4,4
Отзыв владельца про Peugeot 308 2008
0 комментариев
Отзыв владельца про Peugeot 308 2008
18 января 20191654
4,4
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (150 л.с.)
Начну с заявления, что считаю, что за деньги, которые просят за 308-й с турбодвигателем и ручной коробкой передач лучше авто по ходовым качествам, "фаршу" и "свежести" не найти. Панорамная крыша, биксеноновые фары с авторегулировкой и автоматическим поворотом в сторону, куда крутишь руль, парктроники спереди и сзади, мультируль, круиз-контроль, автоматически складываемые зеркала, полный электропакет, датчики давления воздуха в шинах сидения с отличной боковой поддержкой, ESP и ABS (само мобой), добавьте к этому отличную управляемость и проходимость (помидорами не кидайтесь, да, дорожный просвет оставляет желать лучшего, но я знаю о чем говорю, живу за городом в частном доме, дорога до него так себе, зимняя резина у меня была нешипованная, ни разу не довелось застрять) и динамику, и все это за 300 — 400 тысяч деревянных. Единственный минус в том, что очень плохое освещение при движении задним ходом, могли бы и поярче сделать эту лампочку. Первое впечатление об этом авто у меня были следующие: неужели 308-й может так ехать, это же Пежо, как так-то! Оказалось, что внутри стоит двигатель от БМВ, который "французы доработали своими кривыми ручонками", как сказал один небезызвестный человек. Вариации данных двигателей(EP6DT) еще ставились на "единички" и на "миники". Очень динамичный, не прожорливый, но требующий внимания. Если менять масло, как надо (раз в 5-7 тысяч), а не как советует ОД (на секундочку, это аж раз в 20 тысяч км!), то будут только приятные эмоции от эксплуатации. Мне повезло, попался "однохозный" экземпляр, с честным пробегом в 78 тысяч, соответственно, авто еще не успели прикончить редким ТО и плохим маслом, которое, опять же, рекомендует ОД. Первым делом после покупки и изучения данного авто и двигателя было сделано ТО с заменой всех жидкостей, удаление катализатора и прошивка под евро-2, в следствии чего двигателю стало легче "дышать", перестала выскакивать ошибка второй лямбды и автомобиль зажил новой жизнью. Далее никаких проблем с эксплуатацией не было, только позитивные эмоции. У меня была модификация с РКПП, поэтому тут проблем не было абсолютно никаких, данные автомобили с АКПП крайне не советую брать, больше информации найдете в интернете об АКПП, который ставят на это авто.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Динамика, Безопасность, Качество сборки, Коробка передач, Управляемость, Цена, Проходимость
Шумоизоляция, Комфорт
Общий рейтингпо 227 отзывам
4,4
Самые популярные
Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
Коробка передач, Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Владел 4 года
Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле.
Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
4,6
На зло стереотипам
Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
Сначала немного по истории приобретения.
Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 30
4,8