Добавить отзыв

3,8
Рассказ о машине, 3 литра пежо 407 2004 год.
0 комментариев

Рассказ о машине, 3 литра пежо 407 2004 год.

Обновлён 14 сентября 20158254
3,8
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 3.0 AT (211 л.с.)
Всем привет.

Машину приобрел в августе 2013 года.

Выбор стоял между 2.0 АКПП 2007-2006 года либо 3.0 АКПП 2004-2006 г. Выбирал осознано 407, ибо соотношения цена- уровень комплектации, вне конкуренции. А бюджет был сильно ужат. До этого ездил на разных т/с, но как ориентир был пежо 307 2 литра. Проблем не было вообще ни каких, масло-фильтра-свечи. Поэтому про пресловутое "французское качество" не верил.

В итоге, купил себе 3 литра 2004 г., пробег 139 тыс., исключительно из-за автомата, 6-ти ступенчатого. По документам машина продана в 2005 г., в августе. Я человек размеренный и честно, 211 л/с для меня, через чур много, налога много, бензина много, обслуга дорого. Это все пугало. По факту, расход не превышает 12 литров в городе, если случается чудо и в Москве нет пробок, то 10,5 по городу и не более 10 за городом.

Про обслуживание.

Машину загнали перед покупкой к официалам в фаворит-моторос. Насчитали ремонта 64 тысячи. Обрадовали, что краска вся родная, аварий серъезных не было.

Я подумал и решился, купил.

Предыдущий хозяин, был либо совсем жадным, либо просто "забил на машину". 

Поменяно и отремантировано было сразу:

- Лобовое стекло

- Все жидкости+фильтра

- Крышки клапанов

- Рулевые тяги,наконечники

- Стойки передние

- Блок розжига ксенона

- Чистка инжектора+свечи

- Сход развал

- Форсунки стеклоочистителя

- Замок в сборе в передней двери

- Левый задний фонарь(в сборе).

На 2 день покупки, загорелся чек, компьютер показал depollution system faulty. Приехал в сервис(уже не официальный), сказали катализатор менять. Поменяли, через неделю опять горит, через 2 часа пропадает, потом опять горит. В итоге пропало до января месяца и снова горит, в итоге оказалось путем смены 3 сервисов, что причина всему сломанная катушка зажигания под номером 1. Поменял и все забыл про это, цена вопроса была 2 тысячи рублей.

В движении машина хороша. Но разгон, если честно не впечатлил, на низах, при нажатии на газ, задержка(даже в режиме спорт) и машина разгоняется быстро, но у знакомых ниссан тиана 3.5, да там на 30 л/с больше, но разгон происходит куда активнее. Но на скоростях наоборот, разгон по ощущениям, происходит куда быстрее, машины буквально прыгает вперед, изначально напугало, потом привык. В движении машина комфортна, но раздражает на высоких оборотах звук, который не совсем похож на 6-ти цилиндровый, так же шины слышно уже после 80 км. 

Салон поражает. Кожа(черного цвета) не в идеале конечно, но для 9-ти летнего возврата шикарна! У знакомых, на все той же ниссан тиане, кожа выглядит уже хуже(машине 2,5 года). В машине остались не доделанные вещи. Не работает подогрев сидений(точнее еле еле греет,, как сказали в сервисе надо резать кожу иначе не починить, не стал делать), борт компьютер показывает информацию, только когда в салоне холодно, как только салон прогревается, Б.К. превращается в пятно(почитав отзывы на http://407club.ru/index.php?showtopic=2679 это стандартная проблема, но ее решать тоже не стал, ни как не влияет на машину).

Ближе к осени решил опробовать противотуманки, а они отказались гореть, как меня позже уверили в сервисе, причина в неком механизме который в рулевой колонке который стоит от 15 тысяч + работа, я подумал и решил, что можно жить без него.

Стоит штатный ксенон, когда купил не горела 1 фара, а та которая горела, ну как сказать горела, чисто физически она светила, а вот дорогу мне освещали мимо проезжающие автомобили. В итоге в ту фару которая не горела было прописан новый баласт за 4500, а та которая плохо светила..честно не знаю что сделали в сервисе но за 2500 рублей она стала светить лучше.

Так же в комплектацию автомобиля входит электронноуправляемая подвеска. Можно выбирать между авторежимом и спортом и как ни странно подвеска в спортрежиме мягче чем в авто. Как это я не понимаю.

А самое интересное  нравится ставить АКПП в зимний режим, может кому и смешно, а по мне машина намного мягче(помните я выше писал что думает немного а потом как прыгнет, а не в причине сломаанного гидроблока) трогается да и расход меньше стал.  Кстати расход в среднем 11 литров, а когда были праздники зимние по Москве не более 10.5 было. К примеру все на той же тиане 3.5 меньше 13.5 литров вообще не бывает.

А самое интересное появляется  в дождь, вода попадет на датчики и они начинают рассказывать, что спорт подвеска сломалась, давления в шинах упало до 0, переодически еще esp якобы не работает. Как мне поведали знающие люди с http://407club.ru/ это нормальное явление, а в сервисе сказали, что все системы работают и ошибки не выдают. Зимой в снег такого нет)

Да чуть не забыл за неполный год 3!!!раза менял форсунки омывателя лобового стекла, постоянно забиваются, чем не понятно, но это тоже болезнь на 407 пежо.

Сначала думал купил себе мебель на колесах, то одно то второе не работает, за первый месяц 5 раз в сервисе был. И вот вложив денюжку, теперь спокойно езжу и не беспокоюсь ибо даже в минус 29 мы завелись очень спокойно. А еще, что очень нравится это, что за все время не появилось ни одного сверчка). Итого за все время владения в машину вложил +- 90 тысяч рублей, 75 тысяч из которых в первый месяц владения, потом 2 раза делал То и все. 

На этом пожалуй все, но машинку буду менять, машинке уже 10 год по паспорту пошел, да и бензин все дорожает, поэтому решил пересесть на дизель.
14 сентября 2015

Дополнение после продажи

В дополнение.

Продавал машину почти год! С учетом того,что состояние хоть не идеальное было( по кузову), но точно хорошее. Машина очень не неликвидная. Пересел на  фольксваген. И могу с уверенностью сказать, что пежо ни чем не хуже, а по управляемости даже лучше.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Невысокая цена;, Хорошая управляемость;, Недорогие запчасти;
    Ужасные обслуживание в сервисах;, Большая машина, но сзади места пассжирам мало(рост 193 см.);
    Общий рейтингпо 103 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Динамика, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
    Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
    4,8

    autolawyer33

    29 сентября 2016

    28
    SwaggerWagon
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
    5,0
    Настоящий ПЕЖОн!
    Peugeot 407 3.0 MT (211 л.с.)
    Я вырос в провинции в семье "бюджетников" и с самого детства мечтал иметь спортивный автомобиль. Шли годы, предпочтения менялись, но образ одной из игрушечных машинок, взятой когда-то у друга на время
    4,6

    Константин

    21 мая 2010

    23
    Смотреть все