Добавить отзыв

3,4
Стильно, шумно, неудобно
0 комментариев

Стильно, шумно, неудобно

Обновлён 13 января 201424399
3,4
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d MT (150 л.с.)
Использовал авто по работе.

Положительные моменты:

+Стильный дизайн.

+Качественно собранный частично оцинкованный кузов (за исключением дверей, с этой темой у компании беда).

+Приличная окраска.

+Забота о безопасности (отличный набор систем безопасности.

+Относительно удобная посадка передних пассажиров.

+Относительно вместительный багажник со сложенным последним рядом кресел. 

+Масса емкостей и бардачков под мелкие вещи.

+Прогнозируемая управляемость на летней резине.

+Достаточно эластичный и тяговитый двигатель.

Отрицательные моменты:

-Проблемы с качество сборки дверей (такое ощущение что их производят где-то отдельно). Мало того что они произведены из какой-то дрянной стали так еще и сборка их с установкой ужасны (глючат замки, стеклоподъемники, по итогу двери провисают).

-Неудобная шестиступенчатая коробка передач. Собственно не очень ясно зачем сделана 6-ая ступень. И есть какие-то заметные проблемы соотнесения передаточного числа 4-й передачи и параметров мощности и оборотистости двигателя. Шум на 4-й был настолько странный в диапазоне оборотов 2000 - 3000 оборотов что даже думали что какие-то проблемы с КПП или сцеплением.

-Неудобная эргономика ручки переключения передач (рука устает).

-Замысловатый алгоритм раскладывания заднего ряда кресел.

-Бестолковый алгоритм настройки среднего ряда кресел.

-Ограниченность места для ног на среднем и заднем ряду кресел (зачем сделаны такими толстенным полушки передних сидений понять невозможно).

-Проблемы с управляемостью на зимней резине (машина заметно плавает даже на мелких неровностях, в поворотах заметно идет наружу поворота). Резину пробовали разную, результат один.

-Большая парусность авто, ветер влияет на курсовую устойчивость.

-Неудобное расположение педали сцепления (нога задевает за выступ для отдыха и иногда не дает до конца выжать сцепление).

-Наличие электронного ручника (крайне раздражающая опция).

-Жуткое качество звучания аудиоцентра (китайский агрегат с не менее китайскими динамиками звучал у меня на Логане процентов на 70 круче).

-Бестолковый алгоритм управления бортовым компьютером (без инструкции разобраться так и не удалось).

-Теснота подкапотного пространства.

-Набор мелких неисправностей по электрике.
13 января 2014

Дополнение...

Опять отъездил на данном авто некоторое время.

Из положительного добавлю:

-наличие массы емкостей для вещей, в том числе и скрытых;

-в целом достаточную тяговитость  и динамичность двигателя;

-стабильность на дороге на хорошо подобранной резине.

Из отрицательного скажу вот о чем: 

-качество сборки дверей и замков просто удручает (во влажную погоду с морозами замки постоянно глючили, особенно на задней двери);

-из-за бархоток на резине двери зимой постоянно примерзают (смазывайте силиконом);

-крайне неудачно эргономически проработанные второй и третий ряд кресел (места мало во всех вариантах, кресла неудобные, кресла первого ряда слишком толстые и мешают располагаться.)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Стильный дизайн., Качественно собранный частично оцинкованный кузов (за исключением дверей, с этой темой у компании беда)., Приличная окраска., Забота о безопасности (отличный набор систем безопасности)., Относительно удобная посадка передних пассажиров., Относительно вместительный багажник со сложенным последним рядом кресел., Масса емкостей и бардачков под мелкие вещи., Прогнозируемая управляемость на летней резине., Достаточно эластичный и тяговитый двигатель.
    Проблемы с качество сборки дверей (такое ощущение что их производят где-то отдельно). Мало того что они произведены из какой-то дрянной стали так еще и сборка их с установкой ужасны (глючат замки, стеклоподъемники, по итогу двери провисают)., Неудобная шестиступенчатая коробка передач. Собственно не очень ясно зачем сделана 6-ая ступень. И есть какие-то заметные проблемы соотнесения передаточного числа 4-й передачи и параметров мощности и оборотистости двигателя. Шум на 4-й был настолько странный в диапазоне оборотов 2000 - 3000 оборотов что даже думали что какие-то проблемы с КПП или сцеплением., Неудобная эргономика ручки переключения передач (рука устает)., Замысловатый алгоритм раскладывания заднего ряда кресел., Бестолковый алгоритм настройки среднего ряда кресел., Ограниченность места для ног на среднем и заднем ряду кресел (зачем сделаны такими толстенным полушки передних сидений понять невозможно)., Проблемы с управляемостью на зимней резине (машина заметно плавает даже на мелких неровностях, в поворотах заметно идет наружу поворота). Резину пробовали разную, результат один., Большая парусность авто, ветер влияет на курсовую устойчивость., Неудобное расположение педали сцепления (нога задевает за выступ для отдыха и иногда не дает до конца выжать сцепление)., Наличие электронного ручника (крайне раздражающая опция)., Жуткое качество звучания аудиоцентра (китайский агрегат с не менее китайскими динамиками звучал у меня на Логане процентов на 70 круче)., Бестолковый алгоритм управления бортовым компьютером (без инструкции разобраться так и не удалось)., Теснота подкапотного пространства., Набор мелких неисправностей по электрике.
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Безопасность, Управляемость
    Качество сборки, Коробка передач, Проходимость, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Красиво, стильно, необычно.
    Peugeot 5008 1.6d MT (112 л.с.)
    Считаю эту машину одной из лучших в своём классе. Просторная и удобная внутри, стильная и современная снаружи. Обладает прекрасной динамикой разгона, особенно в режиме "спорт". Экономична по расходу т
    4,6
    9
    Смотреть все