Добавить отзыв

4,2
Мой ПЕЖО 4007
0 комментариев

Мой ПЕЖО 4007

15 марта 201029109
4,2
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 2.4 MT (170 л.с.) 4WD
Отзыв 1. апрель 2010г.

Приобретал по принципу - больше машины за меньшие, на тот (и еще пока на этот) момент -оптимальный выбор, и практически нет конкурентов (если не брать близнецов от Мицубиси и Ситроен). Забавно но год назад у нас во дворе не было ни одного 4008, сейчас уже 3, и один XL, народ , как говориться голосует рублем .  

Прежде чем купить, смотрел;   Шевроле Каптиву – отказался из за массовых не очень положительных отзывов, Хундай СантаФе - отказался  дорог  для не очень новой модели,  небольшой движок,  маленький салон, КИА новый Соренто – неплохой, но то же 1,5 миллиона, как то дорого, да же с 5летней гарантией, СанЕнг (Кайрон, Рекстон) наша сборка –даже в автосалоне что то отваливалось, да страшные (страшнее ПЕЖО );  , Представитель от Фольсвагена – мал и дорог, да и турбодвижек  вызывает сомнения…  ЭТО ВСЕ МОИ выводы, им и следовал. 

Выбор -  4007, Premium Pack, 2,4л, CVT, SUV . 

Брал в «Независимости» со скидкой 235 000,заказал в начале декабря,   год выпуска 2009, ждал 3 месяца,  машина пришла в марте. Единственное что расстроило - заказывал «черный метали» - пришел «темно синий»… сначала бесился, потом даже нравиться стал.

Проехал немного,  есть некоторые впечатления. Понимаю, все познается в сравнении:

 Что понравилось: 

1)	очень неплохая динамика, как на трассе, после 130 км – есть запас, и очень солидный, так и в городе. Говорят  вариатор гасит 170 лошадей – мне так не показалось…

2)	управляемый разгон и торможение движком по средством подруливых  лепестков – класс, очень понравилось. Постоянно не пользуюсь, но при необходимости «выстрелить» - очень помогает – нравиться!!!

3)	Машина в 2 тонны, имеет неплохие тормоза- слишком легкие, но информативные, и позже понимаешь, такие и должны быть..

4)	Салон, наверное, обновленный, вставки на центральной панели из кожи. Так же кожа на верхних вставках в дверях, над панелью приборов, все с белой прострочкой, так же как и на сидушках . 

Немного  не сосчитается с дешевой отделкой всего остального, но все же.

5)	Большая машина! Большие колеса!

6)	Несмотря на п.3  и 5, отлично рулится!

7)	И обтянуто,  то чем рулится - уже не скользкой кожей.  Да и сам руль удобный и небольшой.

8)	Так же, несмотря на п.5, отличная подвеска, для городской езды, правда это и минус, жесткая.

9)	Электрорегулировка водительского сиденья все очень удобно! Хотя это был один из основных критериев к покупке, при росте 190 усесться удобно  получилось не во всех «одноклассниках»!

10)	Панель приборов и тахометр с яркой диодной подсветкой, а не подслеповатая красная (хотя все остальное осталось красным)

11)	Круиз контроль –  нажал на  кнопку и едешь – отлично для трассы! 

12)	Музыка- очень неплохо.

13)	Теперь ТО – раз в 15 000 км!!!

Самое забавное, но все минусы (почти) вытекают из плюсов;

1)	Проблема с парковкой, раньше влезал во все дыры, сейчас только на бордюры.

2)	Шумка, не скажу- что вообще – нет, но шум от качения шин на очень навязчиво – буду делать шумку  ;  двери, арки, пол.

3)	Бортовой комп.  мне кажется- врет. Бензина кушает больше чем пишет. По показаниям на трассе можно уложиться в  10 литров,  не сильно давя на газ, но держаться в 130км/ч не сложно. В городе так же, не особо давя - 13 литров. 

4)	Салон- маркий, дешевый  пластик, есть  иногда один сверчок(!!!) – так быть не должно! Надеюсь доп. шумоизоляция  дело исправит.

5)	Зимняя резина на 18– да, не дешевая….

6)	Не регулируется рулевая колонка по вылету!!! Как этого не хватает…

7)	Короткие ходы подвески и маленький дорожный просвет – хотя в городе больше и не надо.

8)	Нет русского меню. Не удобный мульти-руль.

9)	Форсунки для поливания лобового стекла на скорости более 60км/час не справляются со своей функцией.

10)	Абсолютно не нужный 3й ряд (без выбора), из-за которого нет удобных ниш в багажнике.

Но осознанно делал выбор, читал ,смотрел- купил- что хотел- удобно и уверенно на дороге.  Я доволен.

Отзыв 2,  машине уже 27 000.

Эмоции от покупки новой машины улеглись... добавлю немного:

1. Сделал шумку, 30 000 - обклеили все, включая потолок - совсем другая машина!!! музыку можно слушать в удовольствие, как и говорить не напрягаясь. Да, двери теперь закрываются, с приятным хлопком.

2. Перед 1ТО, были потеки масла на защите, но все заменили, не чего не сказали- типо все было ОК... сейчас все сухо.

3. Стало не хватать движка,  субъективно конечно - везде поспеваю, но, еще бы лошадок 100 ...

4. 2 раза выдавал ошибку антизаноса.

5. К  машине привык, очень доволен. До сих пор считаю, эти 3 брата (мицубиси, пежо, ситроен) лучший выбор среди одноклассников. 

Отзыв 3, машине 41 000

1. Все ок по мат.части - доволен!!!!

2.ТО-2+ замена колодок переда: 18 000 руб. - ох...ел... хотя вроде тяну.

3. Разбил (пол морды) - это минус, отбил КАСКО- это плюс  (отбил ,по моему,  и не один раз - дорог ремонт... дорог..).

4. Отличная управляемость и уверенность на дороге, особенно сейчас ( декабрь 2010)- подключаемый полный привод- это здорово (правда руль покрепче держать надо :)

5. Быстро греется в холод- хорошо.

6. До сих пор считаю, эти 3 брата (мицубиси, пежо, ситроен) лучший выбор среди одноклассников ... но, стал смотреть на Паджеро (много косяков - но большой - посоветуйте....?)

P/S/

На фото- все мое "богатство".

Спасибо всем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    в отзыве
    в отзыве
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Проходимость, Надежность, Багажник, Дизайн, Обзорность, Расход топлива, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность, Коробка передач
    Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    К черту все! Еще 100000 откатаю!
    Peugeot 4007 2.0 CVT (147 л.с.) 4WD
    Долго продавал этот автомобиль, но никак не мог продать. Не хотел он со мной прощаться видимо. Самому первому покупателю отказал сам, т.к. нужно было ехать в командировку, а у него деньги были на карм
    4,6

    id23982140

    16 апреля 2019

    8
    Коричневый львенок четвертого Джеймса Бонда (4-007)
    Peugeot 4007 2.4 MT (170 л.с.) 4WD
    Почему все-таки Пежо? А не другой вариант из трёх возможных? Думаю, всем известна громаднейшая разница между 4007, Ц-Кроссером и Аутлэндером, но... про цирковой аттракцион под названием "выбор авто
    4,8
    Надежен как "КАЛАШНИКОВ"
    Peugeot 4007 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
    Peugeot 4007 2.4L был приобретен в марте 2016 года. На тот момент в семье уже был Mitsubishi Outlander XL 2.0 передний привод тоже 2010 г.в., который нашей семье нравился и зарекомендовал как надежны
    4,8

    Setko Igor

    29 августа 2018

    4
    Смотреть все