Добавить отзыв

5,0
ПЕЖО-408
0 комментариев

ПЕЖО-408

30 ноября 20151851
5,0
Год выпуска 2013, владею 2-3 года
Пришли в салон и решили приобрести Пежо-408 тоже Калужской сборки. Сделали 4 тест-драйва! Два с дизелем и два на бензиновых двигателях с турбиной 150л.с. Решились - оформили покупку.

На машине проехали за 2 года более 80 тыс км и убедились в том, что не ошиблись в выборе. Автомобиль комфортен, надежен в эксплуатации - ни разу не подводил. Позволяет ехать очень уверенно и быстро. Посадка удобнее чем на всех машинах бывших у меня в эксплуатации - можно проехать 1000 км или весь день по городу без усталости и боли в спине. Машина большая и комфортная. Хорошая шумоизоляция салона от звуков улицы и колес. Очень хорошо работает противозаносная система - два раза зимой попадал в серьезные заносы на скорости больше 100км/час. Не валкая - не раскачивается при прохождении поворотов на скорости и не клюет носом при очень резком торможении на скорости. Очень эффективные тормоза: как по моему мнению, так и по мнению автожурналов проводящих тестирование - тормоза Пежо-408 всегда лучше чем у других сравниваемых автомобилей.

Итого: положительные качества автомобиля значительно перевешивают его недостатки. Автомобиль удался французам. Пежо-408 по своим основным характеристикам, цене и расходам на эксплуатацию превосходит автомобили классом выше. Эксплуатация Пежо-408 - хороший опыт в моей практике. Однако, в сентябре будет 2 года эксплуатации - наступает время для смены автомобиля. Автомобили практически всех марок представленных на автомобильном рынке заслуживают внимания. Какой автомобиль будет следующим не знаю, думаю, что это будет не седан и не хетчбек, хочу чтобы он был таким же удачным как Пежо-408, но в другом классе (Смотрю и выбираю по своему бюджету «паркетник»: Пежо-2008, Форд Куга, Киа Спортедж, Сузуки Витара, Джилей Эмгранд7, Ниссан Патфайндер и т.д. точно не куплю худший японский автомобиль - Мазда и худший немецкий - Фольксваген – эти машины по моим подсчетам в эксплуатации имеют одно из самых плохих соотношение цена/качество в России. Особенно меня разочаровал Пассат В5 бывший у меня в эксплуатации 3 года и еще 40 шт. таких же Пассатов одновременно эксплуатировавшихся на работе. А может снова купить Пежо-408?).

Вот такой получился мой рассказ о Пежо-408. Рад буду если кто то сочтет нужной мою информацию. Всем желаю доброго пути и удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Достоинства:, Автомобиль имеет больше хороших качеств, чем плохих:, 1. Самый большой салон в классе, да и больше или удобнее чем салоны у машин в классе выше – Камри, Тиана, Галант, Пассат, Мазда 6, А4 и А6 (производил сравнение и замеры). Мама (при росте 172 см), садясь на заднее сиденье полностью выпрямляет больные ноги (при этом переднее кресло сдвигаем вперед совсем немного). Моей комплекции (188 см и 112кг) на заднем сиденье уместятся без особых проблем три человека – и места в плечах достаточно -широко и до крыши не достать головой – хоть в шляпе садись., 2. Панель - торпедо выполнена из мягкого приятного пластика., 3. Ткань сидений безупречна., 4. Машина прекрасно управляется в поворотах. Хорошо держит дорогу., 5. Имеет «всеядную» подвеску. Это доказала езда по разбитым дорогам Ленинградской области. Подвеска полуспортивная – в меру жесткая. Так случилось, что два раза проскакивал по открытым люкам. Видно скорость была достаточна, что бы колесо не проваливалось – был лишь небольшой силы удар., 6. Через полгода эксплуатации я понял, что равных Пежо-408 по приему-разгону и максимальной скорости в своем классе нет. Да и в других классах мало кто может обогнать или достойно уступить. Это объясняется тем, что под капотом двигатель 150 л.с. с турбиной (лучший двигатель 2013 года производства ПЕЖО-БМВ-СИТРОЕН) и Японская АКПП (6 ступенчатая). Пежо-408 едет быстрее чем автомобили с атмосферными двигателями до 200 л.с. Кнопку спортивного режима нажимаю редко: если ее нажать, то автомобиль превращается в ракету. По моим замерам ускорение автомобиля с места быстрее заявленных производителем 9,5 сек. до 100 км/час. Максимально разгонялся до 220 км/час по спидометру (погрешность показаний спидометра 6,5 – 9,5 км/час). Пускай не обижаются владельцы: Тойот, Ниссанов, Хундаев, Фордов, Шкод, Опелей, Шевроле, Рено, Субару, Хонд, Мицубиси, КИА и т.д. – ни кого из них не хочу обидеть, но обогнать их очень-очень легко., 7. Автомобиль обладает большим запасом мощности – легко и быстро ускоряется при обгонах., 8. Машина экономична – на трассе расход составляет от 6,5 до 7,5 л/100 км, по городу 10,5 л при спокойной езде и 12,5 л при самой динамичной езде., 9. Очень большой багажник. Ни разу не удалось его заполнить полностью. Четыре больших чемодана умещаются в нем легко и еще остается немного места., На работе перевозил 2 больших баллона с газом для сварки и 2 коробки «расходников»., В другой раз перевозил 4 рулона теплоизоляции – два в багажнике, два на заднем сиденье. И т.д., На дачу возил два больших баллона с бытовым газом - в багажнике места не заняли - чтобы не катались по пустому багажнику пришлось искать чем баллоны подпирать., 10. С места водителя очень хороший обзор., 11. Эффективно работают щетки стеклоочистителя., 12. Функции омывания лобового стекла и фар сделаны разумно: без подачи лишней воды., 13. Присутствует подогрев форсунок омывателей лобового стекла и нижней части лобового стекла, что удобно зимой., 14. Подогрев сидений передних пассажиров - также удобная и нужная функция особенно зимой., 15. Правильно сделан рычаг открытия капота – исключает случайное открытие капота во время движения. Доступ к нему имеется только при открытой двери водителя., 16. Лампы в дверях подсвечивают место на земле куда можно поставить ногу при выходе из автомобиля. Есть лампы в салоне, которые подсвечивают место для ног переднего пассажира и водителя., 17. Воздух эффективно подается к пассажирам заднего сиденья: к ногам - под передними сиденьями и через дефлектор в подлокотнике., 18. Удобно раскладываются задние сиденья – можно не открывая багажника переложить из салона в багажник женскую сумку или портфель (делаю это каждый раз оставляя машину на парковке перед магазином) или положить длиномер - около 4 м! (перевозил плинтуса и жестяные профили – от лобового стекла до задней стенки багажника когда делал ремонт в квартире)., 19. Удобно открывается багажник с кнопок: на брелоке ключа или на передней панели автомобиля., 20. Удобно заправлятья бензином: открутить крышку бензобака и повесить на лючок., 21. Посадка автомашины (клиренс) высокая. Высота над землей переднего бампера 20 см, до защиты картера двигателя 17,5 см – это позволяет въезжать на большинство поребриков в городе. По высоте проходимость практически как у джипов., 22. По трассе нравится ездить на круиз-контроле. Круиз-контролем торможу и ускоряюсь - это очень удобно. И бензин экономлю – люблю когда расход колеблется от 5,2 л до 7,5 л на «сотню»., 23. «Французские» подрулевые переключатели «круиз-контроля» и магнитолы оказалиь очень удобными. Привыкал к ним меньше недели. Они оказались удобнее в пользовании чем клавиши, расположенные на руле., 24. Крышка багажника без петель – в отличии от одноклассников и машин выше классом петли не отнимают ни сантиметра от внутреннего объема багажника., 25. Удобный и эффективный климат-контроль. Пользуюсь им практически круглый год. Окна открываю только при трогании с места стоянки для удаления из салона горячего воздуха в жару., 26. Удобные и нужные функции: автоматическая блокировка дверей при трогании с места, автоматическое выключение света фар при выключении замка зажигания – т.е. нет необходимости выключать фары и включать – они сами включаются при включении автомобиля и сами выключаются при выключении двигателя. Достаточное освещение плафонами на потолке салона., 27. Объездили всю Ленинградскую область, Прибалтику, Финляндию, ездили в Белоруссию без единой поломки или проблемы., 28. К положительным моментам следует отнести хорошую работу автодилера «Авто Премиум» на Энегельса в Санкт-Петербурге.
    Недостатки, Как у всякой машины у Пежо-408 есть и недостатки:, 1. Отсутствуют дневные ходовые огни., 2. Отсутствует подлокотник заднего сиденья., 3. Нет датчиков дождя и света., 4. Нет комплектации автомобиля с включением зажигания кнопкой (в Рено у меня была эта функция в 2007 году)., 5. Нет комплектации со стеклянной крышей или люком (Пежо 308 и 308SW были одними из первых и красивых обладателей стеклянных крыш)., 6. Ключ «балонник» идущий в комплекте к автомобилю для отворачивания колес сломался при отворачивании второго болта. Купил в ближайшем магазине за 170 рублей надежный и простой «балонник», который положил вместо сломанного. А если бы понадобилось менять колесо в дороге?, 7. ТНВД поменял по гарантии на 45.000 км пробега и на 72000 км пробега за свой счет. В салоне и другие автомобилисты объяснили это тем, что «у нас плохое топливо»., Мой опыт и анализ проведенный совместно с опытным мастером показал, что это неверно в моем случае, а причина следующая:, ТНВД находится на двигателе и требует прогрева. Теперь перед каждым выездом грею двигатель до момента пересечения стрелкой показывающей температуру двигателя первого деления температурной шкалы., Это подтверждается моими наблюдениями. Когда только купил автомобиль я ездил не прогревая двигателя и с первых километров машину (новую) потряхивало на светофорах – как будто троит (уже прогретую и не на всех остановках на светофорах). При этом стрелка тахометра «стоит» - не дергается на 700 оборотах и все в машине исправно. Как мне объяснили и теперь я сам знаю – это «шалит» ТНВД. Теперь я грею машину перед выездом и данная «шалость» ТНВД не дает о себе знать уже 10.000 км., Второй совет который я усвоил от мастеров: в конце пути даю остынуть турбине – это позволит продлить ей «жизнь» т.е. еду последние пять минут очень спокойно - не превышая 2000 оборотов на которых подключается турбина и минуту стою с включенным двигателем после остановки (не смотря на то, что имеется принудительное остужение турбины после выключения двигателя)., 8. Не высокая ликвидность. Она обусловлена невысокой грамотностью, большинства наших автомобилистов. Да, и "французы" не всегда безупречны.
    Общий рейтингпо 115 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший семейный, экономичный дизель за свои деньги
    На момент написания отзыва прошёл 23 000 км. Известные плюсы: - просторный салон (жене очень удобно сзади с ребёнком); - шумоизоляция: можно спокойно разговаривать с пассажирами сзади шепото
    4,6

    Истомин Ярослав

    25 сентября 2014

    66
    200 лет спустя
    Откровенно говоря что либо писать на этот сайт очень не хотелось, из за ряда комментаторов которые все и вся знают. Но по причине отсутствия более менее нормальной информации об этой машине и бессонни
    5,0

    попов дмитрий викторович

    Обновлён

    16 января 2013

    32
    Как я сел на 408 1.6 THP в комплектации Allure
    Этот пост написан 7 ноября на автофоруме моего города, но думаю что и здесь он будет уместен. Неделю назад продал своего 308-го пыжа и купил 408-го, рассказываю почему. 308-м владел в комплектации
    5,0

    Михаил

    15 ноября 2012

    13
    Смотреть все