Добавить отзыв

4,6
Пежо 1.8 на АКПП Кратко.
0 комментариев

Пежо 1.8 на АКПП Кратко.

10 апреля 201110924
4,6
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (116 л.с.)
Мой предыдущий отзыв о Пыжике   http://my.auto.ru/my/review/2844523.html.

Итак. Из моего предыдущего отзыва понятно,что я не первый год езжу на этой марке, при этом были и другие,в том числе и немецкие, марки. Так что кричать что после ТАЗов любая иномарка хороша не надо. Меня это не интересует. =)

  Честно говоря, в предыдущем отзыве писал что АКПП на Французах гумно, хотя у тестя Рено Симбол на автомате и уже 6 лет как все нормально. Все это были предрассудки. В этом лично решил убедиться. Продав свой обожаемый 307 пыжик на ручке,искал машину ТОЛЬКО на автомате. После просмотра рынка понял одно, либо брать правшу, что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ НЕ ПРИЕМЛИМО,либо брать ужасную древность, либо хендай акцент(У тещи такая машина. Надежная до крайности,но уж извините не для меня.)

   Итак решил вернуться к 406 Пыжику на АКПП. Детальный анализ рынка показал,что да же если коробка умрет это не так уж и дорого. Максимальная сумма на б.у. АКПП в районе 45000 рублей,что не так уж и дорого для автомата. Можно обойтись и намного дешевле если коробку перебирать. Это, ЧАЩЕ всего, обходится в 10-20 тысяч рублей.(ДЛЯ СРАВНЕНИЯ: ПЕРЕБОРКА МЕХАНИКИ НА 307 МНЕ ОБОШЛАСЬ В 15) так что думайте. =)

Кстати ВСЕ механики твердят, что именно 406, 307, 206 и 607 с 407 САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ машины (Не брать во внимание СОВСЕМ УБИТЫЕ экземпляры), а вот НЫНЕШНЕЕ поколение не очень. Но время покажет =)

    Поскольку опыт владения 406 уже был, смотрел его проблемные места.  ЭТО:

   

1) Сигнал (Клаксон) проблема мизерная,но если не работает-можно торговаться.

2) Рулевая рейка. Больное место. Может подтекать.Открываем капот и смотрим между головкой блока и стенкой в салон, вниз. Есть или нет подтеки. Это не страшно и поправимо,но надо смотреть иначе можно попасть на ее замену,а это УЖЕ ДОРОГО =(((

3) Тормозные диски. На Пежо ходят 3-4 замены колодок,но стоят дешево,как на жигули.

4) Выхлопная система,то же не дорога,но так же повод для торга.

5) Откройте багажник,поднимите фальш пол и приподнимите запаску. Нет воды или влаги-хорошо. Есть,значит машина была сильно бита в зад!

6) ВНИМАНИЕ ЕСЛИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ТОРПЕДА НЕ МОНОЛИТНА,А ИМЕЕТ ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЕ ЧЕРТЫ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,ЗНАЧИТ МАШИНА БЫЛА СИЛЬНО БИТА!!! Брать такую машину уже Ваше дело.

7) Если машина на АКПП,попереключайте передачи. Переключения должны быть явно выраженными,НО БЕЗ УДАРОВ!!! На механике передачи должны втыкаться четко.Исключение задняя. Такое часто бывает,что она включается с хрустом НА МКПП!!! Это не страшно.

8) Антиполюшен Файл. Я его замучился убирать. Выскакивает,обычно из за бензина. Ничем не страшен,только бесит =)

9) ОБЯЗАТЕЛЬНО загоните машину в сервис занимающийся ТОЛЬКО Пыжиками. Что бы потом не появлялось здесь истерических отзывов ПЕЖО-ГУМНО!!!

По машине. У меня 1.8 АКПП. Пробег 230тыщ. Когда брал, гудел насос ГУРа (На разборе в алтуфьево, вместе с заменой вышло 4000рублей)

Было выявлено так называемое ПОТЕНИЕ АКПП. С того момента прошло,год. На плановой проверке было выявлено,что ушло 120 грамм. =)

Кстати СОВЕТ!!! Я да же летом машину грею до 70 градусов,это 5-10 минут(зависит от времени года). Первый километр лучше не жать газ в пол. Когда выезжаете из пробки то же не сильно газуйте,хотя бы километр,другой. При переключение с паркинга на драйв подождите секунды 2-3,так же при переключение на ЗАД. Это щадящее использование автомата. Для ЛЮБЫХ автоматов,в том числе и не Пежо.

Подвеска подруливающая. Это надо почувствовать =) Машина как паровоз на рельсах))) По подвеске нареканий до сих пор НЕТ!!! Это с таким то пробегом!!! Брал машину у знакомых,так что ее историю знаю.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за уровнем масла в двигателе! Это просто. На одометре показывается уровень. ВСЕ 1.8 его подкушивают. Не только на Пежо. =)

Вот и все. Понаписал вроде много,на самом деле все просто. Машины своих денег стоят. Моя следующая, скорей всего 607-ая будет. Альтернатив Пыжикам пока не вижу. =)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Неугоняема. Плюс система антиугона как на солидных немцах, так что пионеры не угонят. А кому надо все равно угонят.
    Не престижность марки.
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Качество сборки, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пежон 406
    Peugeot 406 1.8 MT (116 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, так что прошу строго не судить. В марте 2009 года стал счастливым обладателем (на тот момент времени мечты) рестайлингого пежо 406, 1,8 движок, на ручке
    4,6
    Пыжевод - стиль жизни!!!
    Peugeot 406 1.8 MT (116 л.с.)
    Расскажу в двух словах про два пыжика 406. 1,8 МКПП (2001) и 2,0 АКПП (2002) Сначала про мой. 1,8. Машиной владею с весны 2004 года. Проблем не доставлял, отличная вместительная рабочая лошадка
    5,0

    NEXIA

    23 ноября 2009

    17
    Машина для людей.
    Peugeot 406
    Решил внести свой вклад для будущих пользователей. Итак, оценки выставил в соответствии со своими приоритетами и то, что может дать счастливому обладателю данного автомобиля фирма Пежо. У меня по
    4,4

    Subordinated

    10 марта 2008

    4
    Смотреть все