Добавить отзыв

4,0
Почему ПЕЖО 407
0 комментариев

Почему ПЕЖО 407

8 августа 201015003
4,0
Год выпуска 2004, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (136 л.с.)
Купил данный авто без планирования, спонтанно, но обо всём попорядку...

До этого владел Ауди 100, А6, мазда Миления, автомобили все больше и более мощные, смотрел и в этот раз что-то из этого класса, но на ту сумму, которую был готов потратить, один хлам...Стал смотреть классом ниже и вообщем выбрал 407.

Почему 407: 1.Более-менее современный вид. 2.Удачный салон. 3.Практически все опции, хорошая комплектация. 4.Стоимость приемлемая...в общем купил, проехал около 1000км и сейчас поделюсь....

Автомобильчик удобный в посадке, достаточно много регулировок, нормальный обзор. Музыка простенькая, не для меломанов, но  достаточная. В общем внутри всё ок!, всё читаемо...багажник??? не для картошки...

Управляемость вполне достойная, динамика разгона до 100 км/ч без эмоций, но 2.0 литра автомат, чего ждать? правда на спорт. режиме поинтересней, т.е. автомобиль не для драйва, вероятно 2.2 литра веселей, про 3.0 не говорю...В общем не надо тягаться со старшими или заряженными. Кстати, после 100 км/ч, как будто просыпается и далее набирает уверенней. Расход бензина 11.4 на 100 км, это автомат, постоянный климат, 215 резина -  нормально... Шумоизоляция могла бы быть и лучше, но не напрягает, двигатель не очень слышно, а вот колесики шуршат, резину сразу купил новую...Многие жалуютя (в отзывах) на большой передний свес, вообще никак не напрягает, просто люди до этого ездили на маленьких машинках и им не привычно, машина не для покорения бордюров и ухабов, аккуратней...Кстати на дачу и купаться ездил, а там не асфальт, всё ок! Защита двигателя стоит металлическая и это радует...

При покупке обращайте пристальное внимание на перед автомобиля, многие бьют именно эту часть из-за невнимательности, проверяйте всю электрику и электронику, не стесняйтесь...

При покупке будьте готовы что-то вкладывать - это естественно...

С какими трудностями столкнулся: 1.Купил на зимней резине и пришлось посуетиться при покупке летней 215/55 17, она есть, но размер не популярный и стоимость кусает, но нашел приемлемый вариант. 2.Шины поменяли, но балансировку не сделали, т.к. стоят родные диски 17-ого радиуса и только балансировать у официалов, необходим специальный посадочный вал, но не факт, что на всех машинах. В остальном всё нормально, машина едет, возможно что-то и упустил, позже ещё расскажу, а так задавайте вопросы - отвечу. Да, ещё плюсик, страховка ОСАГО 3 100 рублей, КАСКО узнавал около 20 000 рубликов и дорожный налог будет низким...Всем удачи на дорогах!

Общий итог: автомобиль не колхозный (не буду проводить сравнения), но и не бизнес класс....

Продолжу рассказ.....

Проехал 5 000 км, никаких нареканий, всё работает, ведёт себя предсказуемо, есть мелкие недочёты, но это я уже придираюсь, поэтому не буду (докопаться и до столба можно). 

 Съездил на машине на Валдай, ездили на 2-х машинах, вторая А-6, нигде не отставал, расход топлива просто порадовал (6-7 литров), ауди дозаправлял, я на одном баке. 

 АКПП работает плавно, никаких замечаний вообще, даже удивительно, что другие пишут...

 После покупки доводил её у официалов, цены вполне приемлемы и на зап.части и на работы, предыдущий отзыв непонятен...Даже не собираюсь где-то, что-то искать, там и буду обслуживать, удобно...

 Ездил и в лес за грибами, и на рыбалку - проезжаем, только аккуратненько...)))

 Приятен салон, отдыхаешь и глаз радует...

 Единственное, что надо ещё сделать - это сход-развал и финишную балансировку колес, есть биение на руль при 130 км\ч.

 В общем, если кто-то думает о покупке, то цена-качество соответствует, даже очень...

 Если что-то ещё и расскажу, то уже после зимы...а так спрашивайте - отвечу...

Проехал 15 000 км. Расскажу про зимнюю эксплуатацию...

 В целом всё ОК! Всегда заводилась моментом, даже простояв на морозе несколько дней. Системы ABS и ESP работают отменно, подключаются в нужные моменты, особенно доволен курсовой устойчивостью, были моменты в декабрьский предновогодний дождь. Ни разу не буксовал, а снега и льда было в норме (резина не шипованная).

 Но есть и минусы, основной - долго прогревается. Был бы неплох обогрев лобового стекла в районе дворников и форсунок омывателя. Да и передним свесом разок "зацепил".

 Если говорить в целом, то машиной доволен, особенно радует бежевый салон в комбинации с черным пластиком.

 Есть вопросы по подвеске, но 140 000 км, надо что-то и поменять. АКП работает стабильно, нареканий нет, но и учтите, что это не ZF. Меньше слушайте "спецов", больше обращайте внимание на отзывы владельцев. При покупке отвезите на диагностику: подвеска 600 руб., компьютерная 800 руб. (у официалов). Покупайте.....

 Сейчас летняя эксплуатация и основная проблема - это дороги, но этот вопрос для всех...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    стоимость, комплектация, расход бензина, салон
    пока непонятен сервис, за грибами и на рыбалку не на нем
    Общий рейтингпо 103 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Динамика, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
    Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
    4,8

    autolawyer33

    29 сентября 2016

    28
    SwaggerWagon
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
    5,0
    Настоящий ПЕЖОн!
    Peugeot 407 3.0 MT (211 л.с.)
    Я вырос в провинции в семье "бюджетников" и с самого детства мечтал иметь спортивный автомобиль. Шли годы, предпочтения менялись, но образ одной из игрушечных машинок, взятой когда-то у друга на время
    4,6

    Константин

    21 мая 2010

    23
    Смотреть все