Добавить отзыв

5,0
Пежо 408 1,6 HDI
0 комментариев

Пежо 408 1,6 HDI

19 марта 201411597
5,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцев
Всем доброго времени дня!

Постоянно читаю отзывы и теперь хочу поделиться  своим  опытом.

За рулем с 1992 года, ездил на всем и вся, в последнее время  часто езжу на   Ягуар и  Рендж Ровер .

Лично владел:  Москвич 412, «Нива»,  Мерседес 200 (1980г.в.), БМВ 316 (1989г.в), ВАЗ 2109 (2004г.в.), Рено Логан (2006г.в.), Форд Фокус II (2008г.в.), Шевроле Эпика (2010г.в.)

Настало время выбрать следующую  машину для себя и для семьи, в ценовом диапазоне 500-700т.р., выбирал  по следующим критериям:

1.Большой семейный автомобиль

2. Достаточно безопасный 

3. С энергоемкой  подвеской

4. С большим  дорожным  просветом

5. Комфортный  

5. Надежный

6. Экономичный

7.Неугоняемый

8. В автомобиле  должно  быть что-то особенное, за  что  ты  готов его купить.

Пежо 408 показался мне  ближе всего к заданным критериям. 

Комплектацию выбирал исходя из следующих соображений:

от бензиновых двигателей  110л\с и 120л\с  отказался, т.к.  считаю их слабыми  для такого большого автомобиля.  4-х ступенчатый АКПП не порадует экономичностью,  расход  в городе,  при моей манере езды,  скорей всего будет   13-15л\100км.

150л\с 6АКПП больше подходит, но турбированный  двигатель будет провоцировать на энергичный стиль  езды,  а это  те же 13-15л\100 в городе.  По цене такой Пежо уже начинает догонять  Шкоду  Октавию 1,4 DSG, а  там комплектации  богаче,  качество сборки лучше,  и вообще, если уж брать машину для гонок, то Октавию 1,8 DSG… короче этот вариант отпадает.

Обратил внимание на  дизель. Силовые параметры  подходят, надежный, экономичный, адаптированный, и, говорят,  один из самых удачных в линейке производителя. Конкуренты дизельные автомобили  в этой ценовой категории не предлагают, а отсутствие  АКПП, для меня  минусом не является.  Я с большим удовольствием  езжу на  механике, чем на АКПП.

Итак, выбор сделан:  дизель, комплектация аллюр, цена со скидкой 700т.р.

Первое впечатление  –  машина супер!

Многие ругают дизайн, меня он полностью устраивает, как говорится - с  лица  воду не пить. Салон  без изменений заимствован с 308-го, соответственно качество на уровне автомобиля  в ценовом диапазоне 800-900т.р. Очень приятно, что французы не стали экономить  и впихивать в большой  кузов дешевые потроха, как это сделал ВАЗ с новым  Ниссан Альмерой.

Размер салона так же подкупает – просто королевский простор,  характерный для а\м классом выше. Эргономика, профиль  сидений - все это вполне приличное,   у меня  нареканий не вызывает. Некоторые пишут,  что сиденья слишком мягкие и безформенные -  это правда, но мне они нравятся. Подлокотник на заднем сидении (его нет) мне не нужен, там у меня ездят дети.

С  комплектацией дело обстоит хуже. Максимальная для  408-го  примерно соответствует начальной или средней  для машин за 800-900т.р. Категорически не понравился алгоритм переключения дворников, нет парктроника,  круиз-контроля,  прочих мелких  фенечек.  Еще картину портят   маленькие  наружные зеркала, но со всем этим я готов смириться.  

Багажник большой, глубокий, но  проем  узковат, крупные вещи запихнуть сложно, максимум  что пролезет - это большой дорожный  чемодан, зато всякой мелочевки в него можно набить очень много.

На ходу.

Машина очень мягкая. Педаль сцепления длинноходная, невесомая, схватывает наверху. 

Такая же  коробка передач – переключения мягкие, ходы у рычага длинные. Шумоизоляция  хорошая, на слух  не сразу определишь, что под капотом  дизель. У двигателя почти  отсутствует турбояма,  процесс  начала движения  происходит легко и плавно, как на бензиновом атмосфернике, с хорошей тягой на низах.  Уже с 1000 об\мин двигатель может  потихоньку  везти, а с 1500 об\мин  тянет уверенно.  Если бы не знал объем и мощность, то  предположил бы   1,8   120-130л\с.  Двигатель действительно отличный. 

В целом, машина располагает к плавной, спокойной и размеренной езде.  В умелых руках автомобиль может быть весьма резвым.  В диапазоне 2000-4000 об\мин  двигатель обеспечивает достаточное ускорение,  чтобы  совершать энергичные маневры,  как  в городе,  так и  на трассе. Максимально разгонял до 160-170 км\ч, прет уверенно, но об экономичности на таких скоростях можно забыть.  Автомобилю не хватает 6-й передачи,  ездить со скоростью больше 120-140 км\ч не  хочется.  Подвеска в меру мягкая, в меру плотная, чуть пожестче,  чем на Рено Логан, но в целом  что нужно. Руля машина слушается хорошо, на дороге не рыскает, управляемость сопоставима с управляемостью  обычного  кроссовера, все-таки  центр  тяжести у машины расположен  высоко  и это чувствуется.  Радует большой дорожный просвет - 175мм.  Несмотря на длинную базу, большие  свесы спереди и сзади, геометрическая проходимость  примерно такая же  как у Логана или Сандеро.  В городе, по нечищеным от снега улицам, разбитым дворовым и прилегающим территориям,  где нет асфальта, можно ехать  вполне  уверенно, не опасаясь чиркнуть днищем или клювом .   Для серьезного бездорожья  автомобиль не годится,  для охоты и рыбалки  нужен полный привод  и хорошая геометрическая проходимость.

Печка.

Салон большой и прогревается довольно долго. Наличие электрофена  только  сглаживает проблему,  пока двигатель не прогреется  воздух идет едва  теплый. При минусовой температуре имеет смысл одевать пластмассовый кожух под передний бампер,  главное - потом  не забыть его вовремя снять. Когда двигатель прогрет,  в салоне становится  тепло и даже жарко.

Расход  топлива. 

5л.\100км в смешанном цикле  – это реклама.  Реально 5л\100км.  получается по трассе,   если ехать равномерно,  не  превышая  100-110 км\ч.  В городе (С.-Петербург ) примерно 7-8л\100км, в зависимости от условий.  Если ездить  на не полностью  прогретом  двигателе,  на короткие дистанции, утром детей в школу,  днем детей  из  школы  на занятия, потом  с занятий  домой  и больше никуда, то зимой получается до 10л\100км, но это предел.  Одним словом, автомобиль  экономичный, но без всяких сказок и чудес,  типа 4,3л\100км.  Таким  у меня бывал  мгновенный  расход,  по компьютеру,  на  скорости 60-80 км\ч, при попутном  ветре…

Надежность и качество сборки. 

Я накатал всего 5000км, о надежности пока ничего сказать не могу, надеюсь, что обойдется без сюрпризов.  Качество сборки вполне  приличное  для автомобиля, который конкурирует в сегменте «бюджетный» и «доступный».

Вывод.

Машина стоит своих денег.  У каждого свои требования и приоритеты, автомобиль данной модели  учитывает практически все возможные пожелания потребителя в данной ценовой категории. Не нужно сравнивать 408-й  с  автомобилями  стоимостью около 1000000р., это  не корректно.  408-й  продолжает концепцию  Рено Логан,  Лада Ларгус,  Ниссан Альмера  и конкурирует в первую очередь с ними.  Это  доступный автомобиль  для  развивающихся стран, достаточно комфортный, во многом  универсальный и адаптированный под наши условия.  Именно в этом русле находятся все его главные  достоинства.  В отличие от конкурентов,  производитель не стал  ни на чем экономить,  а скомпоновал в бюджетном автомобиле  узлы и агрегаты  от других,  более  дорогих  моделей.  Это оправдывает его относительно  высокую  для бюджетного авто стоимость. За несколько месяцев эксплуатации автомобиля,   у меня сложилось впечатление, что производитель  отнесся с  уважением  ко мне как к потребителю, и это главное.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Читайте отзыв
    Читайте отзыв
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Подвеска, Багажник, Проходимость, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший семейный, экономичный дизель за свои деньги
    На момент написания отзыва прошёл 23 000 км. Известные плюсы: - просторный салон (жене очень удобно сзади с ребёнком); - шумоизоляция: можно спокойно разговаривать с пассажирами сзади шепото
    4,6

    Истомин Ярослав

    25 сентября 2014

    64
    200 лет спустя
    Откровенно говоря что либо писать на этот сайт очень не хотелось, из за ряда комментаторов которые все и вся знают. Но по причине отсутствия более менее нормальной информации об этой машине и бессонни
    5,0

    попов дмитрий викторович

    Обновлён

    16 января 2013

    32
    Как я сел на 408 1.6 THP в комплектации Allure
    Этот пост написан 7 ноября на автофоруме моего города, но думаю что и здесь он будет уместен. Неделю назад продал своего 308-го пыжа и купил 408-го, рассказываю почему. 308-м владел в комплектации
    5,0

    Михаил

    15 ноября 2012

    13
    Смотреть все