Добавить отзыв

4,2
Правда о дизельном пежо 408.
0 комментариев

Правда о дизельном пежо 408.

5 ноября 201814228
4,2
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 1.6d MT (112 л.с.)
Машину продал год назад. Решил написать, пока не забыл о впечатлениях. Сравнивать буду с иномарками, которые у меня были- Додж калибр, хендай акцент, сузуки сх4.
Покупал новой у офиц. дилера в 2013 году. Машина 2012 года.
Продал в 2017 году с пробегом 90 тыс.км.

Внешний вид, кузов.
Внешний вид спорный, но не отталкивающий. 
Кузов из очень мягкого металла (спасибо сборке в Калуге; сборка по полному циклу, включая сварку кузовов из российского металла и окраску).  Это один из главных недостатков машины. Легкое касание дверями столбика- вмятина на двери. Через четыре года с момента покупки таких вмятин было много. На крыше и капоте были следы от легкого града. В одном месте было облезание лака размером 10смх10см. Были крупные царапины до металла, но за 2 года с момента их возникновения ржавчины не появилось. Оцинковка металла хорошая.

Эргономика, салон.
Очень много места на заднем сиденье. Багажник огромный, но неудобный (узкий проем). Габаритные вещи в багажник не положишь, но картошки увезти можно много. Благодаря этой машине я понял, что седан я больше не куплю.
Интерьер норм. Материалы мягкие. Но без эргономических просчетов не обошлось. Мне (рост 174см) невозможно было сесть так, чтобы было оптимальное расстояние и по ногам, и по рукам. Если сесть удобно по ногам, приходится тянуться к рулю. Если придвинуться ближе к рулю- ноги враскоряку. Пришлось пожертвовать ногами и сесть близко к рулю, чтобы руки не затекали. При этом верхнюю часть приборки закрывал обод руля. Мне кажется, что в моей первой машине- ВАЗ-2109- было удобнее. Сразу отвечаю на вопрос- неужели не видел это в салоне при покупке. Видел, но думал, что приноровлюсь.
Еще один идиотский просчет- бликует кромка капота прямо в глаза водителя, если солнце сзади близко к  горизонту.

Подвеска и управляемость.
Подвеска хорошая. Даже можно назвать оптимальной. Достаточно мягкая, энергоёмкая, при этом не сильно кренится в поворотах. Лежачих полицейских можно проезжать почти не сбавляя хода. Высокий клиренс!!! (16-17см. в зависимости от размера дисков и колес). Но на трассе на большой скорости на длинных волнах немного укачивает.
Управляемость тоже оптимальная для такой подвески. Не острая и не размазанная.

Коробка. У меня была механика. Коробка средняя. Бывают и лучше. Ходы рычага длинноваты.

Дизельный двигатель.
Это лучшее, что есть в этой машине. Дизель экономичный, надежный, простой по конструкции (8 клапанов, без сажевого фильтра), приёмистость нормальная. Хотя в цифрах до 100 разгон не впечатляет, но можно ускориться для обгона со скорости 60-90, что более важно, чем цифры разгона от 0 до 100. Максимальный момент на оборотах 1800-2500. 
У меня за пробег 90 тыс.км средний расход по компу был 6,2 л/100км (см. фото, расход не обнулял с момента покупки). Это расход режиме город/трасса- 60/40. Но в самое пробочное время я по городу не езжу.
По двигателю только один неприятный момент- запах выхлопа. При запуске очень неприятный, какой-то сладковатый. Если завести двигатель, не закрыв окно, приступы тошноты у ребенка гарантированы. Во время езды двигатель особо не слышно.
Зимой двиг заводился нормально. Не завёлся только один раз в декабре при температуре минус 23 градуса. Думаю, что дело было в солярке.

Ломучесть.
Вопреки стереотипам, почти ничего не ломалось. Была только одна незначительная поломка- какое-то реле (или блок) вентилятора (вентилятор работал постоянно). Стоимость устранения не помню, но не дороже 2тыс.рублей. Еще пришлось досрочно поменять передние тормозные диски- на 40 тыс.км.,слишком мягкий металл дисков.

Общие впечатления: машина хорошая, надежная. Главные недостатки для меня- мягкий металл кузова, эргономика водительского места и неликвидность на вторичном рынке. Неликвидность- это оборотная сторона неугоняемости. Машину можно не страховать от угона, т.е. не тратить деньги на страховку, но эти деньги (или даже больше) всё равно потеряешь при продаже.

Еще одна особенность, про которую вспомнил- пенсионерский имидж и, как следствие, полная незаметность для гаишников. Видимо, считают, что от такого водителя ничего опасного и противозаконного ожидать не стоит. Что несколько огорчает. Ведь есть еще песок в пороховницах. Всего за 4 года владения машиной меня останавливали не больше 4 раз. А самая останавливаемая машина, которая у меня была- это приора. 

Купил бы себе такую же машину еще раз, но не новую и в кузове универсал (если бы такой был). Естественно, дизельную на ручке.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Проходимость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пежо-408 ты лучший
    Peugeot 408 1.6 AT (150 л.с.)
    Пежо —408 отличный автомобиль безопасность 8 подушек, большой вместительный салон, мягкий пластик , на современных машинах и близко такого нет позорище, взял авто 2018 года за 1.5 и о бог пластик прос
    4,4

    ambion

    1 августа 2020

    0
    Неожиданно понравился
    Peugeot 408 1.6 AT (150 л.с.)
    Три года назад, отъездив на БМВ Х3 250 000 км, решил купить что-то новое, но только не кроссовер. Критерии покупки были такие: 1. Малоугоняемая, так как приходится много ездить и бросать машину, че
    3,8

    Михаил

    Обновлён

    19 сентября 2018

    52
    Об авто как есть - дизель + механика!
    Peugeot 408 1.6d MT (114 л.с.)
    Начну с общего – оценка «очень хорошо». Из того чем владел и с чем можно сравнить: opel vectra A (93 г.в), mazda 323 (02 г.в.), cvet. orlando (12 г.в.). До этого - советский автопром в самом сурово
    4,8

    antropomorf razymniy

    Обновлён

    18 июля 2017

    31
    Смотреть все