Добавить отзыв

4,8
На зло стереотипам
0 комментариев

На зло стереотипам

Обновлён 2 сентября 201918312
4,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (120 л.с.)

Сначала немного по истории приобретения.
Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 308. Преимущество отдавала астре, но найти живую астру за 350 т.р. оказалось не выполнимой миссией, пробеги за 130 тыс.км или нагло скрученные, кузова переваренные и перекрашенные. Расстроилась. Фокусы отмела сразу, поскольку по объявлениям мотались с другом как раз на нем, разочаровал, ну не моя машина никак — убогий какой-то, интерьер дешеватый (пластик, обивка кресел — отстой), только дрова возить, хотя многие уверяли, что это самый надежный вариант для меня. Даже время не тратила на просмотр этих машин, да и нормального на тот момент ничего не было. 
Пежо я рассматривала в крайнем случае, поскольку меня все пугали примерно такими фразами: "Это ж француз! У них движки плохие, коробки очень плохие, вообще электроника замудренная. Даже не думай!" Сомнения конечно были, отчасти такое мнение о пежо сложилось не просто так.
Но когда я уже расстроенная и разочарованная во всех машинах и в себе, что не могу позволить себе рассчитывать на больший бюджет, увидела свеже выложенное объявление — Пежо 308, пробег 80 тыс.км, механика, комплектация Premium pack. Как я и хотела, если пежо, то только такой, комплектация и обязательно механика (автоматы у них действительно проблемные). Встретилась с владельцем в тот же день. И как только я села в этот автомобиль, я поняла, что он мой, я влюбилась. Никогда не думала, что такое возможно, можете смеяться надо мной! 
У пежо 308 отличного качества внутренняя отделка салона, пластик, обивка сидений. Очень красивый интерьер, белые приборы, панорамная крыша — просто космос. Ну и конечно предыдущие владельцы ухаживали за машиной, это было видно сразу. В общем я уже знала, что она моя, осталось только проверить технические характеристики. Конечно, не было возможности на диагностику загонять, но человек со мной все проверил, поскольку я доверяла ему, в машинах толк знал. В тот же день оформили сделку, я была счастлива.

По эксплуатации.
- Очень понравилась в управлении, как держит дорогу, как входит в повороты, приемистая, резвая, разгоняется достаточно динамично. Я достаточно дерзко езжу, мне хватало))
- Тормоза отличные. Были случаи, когда думала все гейм овер. Но нет — тормозила как надо, вовремя)
- Низкий передний свес, постоянно им цепляла.
- Панорамную крышу не закрываю, очень нравится.
- Шумоизоляция средняя, на скорости свыше 110 км/час, шумновато. Но громкая музыка все меняет) 
В моем пежо установлена штатная аудисистема, мне очень понравился звук, неожиданно хороший для штатки.
- Мне показалось, что я часто меняла тормозные колодки, за 45 тыс.км пробега 2 раза. Но может у меня манера езды такая.
- Подвеска жесткая.
На 100 тыс.км пробега стала замечать стук слева по педалями при торможении и на кочках. Еле нашли причину, треснула пружина под левым колесом, на подъемнике не было видно, увидели только после того как разобрали. Вместе с пружиной были замены передние опорные подшипники (возможно я уже забыла как точно это все называется). 
По подвеске больше не было проблем, регулярно заезжаю на диагностику.
- Еще странный такой момент, светодиодные лампочки перегорали за месяц. Перестала заморачиваться и ставила дешевые за 150 рублей галогеновые, которые работали по году и больше.
- расход топлива 9,2 л/100 км. По мне великоват. Хотя когда я ее только приобрела, у предыдущих владельцев средний расход бы 10,5 л.
- запчасти на пежо дороже, чем на тот же форд, опель и др..
- Но... есть все таки один огорчающий меня момент.
На 308 пежо стоит бмв-ый двигатель, много читала про проблемы с ним на форумах. Говорят, что движки эти одноразовые и лучше с их ремонтом не заморачиваться, менять движок или машину.
В общем у меня движок оказался прожерливым. Меняю масло каждый 7 тыс.км, и спустя 3 тысячи уже требуется регулярно проверять и подливать масло, уходит примерно 1,5-2 литра еще до замены. И если не дай бог, не уследишь за уровнем масла, что случилось со мной, когда я еще не знала о такой проблеме, то сначала выскакивает ошибка "Depollution system faulty", потом срабатывает аварийная остановка, и машина просто никуда не едет.
У официального дилера пежо на диагностике мне рекомендовали заменить маслосъемные колпачки. Но так как это дорогостоящее удовольствие, и их заменой может не ограничиться, то рекомендовали за уровнем масло следить очень пристально. Что я и делаю, и относительно спокойно живу, езжу и радуюсь.
И на практике я убедилась, что к мастерам в обычные автосервисы ездить с пежо не стоит, только к официалам. Потому что, в обычном сервисе мне ставили диагноз по неисправному термостату два раза, я чуть его не заменила на свою голову, а он очень дорогой около 15 тыс.руб. Дело было не в термостате как оказалось. Просто у пежо при низком уровне масла так срабатывает электроника: система оповещает о неисправности в двигателе, начинает срабатывать вентилятор, потом ошибка, потом если не восстановить уровень масла и не снять ошибку — аварийная остановка. 

Делаю вывод, что это не машина плохая, а просто специалистов, разбирающихся в пежо мало, особенно в маленьких городах, начинают чинить по аналогии с другими машинами, которые проще устроенны, так можно пол машины заменить, а проблему не решить.

Не судите строго за мой отзыв, я просто обожаю свою малышку со всеми ее недостатками и прощаю ей все закидоны. Но где вы видели машины без своих слабых мест.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Внешний вид, Управляемость, Дизайн салона, Комфорт, Качество сборки, Мультимедиа, Багажник
    Стоимость обслуживания, Расход топлива
    Общий рейтингпо 238 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    50
    Пежо 308.
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Пользовалась им немного, могу сказать, что машина очень комфортная, в ней очень комфортно и удобно находиться. Плавно переключается коробка, достаточно экономная по расходу топлива. Для меня она медле
    5,0
    Корабль 308-й
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Всем привет!
    4,2

    Андрей

    Обновлён

    29 марта 2020

    3
    Смотреть все