Добавить отзыв

4,2
Учитесь просчитывать на будщее
0 комментариев

Учитесь просчитывать на будщее

9 августа 20164700
4,2
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Купил в ноябре 2015. Сочно нужен был вместительный семейный автомобиль. Купил первую же приглянувшуюся машину из дешевых строк авто.ру. цена 650 т.р. Хозяин оказался 2 собственник, адекватный мужик, показал все косяки и пайки кузова.Вместе поехали перерегистрировать авто, оказалось по арестом (не уплата налога), подключив админ. ресурс, решили за 2 дня. В конце февраля 2016 попал на нем в аварию. За это время... под капот заглянул раза 3 долить стеклоомыватель. Из проблем 4 раза за зиму балансировал колеса, проблема оказалась в лице среднеазиатской национальности на мойке, которое хреново промывал внутреннюю часть колесного диска. Таким образом на одной части колеса образовывалась ледяная куча, а на другом нет. На скорости свыше 90 км. начинал бить руль. Я же грешил на отвалившиеся грузы и ехал на балансировку. Проблему решил, поменяв мойку.  Больше технических проблем не было. Что понравилось большой салон, вместительный багажник, эффектная внешность (у меня была белая машина на черных дисках и желтых крашенных супортах). Надежность, зима была с резкими перепадами от холода к теплу и обратно, заводилась легко с пол оборота. Для 8 лет светлый салон был в идеальном состоянии, все работало и ничего не стрекотало. Что не понравилось шумоизоляция так себе у 307 пыжа и то лучше. Тормоза унылое гомно, говорят у митсубиси одни тормоза на лансер, аутлендер и паджеро. Ну в общем если сравнивать с 307 и тигуаном это хень а не тормоза, но привыкаешь. Сследы от сколов на капоте начинали ржаветь. А на багажнике было огромное ржавое пятно, его можно было удалить и покрасить за 10ку, но это была зима и без машины остаться не хотелось, хотя меня это пятно дико бесило.

Самое херовое началось после аварии. Удар был не сильный вскользь в правую часть бампера. а вот последствия....

бампер, решетка радиатора, радиаторы кондея и двигла, вентиляторы, телевизор,фара правая, противотуманки, форсунка омывателя фары. По ремонту скажу... то что подходит от аутлендера (это вся начинка) стоит дешево радиаторы нашел новые ниссен по 4 т.р. телевизор около 7 т.р. новый. А вот то что стоит от пыжа, детали кузова стоят космос. Бампер 56 т.р. я взял б/у за 19, ФАРА новая 150 т.р, на мерседес 221 100 т.р. Я взял Б\у со сломанным крепежом за 15. Решетка радиатора 9. И еще дохрена всякой хромированной мелочи, о которой даже не думаешь что это все стоит в случае замены. Часть пистонов для крепления деталей так и не нашел. В целом поиск деталей кузова на данное авто превратилось в интересный квест на территории всей Москвы и Московской области. Пока искал детали, узнал, что пежо уже не производит детали кузова для этой модели, и в скором времени начнется дефицит деталей, а в месте с ним угоны этих авто на разбор. Решение было принято, когда начали ставить телевизор и выяснили... ушли лонжероны. Оставил ее в сервисе перекупам и забрал себе Ниссан Армаду.

По итогу могу сказать: авто мне понравилось, и до сих пор есть по нему ностальгия. Это был мой плавный переход от европейцев к японцам))))

P.S. авто очень быстро нашло покупателя, при этом человек видел последствия аварии и все равно купил.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Надежность, Приемлемая цена на вторичном рынке
    Картонный кузов, Дорогие детали кузова, Плохие тормоза, Коррозия кузова
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Проходимость, Надежность, Багажник, Дизайн, Обзорность, Расход топлива, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность, Коробка передач
    Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    К черту все! Еще 100000 откатаю!
    Peugeot 4007 2.0 CVT (147 л.с.) 4WD
    Долго продавал этот автомобиль, но никак не мог продать. Не хотел он со мной прощаться видимо. Самому первому покупателю отказал сам, т.к. нужно было ехать в командировку, а у него деньги были на карм
    4,6

    id23982140

    16 апреля 2019

    6
    Мой ПЕЖО 4007
    Peugeot 4007 2.4 MT (170 л.с.) 4WD
    Отзыв 1. апрель 2010г. Приобретал по принципу - больше машины за меньшие, на тот (и еще пока на этот) момент -оптимальный выбор, и практически нет конкурентов (если не брать близнецов от Мицубиси и
    4,2

    Сергеевич

    15 марта 2010

    10
    Коричневый львенок четвертого Джеймса Бонда (4-007)
    Peugeot 4007 2.4 MT (170 л.с.) 4WD
    Почему все-таки Пежо? А не другой вариант из трёх возможных? Думаю, всем известна громаднейшая разница между 4007, Ц-Кроссером и Аутлэндером, но... про цирковой аттракцион под названием "выбор авто
    4,8
    Смотреть все