Добавить отзыв

5,0
SwaggerWagon
0 комментариев

SwaggerWagon

13 января 20155917
5,0
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (136 л.с.)
Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегулировок сидений и ксенона. 

За четыре с половиной года эксплуатации я ни разу не пожалел, что купил его. Тех проблем, что были на моем предыдущем авто, Пежо 307, не было и в помине, впрочем, как и каких-либо других. Помимо регулярных ТО, мной было поменяно сцепление (на 85 000), тормозные диски (на 80 000), ГРМ (на 70 000). Из поломок припоминаю только задний дворник, закисший намертво на третий год моей эксплуатации от зимней слякоти и грязи. С заслонками климата проблем никогда не испытывал, но прошлый хозяин мне поведал при покупке, что они были устранены путем ремонта и усиления этих самых заслонок. 

Коробка механическая, проблем с ней не было никаких.

На ТО тратил обычно от 4000 до 8000 каждые 10 тыщ км. Все работы делал в Панине на автозаводской. 

Основными моими тратами на эту машину были покупка дисков и резины, заказ и установка мультимедиа системы RT-4, парктроника, сабвуфера и прочих приятных мелочей.

Эксплуатировал и зимой и летом. В любой сезон в салоне комфортно, климат даже почти не дергал - обыно просто стояло на auto 21.5 на обе зоны. 

Летом ездить одно удовольствие, управляемость отменная (особенно на 18" колесах), отличные тормоза. На механике тяги от двух литров в принципе хватает. 

Зимой по городу без проблем, а вот за городом иногда остро ощущается нехватка клиренса на нечищенных дорогах. Нет-нет, да зацепишь защитой или порогом какую-нибудь яму или льдышку. Несколько раз попадал в неприятную ситуацию с длинным и низким "носом" 407-го. Пару раз приходилось выталкивать или вытягивать троссом только из-за того, что одно колесо съезжало с накатанной снежной дороги в рыхлый снег, и машина тут же ложилась на переднюю часть брюха. Однажды, неаккуратно упершись передним бампером в сугроб, чуть не остался без номерного знака. Он, как извесно, крепится в самом низу бампера. У меня он держался на пластиковой рамке, которая сломалась. Так что настоятельно рекомендую на пежо 407 жестко прикручивать передний номер!

В целом за 4 года, температура воздуха, при которой эксплуатировался мной данный авто, составляла от +43 (на солнце в то засушливое и задымленное лето 2010 у меня на экране отображалась именно эта цифра) до -33 зимой. Проблем с перегревом не было ни разу. В морозы сдох аккум, но после его замены заводился в любую лютую стужу с полоборота.

Было одно ДТП. Грузовик по касательной помял заднюю левую дверь и крыло. Всё удалось выправить, дверь не меняли, благо усилители не были задеты. К слову, если бы дверь мою приговорили, обошлось бы мне это минимум в 22 000 только за запчасть без учета стоимости работы. Да и ждать пришлось бы очень долго, ибо единственный вариант - на заказ. Разборок и запчастей в наличии на универсал 407 в Москве, как правило, нет. В Москве машина в таком кузове редкость, ездит их здесь совем не много по сравнению с седанами.

В салоне все очень эргономично и комфортно - хорошая боковая поддержка сидений, подлокотники, хорошее качество материалов (мягкий пластик и приятный на ощупь велюр). С ростом 181 очень комфортно. Поначалу может быть не очень комфортно из-за того, что боковые зеркала расположены не скраю двери, и смещены назад. Но к этому быстро привыкаешь. На задних сиденьях при такой длине машины, конечно, могло бы быть места побольше, но в целом нормально. Задние сиденья складываются в сплошной ровный пол, переходящий в багажник. Переднее пассажирское кресло тоже складыкается, что позволяет перевозить очень длинномерные грузы.

Единственное, что расстраивает, когда владеешь такой машиной, это ее неликвидность на вторичке. Продать сложно, теряет в цене много.

Я попрощался с этим замечательным лайнером на пробегом 115 000. К этому пробегу авто был еще в очень бодром состоянии, без проблем, с небольшими недочетами по кузову.

Буду вспоминать исключительно добрым словом!

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Панорамная крыша, Надежность, Вместительность, Управляемость и поведение на дороге, Возможности трансформации салона, Богатое оснащение
    Низкий передний свес и длинный "нос", Дорогие оригинальные новые запчасти и кузовные детали, Неликвидность на вторичном рынке
    Общий рейтингпо 103 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Динамика, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
    Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
    4,8

    autolawyer33

    29 сентября 2016

    28
    Настоящий ПЕЖОн!
    Peugeot 407 3.0 MT (211 л.с.)
    Я вырос в провинции в семье "бюджетников" и с самого детства мечтал иметь спортивный автомобиль. Шли годы, предпочтения менялись, но образ одной из игрушечных машинок, взятой когда-то у друга на время
    4,6

    Константин

    21 мая 2010

    23
    Почему ПЕЖО 407
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил данный авто без планирования, спонтанно, но обо всём попорядку... До этого владел Ауди 100, А6, мазда Миления, автомобили все больше и более мощные, смотрел и в этот раз что-то из этого класс
    4,0

    Синий хэтчбек

    8 августа 2010

    8
    Смотреть все