Добавить отзыв

3,8
Был разочарован ФРАНЦУЗА больше не возьму
0 комментариев

Был разочарован ФРАНЦУЗА больше не возьму

17 мая 20173797
3,8
Год выпуска 2013, владею 3-5 лет
Добрый день форумчане. Я конечно не профи по сравнению машин, но хочу поделиться опытом эксплуатации данного девайса Peugeot 408 SPORTIUM, черного цвета. Страна производитель Россия г.Калуга. Авто 2013 г.в. был куплен у официального дилера в 2014г. за 735т.р. Брал исключительно из за движка (Турбированный мотор, мощность 150 л.с., коробка автомат 6 ступенчат. привод ГРМ цепь), о чем в дальнейшем пожалел. В целом авто просторный, резвый и достаточно экономичный в плане прохождения ТО (замена масла, фильтров в среднем обходилась в 10т.р). Обслуживался у официла своевременною. Большую часть времени авто эксплуатировался в городском режиме средняя крейсерская скорость 23 км/ч расход топлива за последние 2 года поднялся до 11,9 литров на сотню (95 бенз).  Порадовала коробка работает четко. Теперь о проблемах данного авто: 

1) Вервым делом вышел из строя датчик уровня охлаждающей жидкости пробег 14000 тыс.км., как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто. Поставили заглушку на расширительном бачке.

2) Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости пробег 14500 тыс.км., как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто.

3) Вышел из строя топливный насос, который располагается в бензобаке (пробег 24000 тыс.км.), Заглох на перекрестке, дальше эвакуатор.  Как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто. Как сказал менеджер плохое качество топлива (хотя заливал Несте и Лукойл).

4)  Вышел из строя топливный насос, который располагается в бензобаке (пробег 34600 тыс.км.). Авто просто перестал заводиться. Как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто. Как сказал менеджер плохое качество топлива (хотя заливал Несте и Лукойл).

5) Вышел из строя привод ГРМ. Появился звук в виде треска на холодном движке (пробег 35000 тыс.км.), как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто. Так же при работах заменили трубку подачи масла на турбокомпрессоре (появилась течь масла) и прокладка клапанной крышки.

6) На пробеге 42500 тыс.км. произведена замена прокладки клапанной крышки и самой клапанной крышки.

7) На пробеге 52000 тыс.км повторно произведена замена привода ГРМ. Появился звук в виде треска на холодном движке.

8) В скором времени на пробеге 52400 тыс.км произведена замена приборной панели. Появились пятна на приборах в виде камуфляжа бело-серые. Наверное начала выцветать краска или материал.

За время эксплуатации ЛКП капота покрылось мелкими сколами в виде белых точек.

          Да был еще один нюанс есть ошибка в каталоге запасных частей, как у дилера так и у других поставщиков: покупал передние тормозные диски и тормозные колодки по вин номеру, как в следствии не подошли, в последующем оказалось, что купленные мною детали идут на пежо с 120 сильным двиглом,, пришлось снять старые колодки с диском и по их внешнему виду и размерам подобрал новые на свой авто. 

Все выше перечисленные неисправности были устранены дилером в рамках гарантии. Авто в последующем по истечению срока гарантии был продан. О чем ни капли не жалею. Авто брал исключительно из за ГРМ. Как сказал менеджер вам просто попался такой автомобиль. Хотя при покупке данного авто он (менеджер) его нахваливал. Это моя третья машина до этого использовал фольксваген пассат В5 турбодизель V6, мощность 150 л.с, коробка автомат типтроник, после был Рено меган бензин мощность 113 л.с., коробка автомат 4 ступенчатая.

Вывод из опыта использования вышеуказанных авто предпочтение отдам фольксваген пассат В5 данный авто зарекомендовал себя на 5 баллов. Француза больше не возьму.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Просторный салон и багажник, резвый, экономичный в плане ТО по расходникам.
    НЕНАДЕЖНЫЙ. Слабое ЛКП (лакокрасочное покрытие).
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Подвеска, Багажник, Проходимость, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший семейный, экономичный дизель за свои деньги
    На момент написания отзыва прошёл 23 000 км. Известные плюсы: - просторный салон (жене очень удобно сзади с ребёнком); - шумоизоляция: можно спокойно разговаривать с пассажирами сзади шепото
    4,6

    Истомин Ярослав

    25 сентября 2014

    64
    200 лет спустя
    Откровенно говоря что либо писать на этот сайт очень не хотелось, из за ряда комментаторов которые все и вся знают. Но по причине отсутствия более менее нормальной информации об этой машине и бессонни
    5,0

    попов дмитрий викторович

    Обновлён

    16 января 2013

    32
    Как я сел на 408 1.6 THP в комплектации Allure
    Этот пост написан 7 ноября на автофоруме моего города, но думаю что и здесь он будет уместен. Неделю назад продал своего 308-го пыжа и купил 408-го, рассказываю почему. 308-м владел в комплектации
    5,0

    Михаил

    15 ноября 2012

    13
    Смотреть все