на трассе, но для езды по городу двигателя хватает. на трассе легко идет 160 (дальше не пробовал) от каме
    4,8
    Смотреть все