Добавить отзыв

4,6
Лучший семейный, экономичный дизель за свои деньги
0 комментариев

Лучший семейный, экономичный дизель за свои деньги

25 сентября 201415068
4,6
Год выпуска 2013, владею 1-2 года
На момент написания отзыва прошёл 23 000 км. 

Известные плюсы:

- просторный салон (жене очень удобно сзади с ребёнком);

- шумоизоляция: можно спокойно разговаривать с пассажирами сзади шепотом или слушать музыку на 1-м уровне громкости - после такого на меньшее уже не соглашусь;

- клиренс на уровне некоторых кроссоверов;

- объём багажника - для семейных отпусков;

- регулировка руля во всех направлениях;

- пластик не из дешёвых;

- полностью оцинкованный кузов.

Плюсы из личного опыта:

- обзор для водителя: стоя под светофором, видно какой горит свет;

- большинство лежачих полицейских могу проезжать на 40 км/ч, особо не замечая, при этом ТО-шники говорят, что состояние подвески идеальное;

- на любой передаче на 800 оборотах машина едет (как по ровному, так и в заметную горку) без нажатия педали газа (можно ли так на бензине не знаю);

- ещё раз про размеры салона: при посадке и высадке голову не нагибаю, что даже при моём среднем росте (175 см) встретишь не во всех одноклассниках;

- приборная панель простая и со вкусом, без «тысячи мигающих кнопок»;

- отличный расход топлива (см.ниже);

- зимой с дизелем никаких проблем при запуске;

- электроподъёмники стёкол оказались с защитой от защемления (немного отходят назад, если в окне есть помеха);

- кондиционер не сушит воздух (я склонен к простудным от кондеев, но тут ни разу не болел).

Известные недостатки (знал до покупки):

- пачкающиеся в слякоть передние окна;

- нерегулируемое по высоте переднее пассажирское кресло (почему?);

- узкий проём багажника;

- подстаканники - скорее, для мелочи (хотя кружка типа «макдональдс» у меня ни разу не падала).

Недостатки, выявленные в процессе:

- самый большой (для меня): «короткая» первая передача: со светофора не стартанёшь, тахометр быстро прыгает на 2000, а затем на 3000 оборотов, но машина «не едет», более адекватное ускорение начинается со второй передачи, но необходимый для старта момент уже потерян;

- от 130 км/ч и выше трассу держит не очень уверенно, с некоторым напряжением держишься за руль, хотя лично я не уставал от этого на больших перегонах;

- передний подлокотник создан для борьбы за место между водителем и пассажиром: эргономика такова, что достаться он может только кому-то одному;

- USB-вход размещён в отсеке для мелочей внутри подлокотника - нужно или прятать плеер внутрь, или пережимать крышкой подлокотника выходящий наружу провод;

- почему «круг» счётчика текущего пройденного расстояния обнуляется где-то после 1800 км я так и не понял - в дальних поездках неудобно - считать общий километраж;

- не заметил очень большой разницы при изменении угла дальнего освещения ночью.

Из 23000 пробега 5000 км проехал за три недели в отпуске, в Грузии. Плюс было несколько дальних поездок поменьше. Объём салона, багажника, клиренс, расход таковы, что машина сама просится на дальняк.

Для чего нужен дизель: зимой в городских пробках с момента полной заправки до полного нуля проезжаю ровно 900 км (засекал несколько раз). Летом по трассе может доходить до 1200 км. Из Москвы до Ростова-на-Дону на одной заправке! Сравните с другими баками на 60 литров.

Турбина работает с 1500 оборотов и заметно прибавляет сил. Но машина при этом не для гонок и ускорения (см. «минусы»).

Самый большой кайф на ней я получил на горном серпантине в Грузии. Когда разгон не очень сильный и длинный, можно поиграться передачами и тормозами на подъёмах и в поворотах. Спасибо механической коробке - она делает этот процесс приятнее.

Другая забава с механической коробкой: на скорости под 30 км/ч ехать по полевой колее после дождя. Можно даже на 3-й передаче (специально чтоб заносило). Ездил так не раз. Машина выбирается из любого замеса, благодаря тяге и просвету. Если уж совсем тяжко, можно опустить передачу.

На тест-драйвах пробовал другие модификации 408-го: автоматы 120 и 150 л.с. Субъективно: хотите тормознутую машину - берите 120 «лошадей», хотите динамику - 150, но готовьте деньги на топливо. Короче, дизель - золотая середина среди 408-х.

В целом по рынку конкурентов с дизельным двигателем в эту цену просто нет! А по совокупности характеристик, экономичности и цене считаю 408 лучшим вариантом даже по сравнению с бензиновыми моделями других производителей.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надёжность, Большой салон и багажник, Шумоизоляция, Клиренс, Обзор с водительского места, Подвеска, Расход топлива
    Динамика, Переднее пассажирское место
    Общий рейтингпо 106 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    200 лет спустя
    Peugeot 408
    Откровенно говоря что либо писать на этот сайт очень не хотелось, из за ряда комментаторов которые все и вся знают. Но по причине отсутствия более менее нормальной информации об этой машине и бессонни
    5,0

    попов дмитрий викторович

    Обновлён

    16 января 2013

    32
    Как я сел на 408 1.6 THP в комплектации Allure
    Peugeot 408
    Этот пост написан 7 ноября на автофоруме моего города, но думаю что и здесь он будет уместен. Неделю назад продал своего 308-го пыжа и купил 408-го, рассказываю почему. 308-м владел в комплектации
    5,0

    Михаил

    15 ноября 2012

    13
    Правда о дизельном пежо 408.
    Peugeot 408 1.6d MT (112 л.с.)
    Машину продал год назад. Решил написать, пока не забыл о впечатлениях. Сравнивать буду с иномарками, которые у меня были- Додж калибр, хендай акцент, сузуки сх4. Покупал новой у офиц. дилера в 2013 го
    4,2

    Красучвоенлёт

    6 ноября 2018

    13
    Смотреть все