Добавить отзыв

4,2
Как есть и не иначе...
0 комментариев

Как есть и не иначе...

26 мая 20147438
4,2
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (150 л.с.)
Всем доброго времени суток! Первый отзыв, строго не судите. До этого авто, опыт вождения только отечественного автопрома.

Начнем, бюджет был небольшой и начался выбор авто, о пежо 308 даже и не думали, смотрел форд фокус, мазду 3 и все похожие..., но случайно пошел смотреть 308 и на первый взгляд у него салон намного приятнее, внешний вид достойный.

Итак: пежо 308 турбовый, 150 л/с на механике, 2008 г.в. отличное состояние с пробегом в 55 000 км., приобрел за 360 000 руб.

Все отговаривали, мол пежо это не машина, сложная, страшная и т.д. но никого не послушал и ни капли не пожалел.

САЛОН: 

Усесться в авто можно с комфортом, сиденья регулируется хорошо. Боковые зеркала не очень удобно расположены на дверях, нужно привыкать. Долго не мог почувствовать правую сторону машины, но спустя месяц привык. Пластик панели мягкий, на кочках ничего не дребежит, ручки двереней подкачали, дешевый пластик и когда дверь закрываешь неприятный скрип. Очень порадовал обзор, все хорошо просматривается, лобовое стекло большое ( теперь непривычно в других авто поменьше и появляется ощущение как будто ты в БТРе). Музыка играет не плохо, вот только управление магнитолой не на руле, а за ним рукоятка, не удобно, спустя год я только начал ей пользоваться. Шумоизоляция неплохая для недорого авто, а места в салоне маловато, в ситроене с4 мне кажется побольше. Много всяких карманчиков, в бардачке место для охлаждения бутылочки воды. Раздельный климат, работает хорошо, салон остужает быстро.

ДВИГАТЕЛЬ: 

Сразу что насторожило, это громкая работа мотора, какие то звуки непонятные чем то похож на работу старого дизельного мотора, снаружи сильно слышно, но в салоне терпимо. Тяга приличная, коробка передач работает четко и передачи более длинные (по сравнению с киа рио, логаном и лансером). На трассе очень удобно, на 5-ой передаче при скорости 130 км/ч на тахометре 3100 об.мин. Тянет мотор и после 100 км/ч достойно, до 200 разгоняет уверенно. Очень капризный к качеству бензина, на разных заправках заправишься и чувствуешь как меняется тяга, заправляю 95, но все советуют 98. Аппетит у авто относительно большой, по Москве 11.2 литра на 100 км., хотя все говорят должно быть не более 10, по трассе 6-7 литров при скорости 120. Обслуживание у официалов нецелесообразно, если машина не на гарантии, цены ломят как за бизнес класс, поломался датчик температурный, так они насчитали около 10 000 руб., поехал в гаражи- 600 руб. датчик и 500 руб. работа. Масло доливаю 500-700 гр. за 10 000 км. Больше вроде ничего не ломалось.

ХОДОВАЯ:

Тут много не расскажу, больше года назад купил авто как продиагностировал, так больше в ходовую не лазил. По сегодняшний день ни чего не беспокоит, тихо и не гремит. Подвеска жестковатая.

ИТОГ ВСЕГО:

Машина очень хорошая за свои деньги, динамика радует, торможение - тоже )), обслуживание немного дороже чем отечественный автопром ( замена масла и всех фильтров в сервисе 3500 руб. с учетом материала и работы, помпу менял - 6500 руб.).  Авто не подводило, не глохло. Ездил на дальние дистанции до Ставрополя, Таганрога и т.д. по трассе идет уверено, сильно не устаешь. 

Так что если кто-то сомневается в выборе пежо 308, откидывайте сомнения. За такие деньги лучше авто врятли найдете, главное выбрать не убитый.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Динамика, Обзорность, Много мелких приятных карманчиков, Что то пожее на холодильничек в бордачке, И еще много, перечислять устану...
    Капризный мотор к бензину, Для крупных людей будет маловат.
    Общий рейтингпо 227 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    50
    На зло стереотипам
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Сначала немного по истории приобретения. Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 30
    4,8

    Мария

    Обновлён

    2 сентября 2019

    26
    Пежо 308 2008
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Машина даже после 11ти лет эксплуатации находится в хорошем техническом состоянии, кузов оцинкованный, при должном обслуживании ещё прослужит 5-7 лет точно. Вместительный салон и багажник, устойчивост
    5,0
    Смотреть все