Добавить отзыв

4,8
Полтора года на Пыжоне
0 комментариев

Полтора года на Пыжоне

27 декабря 20129659
4,8
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 2.0d MT (136 л.с.)
Предупреждаю заранее, что рассписывать все - и + я не собираюсь т.к. каждый кулик хвалит свое болото так и каждый владелец хвалит свой авто...    

 

  Настал момент когда я в очередной раз решил сменить средство передвижения и мой выбор пал на детище концерна PSA. Перед покупкой многие говорили: Зачем тебе Француз, да ещё и автомат, к тому же с печально известным AL4? Но я рассматривал варианты только с автоматом — пробки. Да и вообще я крайне скептически отношусь к высказываниям тех кто говорит о авто на котором он не разу не ездил и аргументирует слухами которые ему рассказал дядя Ваня из соседнего гаража который в свою очередь кроме жигулей нечего и не видел.

   

   Вобщем настал день-X  и среди десятка просмотренных 407-х я обнаружил то что искал: авто с родным пробегом и полной сервисной книжкой, не одной крашеной детали (обошёл весь авто с толщиномером ЛКП» 2006 года выпуска, пробег 108 000 км, в самой полной комплектации для 2-х литрового двигателя «140HP», АКПП, кожа, климат, штатная система навигации и даже «ШТАТНАЯ WEBASTO» с таймером и GSM модуль Locate + GPS. Весь перечень опций перечислять смысла невижу.

   О личных впечатлениях: 407 — шедевральный автомобиль французского производства. Лучшего авто по комфорту я для себя пока не нашел до этого были японцы, корейцы и немцы. Внешне неповторимый, ни на кого не похожий с шикарным салоном и эргономикой

На данный момент  пробег составляет 159 000 т.е. за полтора года я проехал 50 Т. км. 

За все это время авто подвел лишь два раза и виною тому был я сам…. =(

1)	Как только купил авто решил я двигатель помыть … помыл … итог: утопленный датчик положения селектора АКПП и – 5000р. из семейного бюджета.  И ведь даже под капотом есть наклейка где нарисован перечёркнутый человечек с керхером в руках… которую я нагло проигнорировал, повезло что не утопил мозги они как раз рядом с этим датчиком стоят.

2)	На сильном морозе машина отказалась ехать, а АКПП упала в аварийный режим. Произошло это утром сел я в машинку температура за бортом почти -28 градусов, нечего не предвещало беды, машина завелась с пол оборота, прогрел как следует, нажал газ и…. машинка вяло дернувшись отказалась ехать, обороты растут, а машинка стоит на месте и не куда не едет…. Газ в пол, 6 000 оборотов, скорость примерно 2 км\ч….=((( печалька и обидка... Первые свои мысли озвучивать не стану т.к. возможно мой отзыв читают беременные женщины и дети. =))) В уме нарисовалась картина полного армагедона в виде умершего бублика гидротрансформатора или порванной тормозной ленты, капитальный ремонт коробки и капитальное попадалово на мега бабло … примерно 65-85 килорублей… =(( Медленно и печально ехал я на эвакуаторе в клубный сервис Peugeot где ребята диагностировали, что выдавило сальник гидротрансформатора и все масло из коробки вытекло… первый вопрос сервесменов … «на холодную тапок в пол давили ????» 	…..И тут я опять оказался сам себе злобный Буратиной,  действительно накануне вечером возвращаясь с работы я сильно спешил на встречу и не стал прогревать авто полагаясь на всем известное Русское АВОСЬ, так ведь нет... ещё и пенделя под зад дал машинке, чтоб ехала порезвее и везла меня к намеченной цели…. А мороз – 27 за бортом масло как желе вот его и выдавило … итог: Замена сальника и -15 900 р. из семейного бюджета.  

Краткий отчет о затратах на содержание авто за 50 т.  Км пробега:

1)	Колодки по кругу = 2 400р.

2)	Ремень ГРМ ролики сальники + помпа 7 000 рублей вместе с работой

3)	Рем. Комплект задних суппортов 680 р. + 1000 р. работа по замене

4)	Свечи 900 руб.

5)	Нижняя подушка двигателя + промежуточный подшипник привода 5 000 р вместе с работой.

6)	Сайлент блоки нижних передних рычагов + шаровые опоры 3 100 р + 1 200 р. работа 

7)	Датчик селектора АКПП 5 000 р. вместе с работой.

8)	Сальник гидротрансформатора АКПП и задний сальник колен вала  15 900 руб. вместе с работой. 

9)           Стоимость одного ТО (фильтра, масло) ~~ 3 000 р. умножаем на 5 т.к. каждые 10 000 км. итого 15 000 р. 

Итого: 57 180 из них  21 900 благодаря моему раззвездяйству. :(

Вобщем и целом автомобилем доволен.. и желаю всем не повторять моих ошибок. всем удачи и спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Шикарный салон, Красивая =)))
    Низкий клиренс..., Очень низкий клиренс..., Очень очень низкий клиренс..., Предвзятое отношение окружающих к марке
    Общий рейтингпо 103 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Динамика, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
    Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
    4,8

    autolawyer33

    29 сентября 2016

    28
    SwaggerWagon
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
    5,0
    Настоящий ПЕЖОн!
    Peugeot 407 3.0 MT (211 л.с.)
    Я вырос в провинции в семье "бюджетников" и с самого детства мечтал иметь спортивный автомобиль. Шли годы, предпочтения менялись, но образ одной из игрушечных машинок, взятой когда-то у друга на время
    4,6

    Константин

    21 мая 2010

    23
    Смотреть все