Добавить отзыв

4,4
Отзыв владельца про Peugeot 308 2008
0 комментариев

Отзыв владельца про Peugeot 308 2008

18 января 20191654
4,4
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (150 л.с.)
Начну с заявления, что считаю, что за деньги, которые просят за 308-й с турбодвигателем и ручной коробкой передач лучше авто по ходовым качествам, "фаршу" и "свежести" не найти.

Панорамная крыша, биксеноновые фары с авторегулировкой и автоматическим поворотом в сторону, куда крутишь руль, парктроники спереди и сзади, мультируль, круиз-контроль, автоматически складываемые зеркала, полный электропакет, датчики давления воздуха в шинах сидения с отличной боковой поддержкой, ESP и ABS (само мобой), добавьте к этому отличную управляемость и проходимость (помидорами не кидайтесь, да, дорожный просвет оставляет желать лучшего, но я знаю о чем говорю, живу за городом в частном доме, дорога до него так себе, зимняя резина у меня была нешипованная, ни разу не довелось застрять) и динамику, и все это за 300 — 400 тысяч деревянных.
Единственный минус в том, что очень плохое освещение при движении задним ходом, могли бы и поярче сделать эту лампочку.

Первое впечатление об этом авто у меня были следующие: неужели 308-й может так ехать, это же Пежо, как так-то!

Оказалось, что внутри стоит двигатель от БМВ, который "французы доработали своими кривыми ручонками", как сказал один небезызвестный человек. Вариации данных двигателей(EP6DT) еще ставились на "единички" и на "миники". Очень динамичный, не прожорливый, но требующий внимания. Если менять масло, как надо (раз в 5-7 тысяч), а не как советует ОД (на секундочку, это аж раз в 20 тысяч км!), то будут только приятные эмоции от эксплуатации.

Мне повезло, попался "однохозный" экземпляр, с честным пробегом в 78 тысяч, соответственно, авто еще не успели прикончить редким ТО и плохим маслом, которое, опять же, рекомендует ОД.

Первым делом после покупки и изучения данного авто и двигателя было сделано ТО с заменой всех жидкостей, удаление катализатора и прошивка под евро-2, в следствии чего двигателю стало легче "дышать", перестала выскакивать ошибка второй лямбды и автомобиль зажил новой жизнью. 

Далее никаких проблем с эксплуатацией не было, только позитивные эмоции.

У меня была модификация с РКПП, поэтому тут проблем не было абсолютно никаких, данные автомобили с АКПП крайне не советую брать, больше информации найдете в интернете об АКПП, который ставят на это авто.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Безопасность, Качество сборки, Коробка передач, Управляемость, Цена, Проходимость
    Шумоизоляция, Комфорт
    Общий рейтингпо 227 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    50
    На зло стереотипам
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Сначала немного по истории приобретения. Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 30
    4,8

    Мария

    Обновлён

    2 сентября 2019

    26
    Пежо 308 2008
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Машина даже после 11ти лет эксплуатации находится в хорошем техническом состоянии, кузов оцинкованный, при должном обслуживании ещё прослужит 5-7 лет точно. Вместительный салон и багажник, устойчивост
    5,0
    Смотреть все