Добавить отзыв

4,2
Полтора года на пыже
0 комментариев

Полтора года на пыже

3 мая 201114070
4,2
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 3.0 AT (211 л.с.)
Попытаюсь написать объективный отзыв о вледении пыжом 407 3.0 за 1.5 года

Купил в в трейд-ине с пробегом 40000

Выбирал в ценовой категории 500-600 тыс р между Пежо 407 и Вольво С60 В пользу пежо было то, что модель была (и есть до сих пор) на конвеере, а новый 508 ожидался к началу 2012 года. В то же время С60 ожидался уже в начале 2010 г. В итоге все решил достойный вариант - из салона с 1-м владельцем, маленьким пробегом + красный цвет на белой коже + хороший мотор 3.0 в сочетании с 6-ст автоматом (в версиях 2 и 2.2 литра несколько устаревший 4-ст)

Перед этим ездил на: ваз2104, nissan n14coupe, bmw320E36, toyota camry5, opel corsa, peugeot308, cadillac cts

В целом за период эксплуатации остался доволен

Для меня машина нормального размера (1.83 м рост, сзади ребенок на кресле не пачкает ножками сиденье). Внутри достаточно комфортно и тихо. Для машины этого класса материалы отделки на высоте. Не сразу привыкаешь к управлению круизом и магнитолой под рулем - но в дальнейшем даже удобней - не задеваешь случайно. Внешний вид очень понравился и нравится до сих пор. Единственное: уродливая зимняя нашлепка на радиатор, которую очень рекомендовали надевать - на мой взгляд зимой внешний вид портит.

Кожа довольно хорошая - лучше чем в камри, хуже чем в бмв.

Динамика вполне достойная - немного быстрей аккорда/камри/теаны 2.5

Управляемость на мой взгляд отличная

Налог за 211 лс получается что-то в районе 18000 р  по москве

Есть большая разница между спорт и обычным режимом (переключаются автоматически или кнопкой) - в комфортном ражиме едет очень спокойно и если неожиданно надавить газ в пол - немного думает, потом все переходит в спорт-режим и ок

Подвеска - отдельная история. Сама по себе очень комфортная. Есть переключение в спорт-режим. Реально разница минимальная (переключал только на проселочной дороге чтобы меньше было раскачки - длинный нос и низкий клиренс). Но! Периодические в задней подвеске появляются непонятные звуки, которые проходят сами собой. Сама подвеска вроде надежная - по диагностике у официалов поменял только какой-то элемент в передней стойке (в районе 1500 р)

Еще: датчики проколотого колеса зимой при резком похоладании начинают жаловаться, но после 10 мин езды успокаиваются

Еще хитрый замок багажника (в цифре ноль) при сильный морозах не всегда открывается - но это не мешает - все равно удобней с ключа, чем пачкать руки

Расход по компьтеру средний 10-12 литров

По трассе 8-9 литров

По городу 15-16 литров (в пробках до 20)

Стоимость сервиса:

Обычное ТО (масло, фильтры) - около 6000 р

ТО по регламенту - каждые 20000

За время эксплуатации поломки:

1. аккумулятор (около 5000 р) - почти сдох

2. стартер (появились посторонние шумы) - новый с работой около 5500 р

3. загорелось зимой ошибка depollution system (отошел контакт провода - не работал один циллиндр) - работа около 1000 р

4. Отпаялся хомут глушителя (работа около 700 р не у официалов)

Сейчас продаю, потому что как многие решил что в россии нужен внедорожник.

В общем и целом отъездил с удовольствием: красивая, достаточно мощная, комфортная и надежная машина

Удачи на дорогах
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Красивый (на мой взгляд) внешний вид, Качественный салон, Комфортная, динамичная езда, Богатая комплектация
    Длинный нос с низким клиренсом, Периодически появляющиеся посторонние шумы в задней подвеске
    Общий рейтингпо 103 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Динамика, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
    Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
    4,8

    autolawyer33

    29 сентября 2016

    28
    SwaggerWagon
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
    5,0
    Настоящий ПЕЖОн!
    Peugeot 407 3.0 MT (211 л.с.)
    Я вырос в провинции в семье "бюджетников" и с самого детства мечтал иметь спортивный автомобиль. Шли годы, предпочтения менялись, но образ одной из игрушечных машинок, взятой когда-то у друга на время
    4,6

    Константин

    21 мая 2010

    23
    Смотреть все