Добавить отзыв

4,6
Настоящий ПЕЖОн!
0 комментариев

Настоящий ПЕЖОн!

21 мая 201018085
4,6
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 3.0 MT (211 л.с.)
Я вырос в провинции в семье "бюджетников" и с самого детства мечтал иметь спортивный автомобиль. Шли годы, предпочтения менялись, но образ одной из игрушечных машинок, взятой когда-то у друга на время, не выходил из головы. И вот уже за плечами институт, два года работы в проектном институте и несколько безликих машин в пользовании. Самое время что-то менять! Для начала работу! Вместе с работой изменился и заработок. Вот оно - время осуществлять мечту. 

   К вопросу выбора авто подошел очень серьезно. Статьи, тест-драйвы, бесконечные визиты в автосалоны. Просмотрено было многое: Тойота Камри, Хонда Аккорд, БМВ 5-й серии, Мерседесс Е-класса, Ауди А6, и т.д. Все не то. Ах вот! Мерседес CL 500. Отличная машина, лишь здравый смысл не позволил мне купить этот автомобиль 2003 года с двигателем 5 литров. Что же делать..? С такими мыслями ползу зимним вечером по Ленинградке в область. И тут на глаза мне попался салон Независимость Пежо. Заеду, все равно пробка. Отмечу, что эту марку не рассматривал в принципе (разве что вспомнил про 406 cope с дизайном от Pininfarina). Захожу и сразу же у входа справа стоит ОНА, виновница этого отзыва, Peugeot 407 coupe красного цвета. В тот вечер других машин я не смотрел, да и после тоже. После того как я присел за руль решение пришло само собой. Озадачивало одно - цена в 1 500 000. Машина классная, но цена. Стал искать на нашем портале и нашел несколько таких же. Выбрал черную с бордовой кожей в максимальной комплектации. Машину продавал другой дилер. Это была демонстрационная машина с пробегом 30 000 и возрастом в один год. 

   Сейчас езжу уже больше года на этой машине. Автомобиль этот класса Джи Ти с притензией на спорт. Собирается на заводе Пежо в отдельном цехе. Об ощущениях. Эта машина из тех, на которые оборачиваются. Бывают случаи, когда гаишники останавливают лишь для того чтобы посмотреть и спросить: "А че эт за модель?" Дизайн в этот раз разрабатывали сами французы,и, надо сказать, не промахнулись. Жаль только, что в угоду дизайну страдает маневренность. Это как раз один из минусов авто. На моей версии установлен 211-сильный силовой агрегат объемом 3.0 литра. Динамика впечатляет, но запас еще есть. Машина имеет два режима подвески. Но даже в обычном режиме (есть еще спорт) неровности дороги весьма ощутимы. 18 дюймовый колеса также не придают мягкости. Понятно, что разрабатывалась он для езды по хорошему асфальту. Классический Гранд Туризмо. На хорошей дороге ведет себя великолепно. Отлично рулится, не кренится даже в самых крутых поворотах. В салоне тихо. Установлена отличная музыка JBL Hi-Fi, 10 динамиков и саб. Кожаный салон (в моем случае темно-красный) придает дополнительный шарм (спасибо девочке из салона, что отговорила от черного). Комфорт передних пассажиров не вызывает вопросов, но сзади тесновато, хотя редко кого вожу сзади. Багажник по вместительности середнячок, но для купе, я считаю, достойно. Очень много приятных мелочей: парктроник, адаптивный би-ксенон (поворачивается вслед за рулем), боковые зеркала которые опускаются вниз при включении задней передачи, двери без рамки, хорошая навигация и электросервопривод руля. Еще отмечу, что именно это эта машина входит в десятку самых безопасных автомобилей по версии EuroNCAP. Серьезных проблем с автомобилем не возникало. Цена на ТО приемлемая. Скажу лишь, что есть проблема с поставщиками сервисных услуг. Компетенция сотрудников сервиса оставляет желать лучшего. 

   Каждый раз поворачивая ключ зажигания Пежо 407 купе испытываю детский восторг, как от новой классной игрушки. И пусть эта машина не на каждый день, и стоит она немало, но все же... Она того стоит.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Эффектная внешность., Отличная управляемость., Тяговитый двигатель., Великолепная сборка.
    Посредственная маневренность., Чрезмерно жесткая для наших дорог подвеска.
    Общий рейтингпо 103 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Динамика, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
    Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
    4,8

    autolawyer33

    29 сентября 2016

    29
    SwaggerWagon
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
    5,0
    Почему ПЕЖО 407
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил данный авто без планирования, спонтанно, но обо всём попорядку... До этого владел Ауди 100, А6, мазда Миления, автомобили все больше и более мощные, смотрел и в этот раз что-то из этого класс
    4,0

    Синий хэтчбек

    8 августа 2010

    8
    Смотреть все