Добавить отзыв

4,4
Француз и точка
0 комментариев

Француз и точка

Обновлён 20 ноября 20138914
4,4
Год выпуска 1998, владею 1-2 года
Хочу поделится опытом, мнением о Пежо 406 универсал.

Скажу сразу, что я ошибся когда купил данную машину, именно универсал, именно пежо универсал.

Чуть про себя, это имеет большое значение при выборе авто!

С машинами в ремонте я дружу, начиная от ДВС, заканчивая покраскай, сваркой. Единственное исключение электрика, тут я иногда даю слабину. По финансовому даходу не жалуюсь, все бывает как у всех, и взлеты и падения.

В тексте, буду указывать, выделят мои ошибки!!!

Итак, начал делать ремонт в квартире и для первозки груза, вещей и т.д. искал универсал (первая моя ошибка)

Раньше владел Пежо 106, впечатления только положительные. Еще у меня есть Хонда. Поэтому, в основном выбирал между Пежо и Хондой. С Хондой возникли трудности: универсалы внешне не ахти, или ахти, но правый руль, все убеждали что правый руль это пипец, не для наших дорог и т.д. (второя моя ошибка)

В итоге, выбор пал на Пежо 406 и 306. С женой думали взять машину, которая подольше бы побыла в семье, так сказать хороший вариант на перспективу.

В итоге взяли 406 Пыжа, с АБС, 4 ЭСП, ГУР. Кондер, Эл.зеркала, регулировка руля, попогрейка за 185 т.р изначально продавали за 200 т.р

Писать про запчасти и т.д нет смысла, они весьма доступны по цене.

Покупал осенью, при покупке все было ок, но меня смутил один момент, мерил шпатлевку на порогах толщинометром, ииии, он ничего ен показал, нуууу думаю, может я что не так измерил (третья моя ошибка). Катался-катался, решил что-то проверить пороги, тыкнул отверткой и она провалилась, я ковырнул, дырка, небольшая, но ее забили поролоном, замазали эпоксидкой со стеклотканьюи покрасили. Я оставил все это дело до лета. Летом начал ковырять, и пипец, пол порога гнилые. Хрен с ним, заварил покрасил, это бывает у многих...

Масло жрал ДВС пипец, пробег 280 т. км

Начал перебирать ДВС и тут я много мата высказал в адрес индженеров Пежо. Учитывая что до этого я перебрал Хондовский ДВС, кто значет что такое японские ДВС поймет без слов.

Резюме ремонта Пежо ДВС XU:

1) Пришлось использовать кучу крестиков,шестигранников, докупить для откручивания ГБЦ, при этом, эти инструменты мне больше не пригдолись ни где

2) метки грм-это нечто, зачем делать шкив КВ с проворачивающимся кольцом?! Почему нет меток на шестеренке КВ?!

3) чтобы открутить поодон, нужно стять ремень генератора, гура, компрессора, потом открутить компрессор, трассу гура. А болтики с шестигранником, браво, браво, они все забились, насадка оставалсь всегда в болте, трудно доступны,нужен фонарик. А сам поддон из дюрли или какого-то сплава, не стальной короче. Конечно же он треснул в пару местах когда я закручивал болты.

4) задний сальник КВ подтекал, причем на Хондовских ДВС при таком же пробеге он жив

5) расход бензина у ДВС пежо 406 бешеный. Мой жрал 13 л по городу при 132 л.с. думал поставить поменьше, иии охринел, седан с ДВС 1,6 90 л.с жрет 11.5 л по городу. Это по тех.данным на разных сайтах. Как? как так он жрет столько бензина?

Когда решил избавиться от этой машины, вес стало еще хуже!

Ни кому не нужен Пежо, никому не нужно 132 л.с. ни кому не нужен универсал.

В итоге я его продал перекупам за 140 т.р

я был в минусе за 1 год владением машины в 45 т.р такого я ну ни как не ожидал

Теперь об ошибках:

1) лучше брать хетчбек, если захочешь продать машину, хрен продашь универсал, он мало кому нужен

2) после пыжа, купил Хонду, правый руль. Нет разницы левый или правый, только на трассе при одной полосе в одну строну, но по таким дорогам я не езжу, так часто.

3)верьте приборам, тыкайте отверткой в пороги

Итого! Все плюсы, перечеркивают минусы.

За 1 год и ..месяцев, я раз 100 пожалел что купил Пежо 406 универсал. Если бы я добавил 30 т.р., а эти деньги у меня были, я мог купить Хонду 7-ого поколения, Хонда мобило, Хонда Джазз или Фит.Отличные поповозки, хорошие багажники и т.д.
20 ноября 2013

Фотографии

Еще фото, для слабоумных людей
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Комплектация, Внешний вид, Вместительность
    ДВС, Расход топлива, Отсутствие нормального мануала, При ремонте много ненужного инструмента, Продажа автомобиля (мало кому нужен из-за марки авто), Оригинальные детали не настолько хороши как у японцев
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Качество сборки, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пежон 406
    Peugeot 406 1.8 MT (116 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, так что прошу строго не судить. В марте 2009 года стал счастливым обладателем (на тот момент времени мечты) рестайлингого пежо 406, 1,8 движок, на ручке
    4,6
    Пыжевод - стиль жизни!!!
    Peugeot 406 1.8 MT (116 л.с.)
    Расскажу в двух словах про два пыжика 406. 1,8 МКПП (2001) и 2,0 АКПП (2002) Сначала про мой. 1,8. Машиной владею с весны 2004 года. Проблем не доставлял, отличная вместительная рабочая лошадка
    5,0

    NEXIA

    23 ноября 2009

    17
    Машина для людей.
    Peugeot 406
    Решил внести свой вклад для будущих пользователей. Итак, оценки выставил в соответствии со своими приоритетами и то, что может дать счастливому обладателю данного автомобиля фирма Пежо. У меня по
    4,4

    Subordinated

    10 марта 2008

    4
    Смотреть все