Добавить отзыв

4,8
На зло стереотипам
0 комментариев

На зло стереотипам

Обновлён 2 сентября 201915771
4,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (120 л.с.)

Сначала немного по истории приобретения.
Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 308. Преимущество отдавала астре, но найти живую астру за 350 т.р. оказалось не выполнимой миссией, пробеги за 130 тыс.км или нагло скрученные, кузова переваренные и перекрашенные. Расстроилась. Фокусы отмела сразу, поскольку по объявлениям мотались с другом как раз на нем, разочаровал, ну не моя машина никак — убогий какой-то, интерьер дешеватый (пластик, обивка кресел — отстой), только дрова возить, хотя многие уверяли, что это самый надежный вариант для меня. Даже время не тратила на просмотр этих машин, да и нормального на тот момент ничего не было. 
Пежо я рассматривала в крайнем случае, поскольку меня все пугали примерно такими фразами: "Это ж француз! У них движки плохие, коробки очень плохие, вообще электроника замудренная. Даже не думай!" Сомнения конечно были, отчасти такое мнение о пежо сложилось не просто так.
Но когда я уже расстроенная и разочарованная во всех машинах и в себе, что не могу позволить себе рассчитывать на больший бюджет, увидела свеже выложенное объявление — Пежо 308, пробег 80 тыс.км, механика, комплектация Premium pack. Как я и хотела, если пежо, то только такой, комплектация и обязательно механика (автоматы у них действительно проблемные). Встретилась с владельцем в тот же день. И как только я села в этот автомобиль, я поняла, что он мой, я влюбилась. Никогда не думала, что такое возможно, можете смеяться надо мной! 
У пежо 308 отличного качества внутренняя отделка салона, пластик, обивка сидений. Очень красивый интерьер, белые приборы, панорамная крыша — просто космос. Ну и конечно предыдущие владельцы ухаживали за машиной, это было видно сразу. В общем я уже знала, что она моя, осталось только проверить технические характеристики. Конечно, не было возможности на диагностику загонять, но человек со мной все проверил, поскольку я доверяла ему, в машинах толк знал. В тот же день оформили сделку, я была счастлива.

По эксплуатации.
- Очень понравилась в управлении, как держит дорогу, как входит в повороты, приемистая, резвая, разгоняется достаточно динамично. Я достаточно дерзко езжу, мне хватало))
- Тормоза отличные. Были случаи, когда думала все гейм овер. Но нет — тормозила как надо, вовремя)
- Низкий передний свес, постоянно им цепляла.
- Панорамную крышу не закрываю, очень нравится.
- Шумоизоляция средняя, на скорости свыше 110 км/час, шумновато. Но громкая музыка все меняет) 
В моем пежо установлена штатная аудисистема, мне очень понравился звук, неожиданно хороший для штатки.
- Мне показалось, что я часто меняла тормозные колодки, за 45 тыс.км пробега 2 раза. Но может у меня манера езды такая.
- Подвеска жесткая.
На 100 тыс.км пробега стала замечать стук слева по педалями при торможении и на кочках. Еле нашли причину, треснула пружина под левым колесом, на подъемнике не было видно, увидели только после того как разобрали. Вместе с пружиной были замены передние опорные подшипники (возможно я уже забыла как точно это все называется). 
По подвеске больше не было проблем, регулярно заезжаю на диагностику.
- Еще странный такой момент, светодиодные лампочки перегорали за месяц. Перестала заморачиваться и ставила дешевые за 150 рублей галогеновые, которые работали по году и больше.
- расход топлива 9,2 л/100 км. По мне великоват. Хотя когда я ее только приобрела, у предыдущих владельцев средний расход бы 10,5 л.
- запчасти на пежо дороже, чем на тот же форд, опель и др..
- Но... есть все таки один огорчающий меня момент.
На 308 пежо стоит бмв-ый двигатель, много читала про проблемы с ним на форумах. Говорят, что движки эти одноразовые и лучше с их ремонтом не заморачиваться, менять движок или машину.
В общем у меня движок оказался прожерливым. Меняю масло каждый 7 тыс.км, и спустя 3 тысячи уже требуется регулярно проверять и подливать масло, уходит примерно 1,5-2 литра еще до замены. И если не дай бог, не уследишь за уровнем масла, что случилось со мной, когда я еще не знала о такой проблеме, то сначала выскакивает ошибка "Depollution system faulty", потом срабатывает аварийная остановка, и машина просто никуда не едет.
У официального дилера пежо на диагностике мне рекомендовали заменить маслосъемные колпачки. Но так как это дорогостоящее удовольствие, и их заменой может не ограничиться, то рекомендовали за уровнем масло следить очень пристально. Что я и делаю, и относительно спокойно живу, езжу и радуюсь.
И на практике я убедилась, что к мастерам в обычные автосервисы ездить с пежо не стоит, только к официалам. Потому что, в обычном сервисе мне ставили диагноз по неисправному термостату два раза, я чуть его не заменила на свою голову, а он очень дорогой около 15 тыс.руб. Дело было не в термостате как оказалось. Просто у пежо при низком уровне масла так срабатывает электроника: система оповещает о неисправности в двигателе, начинает срабатывать вентилятор, потом ошибка, потом если не восстановить уровень масла и не снять ошибку — аварийная остановка. 

Делаю вывод, что это не машина плохая, а просто специалистов, разбирающихся в пежо мало, особенно в маленьких городах, начинают чинить по аналогии с другими машинами, которые проще устроенны, так можно пол машины заменить, а проблему не решить.

Не судите строго за мой отзыв, я просто обожаю свою малышку со всеми ее недостатками и прощаю ей все закидоны. Но где вы видели машины без своих слабых мест.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Внешний вид, Управляемость, Дизайн салона, Комфорт, Качество сборки, Мультимедиа, Багажник
    Стоимость обслуживания, Расход топлива
    Общий рейтингпо 232 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошие впечатления
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Куплен автомобиль был на пробеге 86 тыс. километров, продажа на 134 тыс. За весь период пользования 2,5 года машина произвела только положительные впечатления. добротный, качественный европейский авто
    4,6

    wizard91

    23 января 2020

    0
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    50
    Пежо 308 140л.с
    Peugeot 308 1.6 AT (140 л.с.)
    Красивый эргономичный дизайн. Отличный комфортный вместительный автомобиль для всей семьи!
    5,0

    Андрей

    24 января 2020

    0
    Смотреть все