Добавить отзыв

5,0
Пежо 408 1,6 HDI
0 комментариев

Пежо 408 1,6 HDI

19 марта 201411878
5,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцев
Всем доброго времени дня!

Постоянно читаю отзывы и теперь хочу поделиться  своим  опытом.

За рулем с 1992 года, ездил на всем и вся, в последнее время  часто езжу на   Ягуар и  Рендж Ровер .

Лично владел:  Москвич 412, «Нива»,  Мерседес 200 (1980г.в.), БМВ 316 (1989г.в), ВАЗ 2109 (2004г.в.), Рено Логан (2006г.в.), Форд Фокус II (2008г.в.), Шевроле Эпика (2010г.в.)

Настало время выбрать следующую  машину для себя и для семьи, в ценовом диапазоне 500-700т.р., выбирал  по следующим критериям:

1.Большой семейный автомобиль

2. Достаточно безопасный 

3. С энергоемкой  подвеской

4. С большим  дорожным  просветом

5. Комфортный  

5. Надежный

6. Экономичный

7.Неугоняемый

8. В автомобиле  должно  быть что-то особенное, за  что  ты  готов его купить.

Пежо 408 показался мне  ближе всего к заданным критериям. 

Комплектацию выбирал исходя из следующих соображений:

от бензиновых двигателей  110л\с и 120л\с  отказался, т.к.  считаю их слабыми  для такого большого автомобиля.  4-х ступенчатый АКПП не порадует экономичностью,  расход  в городе,  при моей манере езды,  скорей всего будет   13-15л\100км.

150л\с 6АКПП больше подходит, но турбированный  двигатель будет провоцировать на энергичный стиль  езды,  а это  те же 13-15л\100 в городе.  По цене такой Пежо уже начинает догонять  Шкоду  Октавию 1,4 DSG, а  там комплектации  богаче,  качество сборки лучше,  и вообще, если уж брать машину для гонок, то Октавию 1,8 DSG… короче этот вариант отпадает.

Обратил внимание на  дизель. Силовые параметры  подходят, надежный, экономичный, адаптированный, и, говорят,  один из самых удачных в линейке производителя. Конкуренты дизельные автомобили  в этой ценовой категории не предлагают, а отсутствие  АКПП, для меня  минусом не является.  Я с большим удовольствием  езжу на  механике, чем на АКПП.

Итак, выбор сделан:  дизель, комплектация аллюр, цена со скидкой 700т.р.

Первое впечатление  –  машина супер!

Многие ругают дизайн, меня он полностью устраивает, как говорится - с  лица  воду не пить. Салон  без изменений заимствован с 308-го, соответственно качество на уровне автомобиля  в ценовом диапазоне 800-900т.р. Очень приятно, что французы не стали экономить  и впихивать в большой  кузов дешевые потроха, как это сделал ВАЗ с новым  Ниссан Альмерой.

Размер салона так же подкупает – просто королевский простор,  характерный для а\м классом выше. Эргономика, профиль  сидений - все это вполне приличное,   у меня  нареканий не вызывает. Некоторые пишут,  что сиденья слишком мягкие и безформенные -  это правда, но мне они нравятся. Подлокотник на заднем сидении (его нет) мне не нужен, там у меня ездят дети.

С  комплектацией дело обстоит хуже. Максимальная для  408-го  примерно соответствует начальной или средней  для машин за 800-900т.р. Категорически не понравился алгоритм переключения дворников, нет парктроника,  круиз-контроля,  прочих мелких  фенечек.  Еще картину портят   маленькие  наружные зеркала, но со всем этим я готов смириться.  

Багажник большой, глубокий, но  проем  узковат, крупные вещи запихнуть сложно, максимум  что пролезет - это большой дорожный  чемодан, зато всякой мелочевки в него можно набить очень много.

На ходу.

Машина очень мягкая. Педаль сцепления длинноходная, невесомая, схватывает наверху. 

Такая же  коробка передач – переключения мягкие, ходы у рычага длинные. Шумоизоляция  хорошая, на слух  не сразу определишь, что под капотом  дизель. У двигателя почти  отсутствует турбояма,  процесс  начала движения  происходит легко и плавно, как на бензиновом атмосфернике, с хорошей тягой на низах.  Уже с 1000 об\мин двигатель может  потихоньку  везти, а с 1500 об\мин  тянет уверенно.  Если бы не знал объем и мощность, то  предположил бы   1,8   120-130л\с.  Двигатель действительно отличный. 

В целом, машина располагает к плавной, спокойной и размеренной езде.  В умелых руках автомобиль может быть весьма резвым.  В диапазоне 2000-4000 об\мин  двигатель обеспечивает достаточное ускорение,  чтобы  совершать энергичные маневры,  как  в городе,  так и  на трассе. Максимально разгонял до 160-170 км\ч, прет уверенно, но об экономичности на таких скоростях можно забыть.  Автомобилю не хватает 6-й передачи,  ездить со скоростью больше 120-140 км\ч не  хочется.  Подвеска в меру мягкая, в меру плотная, чуть пожестче,  чем на Рено Логан, но в целом  что нужно. Руля машина слушается хорошо, на дороге не рыскает, управляемость сопоставима с управляемостью  обычного  кроссовера, все-таки  центр  тяжести у машины расположен  высоко  и это чувствуется.  Радует большой дорожный просвет - 175мм.  Несмотря на длинную базу, большие  свесы спереди и сзади, геометрическая проходимость  примерно такая же  как у Логана или Сандеро.  В городе, по нечищеным от снега улицам, разбитым дворовым и прилегающим территориям,  где нет асфальта, можно ехать  вполне  уверенно, не опасаясь чиркнуть днищем или клювом .   Для серьезного бездорожья  автомобиль не годится,  для охоты и рыбалки  нужен полный привод  и хорошая геометрическая проходимость.

Печка.

Салон большой и прогревается довольно долго. Наличие электрофена  только  сглаживает проблему,  пока двигатель не прогреется  воздух идет едва  теплый. При минусовой температуре имеет смысл одевать пластмассовый кожух под передний бампер,  главное - потом  не забыть его вовремя снять. Когда двигатель прогрет,  в салоне становится  тепло и даже жарко.

Расход  топлива. 

5л.\100км в смешанном цикле  – это реклама.  Реально 5л\100км.  получается по трассе,   если ехать равномерно,  не  превышая  100-110 км\ч.  В городе (С.-Петербург ) примерно 7-8л\100км, в зависимости от условий.  Если ездить  на не полностью  прогретом  двигателе,  на короткие дистанции, утром детей в школу,  днем детей  из  школы  на занятия, потом  с занятий  домой  и больше никуда, то зимой получается до 10л\100км, но это предел.  Одним словом, автомобиль  экономичный, но без всяких сказок и чудес,  типа 4,3л\100км.  Таким  у меня бывал  мгновенный  расход,  по компьютеру,  на  скорости 60-80 км\ч, при попутном  ветре…

Надежность и качество сборки. 

Я накатал всего 5000км, о надежности пока ничего сказать не могу, надеюсь, что обойдется без сюрпризов.  Качество сборки вполне  приличное  для автомобиля, который конкурирует в сегменте «бюджетный» и «доступный».

Вывод.

Машина стоит своих денег.  У каждого свои требования и приоритеты, автомобиль данной модели  учитывает практически все возможные пожелания потребителя в данной ценовой категории. Не нужно сравнивать 408-й  с  автомобилями  стоимостью около 1000000р., это  не корректно.  408-й  продолжает концепцию  Рено Логан,  Лада Ларгус,  Ниссан Альмера  и конкурирует в первую очередь с ними.  Это  доступный автомобиль  для  развивающихся стран, достаточно комфортный, во многом  универсальный и адаптированный под наши условия.  Именно в этом русле находятся все его главные  достоинства.  В отличие от конкурентов,  производитель не стал  ни на чем экономить,  а скомпоновал в бюджетном автомобиле  узлы и агрегаты  от других,  более  дорогих  моделей.  Это оправдывает его относительно  высокую  для бюджетного авто стоимость. За несколько месяцев эксплуатации автомобиля,   у меня сложилось впечатление, что производитель  отнесся с  уважением  ко мне как к потребителю, и это главное.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Читайте отзыв
    Читайте отзыв
    Общий рейтингпо 52 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Подвеска, Багажник, Проходимость, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Год эксплуатации нового авто
    Peugeot 408 1.6 AT (115 л.с.)
    Приобрёл авто новым, в рестайлинге, в конце 2017 г., в максимальной комплектации со скидками обошелся за 980 000, по прайсу стоил 1 150 000.
    4,4

    Денис

    3 апреля 2020

    5
    Лучший семейный, экономичный дизель за свои деньги
    Peugeot 408
    На момент написания отзыва прошёл 23 000 км. Известные плюсы: - просторный салон (жене очень удобно сзади с ребёнком); - шумоизоляция: можно спокойно разговаривать с пассажирами сзади шепото
    4,6

    Истомин Ярослав

    25 сентября 2014

    66
    200 лет спустя
    Peugeot 408
    Откровенно говоря что либо писать на этот сайт очень не хотелось, из за ряда комментаторов которые все и вся знают. Но по причине отсутствия более менее нормальной информации об этой машине и бессонни
    5,0

    попов дмитрий викторович

    Обновлён

    16 января 2013

    32
    Смотреть все