Добавить отзыв

4,8
Много хорошего за малые деньги
0 комментариев

Много хорошего за малые деньги

Обновлён 29 октября 201223715
4,8
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 1.6d MT (109 л.с.)
Сначала не рассматривал 407. Выбирал среди универсалов банальные ( надежные, но не столь комфортные и дизайнерские) Лансер, Октавия, Королла....И вот случайно вспомнил про Пежо. Посидел - отлично! Прокатился - супер! Эдакий корабль-американомобиль:) Опций множество (климат, эл/зеркала со складыванием, АБС, ЕСП, датчики давления в шинах, автосвет и т.п.). Мощный борт.компутер - показывает даже инфо о перегоревшей лампочке. И решил выбрать дизельную версию с 16-клапанным 1.6 турбо c МКПП. Выбрал объяву - посмотрел (авто свежепригнанное из Бельгии в отл. состоянии) - прокатился (предполагал, что 109-сильный турбодизель будет овощным - но не тут то было - резвость не по размерам авто! Самое интересное то, что входя в повороты на приличной скорости авто не заваливается и не парусит, благодаря своей фирменной подвеске (хоть и не простой) . Очень послушное управление. Да, морда у авто не для наших бардюров - но я привык и просто паркуюсь осторожно. А так красивый, стильный и комфортный авто (седан не так смотрится, ИМХО;) Да, что еще приятно поразило - откидное стекло багажной двери - как на некоторых джипах:) Крышка багажника поднимается столь высоко, что при росте 185см можно стоять под ней! и панорамная крыша. Расход по трассе 4,5 литра. По городу до  7л. Запчасти как на многие поп-иномарки: что-то дороговато, что-то нет - огромный выбор не оригинальных. Услуги по ремонту очень доступные (от 680 до 1020руб/н.час). пока заменил всё по ГРМ и фильтры + одну шаровую и задние колодки.

19.10.2011г.

Настало время вложиться - сегодня умерла корзина сцепления, да и двухмассовый маховик давно на холостых позвякивал - менять так уж сразу: сцепление 4900ру, маховик 14000ру.  Всё заказал из Минска - быстрее и дешевле. В остальном машина продолжает радовать комфортом, экономичностью.

Так что выбирая подержанный 407 внимательно изучайте состояние сцепления, маховика.

январь 2012г.

Проехал 30.000км

Заменил вентилятор радиатора - он, зараза, тоже с кусачим ценником и ремонту не подлежит. Б.у. брать за 7-8тыщ без гарантий - себя не уважать - купил новый.

Поведение дизеля в мороз: -27, утро, три  проворота вала без паузы и запуск. Добавлял антигель, хотя юзаю Лукойл.

Удалил ФАП-фильтр программно и физически.

июль 2012г.

Проехал 46.000км

Закис задний дворник причем за 3 дня так, что рукой не провернуть - купил б.у. (65$)

Заглушил ЕГР-клапан - расход топлива снизился на 1!!!л/100км. Также не дымит.

Замена заслонок климата: 6300руб работа + 2000руб заслонки (уже менял, но видимо тогда корявые руки у мастера были) - теперь места потенциального примерзания обильно смазали. Климат не заработал - компрессор умер (100-200$ б.у. в РБ). Что-то стало подтукивать сзади - оказалось "косточки" стабилизатора (630руб за пару). Перепад давления турбины: снятие-чистка-регулировка (150$) и все в норме. 

Шумновато работает какая-то из форсунок - но расход и запуск в норме - пока "забил".
16 сентября 2012

15 сентября 2012 г.

По сей день проехал 50тыс.км. за 1.5года. Со времени последнего дополнения ничего не тревожило.

Итог: крупные вложения - всё что описывал выше.

По подвеске за все время владения - ничтожные замены, хотя нередко приходилось возить по 150-200кг.

Авто было пригнано из Голландии в 2009г. 

Качество окраски и металла - выше всяких похвал!

Новому владельцу досталось полностью исправное авто. Почему продал - просто надоела - обычно меняю авто раз в год-полтора:)
29 октября 2012

О продаже

Модель очень тяжело продается! За 5 месяцев, что висело объявление - 4 звонка и два просмотра! Цену сначала завысил - 450т.ру....в итоге снижал потихоньку...продал за 380т.руб. Машина была в идеале. Возможно наш покупатель боится дизеля. А так отличный авто за незаслуженно малые деньги - главное грамотно выбрать. А бензин/дизель - кому что нравится:)

Пересел на Опель Инсигния Спорт Турер 2.0:)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Множество опций., Низкий расход топлива, Панорамная крыша, Удобный багажник-расклад сидений в ровный пол, Комфортный салон, Отличные управляемость и поведение на трассе, Малый угол разворота
    Относительно низкий клиренс (хотя может это визуальный обман - надо замерять и сравнить:), Большая "корма" ( уже привык и проблем нет), В меру жестковата (не "проглатывает" резкие неровности), но это во имя управляемости.
    Общий рейтингпо 103 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Динамика, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
    Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
    4,8

    autolawyer33

    29 сентября 2016

    28
    SwaggerWagon
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
    5,0
    Настоящий ПЕЖОн!
    Peugeot 407 3.0 MT (211 л.с.)
    Я вырос в провинции в семье "бюджетников" и с самого детства мечтал иметь спортивный автомобиль. Шли годы, предпочтения менялись, но образ одной из игрушечных машинок, взятой когда-то у друга на время
    4,6

    Константин

    21 мая 2010

    23
    Смотреть все