Добавить отзыв

5,0
Как я сел на 408 1.6 THP в комплектации Allure
0 комментариев

Как я сел на 408 1.6 THP в комплектации Allure

15 ноября 201224676
5,0
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцев
Этот пост написан 7 ноября на автофоруме моего города, но думаю что и здесь он будет уместен.

Неделю назад продал своего 308-го пыжа и купил 408-го, рассказываю почему. 308-м владел в комплектации следующей после начальной (это когда есть все что надо, но хочется немного большего - кондей вместо климата, архаичный 4-ступенчатый автомат, 120-лс двигатель с моментом на 4250 об/мин, сзади весла вместо кнопок, ну и т.п.). То есть будь у меня 308 в максималке, я бы еще подумал стоит ли менять его на 408.

К 408 приглядывался где-то с сентября. Подкупила адаптация к России. Обычно у нас как? Купил машину и приходится к ней адаптироваться. Здесь же производитель сослал своих инженеров в Сибирь на 2 года и заставил их сделать машину с учетом нужд и повадок местных водителей. Инженеры перебрали подвеску - кой-чего усилили, а кое-что и изобрели (например, аммортизаторы), в результате седан поехал не хуже Д-класса, хотя сам остался честным Ц (разве что размерами влез в Д - 4.7 метра). Управляемость не ухудшилась, по кр мере мне не пришлось менять стиль вождения относительно 308-го хетча. Адаптация коснулась и двигателей, причем пежо предлагает неплохой вариант на 112-лс дизеле, был бы у меня пробег под 50ткм в год - взял бы не раздумывая. Говорят, таксисты берут охотно дизельные 408-е. Ладно, более подробно об истории модели лучше почитать в каком-нибудь Авторевю или ЗР. Продолжу "автобиографию":

Сделал 2 тестдрайва в разных салонах, сравнивал его с 3008 и 508 (хороши, но цена+++, а подвеска---), ну и в первую очередь со своей 308, остановился на 408 в варианте Allure THP 150 лс, заменил машины, в итоге получил такие относительные минусы:

- корма на 40 см длиннее, надо привыкать к тому что за задним стеклом машина теперь не кончается, ну и нет поводка на том стекле - непривычно 

- пресловутая калужская сборка. 308-я была тоже калужской, и поэтому я морально был готов к неотрегулированным дверям и, например, задним фонарям;

- багажник с улицы не открыть - либо брелок, либо кнопка салона. может быть это и плюс, а может дело привычки;

- туповатая "голова" фирмы phantom. несмотря на заявленную 100%-ю совместимость с машиной, кое-что не работает, да и могли бы на девайс за 22 тыщи засунуть не win ce 5.0, а что-то поновее. модем для пробок так пока и не смог подключить, хотя не ламер);

- дневные ходовые огни зажали. то есть лампы и проводка в фарах есть, а вот бси к ним не готов. говорят, выйдет новый бси - заменят.

Плюсы следующие:

+ к ногинским зимне-весенним дорогам готов, энергоемкость подвески получше чем на моей старой бмв семерке, ест любые (разумно-любые - клиренс 175мм в самой нижней точке) ямы и при этом ничего не трещит, не умирает, не бУхает, и пассажиров не болтает, в поворотах идет как по рельсам, крены при этом допустимы, на колею ему покласть, в общем ходовая у 408-го безусловный прорыв;

+ 150 лошадей, причем турбоямы как таковой нет - уже на 1000 оборотах у машины момент как у старой 308 на 4000 прет с низов, крутить ничего не надо. максимальный момент наступает на 1400, а заканчивается на 4000. легкое нажатие на гашетку - и уже никто в твою полосу не хочет вклиниваться, потому что некуда. жмем посильнее - и набираем 120 км/ч с 80 за где-то 7-8 секунд (на 308 это занимало 12-13с). гашетка не тормознутая, потому что:

+ французы решили воткнуть 6-ступенчатый японский автомат aisin, который пошустрее старого AL4 - и не прогадали! 

+ добавили подогрев лобового и форсунок омывателя, убрали складывающиеся и вечнозастывающие зимой зеркала;

+ омыватели фар работают либо на 7-й раз, либо после 40 км движения, в бачок уверенно влазит 5л канистра омывайки (раньше не влазила 4л); 

+ багажник 540 литров, без петель, сидушки складываются. да, холодильник я теперь не увезу, зато давеча увез столько мешков и коробок, сколько хетчбеку и не снилось, да еще и стремянку задним пассажирам на руки положил, и им было удобно, потому что:

+ сзади можно сидеть нога на ногу и не касаться передних сидений, делал так садившись сам за собой) у кого дети - оценят особенно.

+ штатная навигация. надоели присоски с девайсами. навител работает как часы (за исключением пробок). бонусом телевизор, в движении ловит смутно, на стоянке более-менее. сегодня слушал новость про Шойгу в районе Зеленого, по "звезде". к голове еще прилагался парктроник, очень уместен для длинного седана.

+ куча подсветок где только можно - в зеркалах, в ногах, в дверях, на потолке 2 штурманских плафона (спереди и сзади). 

+ климат 2-зонный. первый день не мог понять как он работает, потом нажал "авто" и теперь ничего не кручу.

+ расход почти не увеличился - на 308 был 10.5л/100км, на 408 стал 11.3.

+ салонами 308 и 408 почти не отличаются, салон мне нравится, поэтому сохранение удачного решения (эргономика+материалы) считаю плюсом.

+ штатные диски - литье R16 (на 308 штамповка R15).

+ турботаймер не нужен, есть штатный электромотор, остужающий турбину после глушения двигателя.

Ремарка на счет дизайна. По-моему получилось неплохо - слышал мнение что мол "взяли 308 и нахлобучили ей багажник не в кассу", но это говорили люди, не владевшие ни 308, ни пежо вообще. Во-первых не 308 взяли, а 308sw, сарай. Ну а остальное - следствие невнимательности, так бывает когда марка не интересна, а нужно сказать какое-то мнение 

Дневник пока небольшой:

1. вместо сигналки поставил мультилок на акпп (вообще 12 тыщ, но подарили)

2. заказал второй ключ с дистанционным отпиранием, у нас два водителя (3.5 тыщи)

3. резина 215-55-R16 - 21600 рублей за 4 штуки pirelli winter carving edge, установка с переборотвкой и балансировкой 2300 кажется. к следующей зиме куплю штамповку

4. на всякий случай продлил гарантию на год (с трех до четырех лет) - может быть не пригодится, но подстраховался из-за турбины. 5600 рублей.

Ближайшая смена масла - через 10 тыс. км, либо через полгода. Ближайшее ТО - через 20 тыс, либо через год.

В планах затонироваться сзади, и поставить рычаг круиза - почему-то он идет только опцией даже на самой богатой комплектации. 6-7 тыс. руб. у дилера или ~3 тыс. руб. в клубе 408-х.

8 ноября:

пробег 900 км

средний расход 11.2 при средней скорости 27 км/ч

обкатка не требовалась, но до 500 км особо не топил, сейчас вожу обычно, так что расход честный.

15 ноября:

На сегодня пробег 1500

Средняя скорость 31

Средний расход 10.4.

Что отметил:

- подогрев сидушек послабже чем в 308. В 308 на "тройке" жарило так, что через 5 минут выключал. В 408 жара в сидушках нет, зачем придумано положение "1" - вообще не понимаю, его просто незаметно. Посмотрим что будет в -30, может зря беспокоюсь.

- форсунки ветрового уж очень экономят омывайку - стекло не успевает намокнуть как щетка уже елозит по грязи. Приходится дожимать рычаг, добрызгивать вручную. Дело привычки, наверное.

- при интенсивных разгонах (например, обгон на двухполоске) стараюсь переключать передачи на 4000, так как дальше большого смысла крутить нет. Делаю это педалью акселератора (чуть дожать, или чуть ослабить), иногда коробка не понимает что от нее хотят. Выводы пока не делаю, продолжаю наблюдение!

- сверчков не завелось, подвеска по-прежнему с удовольствием глотает ямы и трамвайные пути.

- давеча рассыпали мне на заднем диване мокрую грязь (горшок с цветком перевернули), сегодня был на комплексной мойке, от грязи не осталось и следа, пылесос+щетка+какое-то средство. Покрытие дивана и кресел практично.

- Софт на Фантоме хочу сменить все-таки )) Выйду вот из отпуска и займусь вопросом.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    клиренс, подвеска, компромисс комфорта и управляемости, много машины за умеренно денег, динамика, приятный салон, куча нужных мелочей (подогрев форсунок итп)
    длинное. но габаритные грузы не увезешь, калужская сборка: зазоры, нет ДХО
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Подвеска, Багажник, Проходимость, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший семейный, экономичный дизель за свои деньги
    На момент написания отзыва прошёл 23 000 км. Известные плюсы: - просторный салон (жене очень удобно сзади с ребёнком); - шумоизоляция: можно спокойно разговаривать с пассажирами сзади шепото
    4,6

    Истомин Ярослав

    25 сентября 2014

    64
    200 лет спустя
    Откровенно говоря что либо писать на этот сайт очень не хотелось, из за ряда комментаторов которые все и вся знают. Но по причине отсутствия более менее нормальной информации об этой машине и бессонни
    5,0

    попов дмитрий викторович

    Обновлён

    16 января 2013

    32
    ПЕЖО-408
    Пришли в салон и решили приобрести Пежо-408 тоже Калужской сборки. Сделали 4 тест-драйва! Два с дизелем и два на бензиновых двигателях с турбиной 150л.с. Решились - оформили покупку. На машине прое
    5,0

    Красный седан

    30 ноября 2015

    11
    Смотреть все