Добавить отзыв

4,8
308 сс 1.6 140л.с.
0 комментариев

308 сс 1.6 140л.с.

11 мая 20139445
4,8
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AT (140 л.с.)
Доброго времени суток, зовут меня Денис и думаю этот отзыв стоит начать с краткой характеристики нашей семьи, дабы рассматривать вам все написанное с нашей колокольни. Мы семья из 3 человек, включая маленького ребенка 3 лет. Я и супруга- люди творческой профессии. Работаем мы дома или в любом другом месте куда можно переместить мощные компьютеры (Они значительно крупнее обычных и в обязательном порядке  должны поместиться в багажник) и есть скоростной интернет. Перемещаемся мы не так много хоть и часто. В основном дом-парк, магазин, друзья, родственники, море, природа. В год примерно 10000-15000 км. Живём на юге России а именно в Краснодаре. Рассматриваем автомобили как продолжение себя и исключительно для получения положительных эмоций. И обзор автомобиля начнем именно с этого. Далее попробуем развеять некоторые мифы.

1. Итак "эмоции"

Автомобиль для нас это не просто мысли "да, это хороший автомобиль- мы сделали правильный выбор" при очередной встрече с ним. Мы любим нечто большее.. К примеру "черт возьми неужели это мая машиииина???!!!" или "почему другие люди покупают другие авто за те же деньги, хотя пускай лучше думают что у меня крайне непрактичная машина...)))"- кстати о ней позже. Итак судя по взглядам и поведению нормальных не завистливых людей и детей- они испытывают подобные эмоции. Дети к примеру украдкой фотографируют на телефон при том что рядом стоит новая 5 бмв которая стоит в 5 раз дороже... Друзья в шутку называют богемой, а знакомые делают комплименты. Именно эти неподдельные эмоции не связанные со стоимостью или практичностью или ещё какой либо другой фигнёй!!!! Это именно те эмоции который хотел бы испытывать любой человек.

 Всё это связанно с тем что это редкий авто и он вне конкуренции. Его не нужно сравнивать, его не нужно оценивать в цифрах... Не нужно считать литры или количество шума... Это просто кабриолет! И этот автомобиль хотел бы каждый в своём детстве. Но потом немного почерствев и повзрослев все выбирают практичность и надёжность...))) Вообще каждый человек выбирает себе авто исключительно для своих потребностей забывая при этом что он может упустить и на сколько обычный авто может изменить склад ума или привычки. Но вернёмся именно к заурядной практичности:

2 "Практичность"

Большинство людей передвигается на бюджетных авто. а.б.с.д, гольф класса. И если и есть смысл сравнивать то сравнивать именно с гольфами или купе б класса...

- Багажник. Он большой. В литрах кажется около 450 литров. Но суть то не в литрах,а в площади пола багажника, а она достаточно большая. Так вот площади там достаточно чтобы вместить 8 полных ашановских пакетов и при этом можно открыть крышу.  Если с крышой вмещаются и коляска и всякие велики, электро машинки, пакеты, в общем все что перевозится ежедневно. Для поездки на море все необходимое вмещается в багажник- при открытой крыше. При этом он очень удобный т.к. вы используете именно площадь пола, и доставать всё очень удобно. Для велосипедов нужны доп кронштейны. Есть полноразмерное запасное колесо.

 Дописываю про багажник- если придерживаться цифр то в обычном 308 объема чуть больше чем в кабриолете (427 против 403) но при этом считают пространство даже над полкой-вот он и подвох. Можно даже сложив кресла получить от 1200 до 1400  литров как бы. Но при этом полезной нагрузки имея 1 пассажира на переднем сидении приходится максимум 300 кг. По сути это 10-15 квадратных метров плитки купленной в местном магазине. И очень большой риск остаться без задних стоек. Но эта плитка займет всего 150 литров объема примерно. В общем к чему я - по сути полезная площадь багажника это только пол в большинстве случаев. Я приверженец мнения что крупные грузы должны перевозить предназначенные для этого машины. Даже плитку))) Для этого созданы рессоры итд. Повторюсь для перевозки обычных повседневных вещей и при этом не захламив багажник кабрик подходит. И в большинстве случаев крыша может открыться. 8 крупных ашановских пакетов это примерно 160-200 литров. При открытой крыше в кабрике есть чуть больше 200 как раз.  В общем я схожу нагребу на балконе кучу вещей и устрою фотоэмиссию, чтобы не возникало вопросов. 

 

- Салон. Он оказался больше чем мы ожидали. По сути это 308 только на месте 5 пассажира там боковая поддержка. Места 4! Комментарии людей больше 100 кг что салон тесный -необъективны... Вы ведь не покупаете себе обувь 37 размера имея 42. Проходите мимо- для вас есть корабли типа теаны. Люди обычной комплектации, дети и девушки- все помещаются. Из недостатков- крыша имеет площадь в 2.5 раза меньшую чем к примеру у тайоты аурис, поэтому задние высокие пассажиры могут упереться в заднее стекло)) И кстати солнце от туда печёт будь здоров)) Переходим к отделке салона...

3.Салон. 

Он ахренительный. В нашей комплектации все обшито темно-красной кожей. Нет дешёвого пластика, сверчков, неприятных кнопок итд. Для этого класса- отлично. Всё находится в нужных местах всё удобно... Кто-то жаловался на отсутствие подстаканников))).... У нас до этого был кадилак срх с подстаканниками для каждого их 7 пассажиров. Так вот к слову о привычках... в кадиллаке вырабатывалась глупая, нехорошая манера есть на ходу, бегом, бегом. Америкосы они все любят поесть быстро, припивая все большими стаканами. В пежо этого нет... Ну так это круто, теперь мы пьём кофе в кафе или допиваем напитки непосредственно в заведении. Для бутылки воды есть охлаждаемый бардачок если это понадобится. Подсветка и всё такое работают всегда когда нужно и где нужно. В общем всё норм. Мне кажется салон будет актуальным ещё лет 5. И тут нет маркетингового обмана - на что падает глаз присаживаясь в автосалоне в новенькую машину то и сделано хорошо- всё остальное дешёвая мерзость. В пежо абсолютно все материалы на 360 градусов очень хорошие. Акустика джбль играет на уровне босс в кадиллаке, может даже высокие частоты получше передает. Пепельница упирается в рычаг в положении паркинг- ну собственно курить уже не актуально давно- это тупость, и мне было бы даже радостно если этой пепельницы не было как и подстаканников- вы понимаете про что я...Это как айпэд... симка есть, но звонить невозможно. Так и тут. В принципе можно покурить но это не нужно нормальному человеку. Окружающие вас вещи должны уничтожать пагубные привычки а не побуждать их. В салоне отличная шумоизоляция о которой пойдёт речь далее...

 

4.Комфорт. 

  Итак шумоизоляция на уровне этого класса. нет той вакуомности как в премиум классе, но тут мы пришли к мнению что в этой машине в принципе это не нужно. Сидя в ней хочется открыться и слушать пение птиц, смотреть на людей, ощущать ветерок, вдыхать все запахи. Сидя в этом автомобиле приходит мысль о том что это глупо "вакуумироваться" о среды. Возможно все злые ездят и всех всё достало я не в курсе, но  очень много упускается- в любой мелочи можно найти позитив. Шум от колёс сведён до минимума, двигатель слышно на высоких оборотах- но он не напрягает, всё остальное- удовольствие, которое получаешь передвигаясь к примеру на велосипеде- ты принадлежишь всему здесь и сейчас. И становится жалко людей которые закрылись от всех и вся в своих бесшумных "средствах передвижения"...  

 Вопрос приверженцам обосрать кабриолеты и написать это не для России машина... Вы передвигаетесь с открытыми окнами? Так вот в этом случае в вашу машину летит больше мусора чем при открытом положении крыши в кабриолете. Аэродинамика и факты разбили в пух и прах убеждение что кабриолет собирает мусор. При скорости в 110 км/ч воздух попадает только на плечо передних пассажиров, при этом можно разговаривать не повышая голоса. В городе на малых скоростях это одно и тоже что вы были бы пешеходом. Неужели все люди ходят грязные и пыльные? В пробках мы не бываем- т.к. нам некуда ехать в час пик. В общем не попробовав ничего не понять.

 Направляясь к морю мы просто кайфуем от окружающей среды... 3д звук пения птичек и шелест листьев очень расслабляет. И при этом когда стоит знак 70 и мы едим 70 и это очень круто потому как на меньшей скорости больше всего замечаешь- авто сзади начинают сигналить, мигать (обгон запрещён)... Правда... Мне всех этих людей жалко! Зачем вы спешите жить? Всегда бегом бегом, быстрее, быстрее. Зачем куда-то спешить? Что изменят эти 10-20 мнут в конечном счёте?  Оглянитесь! посмотрите вокруг! Спилите свою крышу и то что вы увидите спилит ваше представление о нашем крае)))Там за бортом много чего интересного... Мой авто может ехать значительно быстрее и дело даже не в пресловутом ограничении...Это только повод))) Кстати о скорости и динамике далее...

5. Динамика.

Безусловно после 325 лошадей в кэдди, пыжек маленький львёнок к которому нужно привыкнуть. Для меня мощность- исключительно наша безопасность. Гонять уже не актуально и негде. Авто на мой взгляд должен иметь запас мощности для опасных ситуаций на дороге. Я не спец, даже не знаю что за турбина там стоит под капотом, но вывод сделал такой: атмосферники намного круче. Турбированные двигатели призваны увеличить кпд двигателя, но их мощность сомнительна в критичных ситуациях. Если кадилаку дать в пол, то он тебя воткнёт в кресло и после небольшого испуга, приспускаешь педаль понимая что немного перестарался. Адреналина в крови не дай бог.... Тут наоборот. Педаль в пол и....., и......и......нуууу????   тупинг! и потом по ощущениям обороты те же но машину как бы начинает тянуть за верёвку) Но уже поздно. Возможно к этому привыкнешь- но не с лучшей стороны. Данная привычка только говорит о том что лучше не выпендриваться а перестроиться на более спокойную езду. Ну во всяком случае это 1.6 и это надо понимать. Коробка- как говорят древняя. Да этот так. 4-ех ступка акп. Возможно для езды исключительно в скоростных режимах её достаточно но дело в другом. Ты постоянно передвигаешься на высоких оборотах. Там где пыжек выдает 2500 оборотов кадиллак выдавал 1100 и адаптировался к езде, при этом не тупил и отвечал моментом. Сейчас выпускают как 4 так и 6-ти ступенчатые акп. Вывод 6 ступеней просто обязательны для этой машины. Это успокоит его рычание и снизит расход литра на 3. Блин у меня даже в студенческие годы была 5-ти ступка на вазе 2107 хоть и механика. Постоянно резкая спортивная езда перенапрягает. В общем хочется по мимо спорта и высоких оборотов спокойствия и вальяжности. Хотя наверное подвеска этого не позволит. Итак о ней:

6. Подвеска

Она хорошая хоть и жестковата. Точнее скорее не подвеска а профиль резины её торобанит местами. Сама подвеска, амортизаторы отрабатывают отлично. Сбитая, чёткая, понятная, надёжная, недорогая в обслуживании. Полунезависимая сзади- похуже чем независимая но для этой мощности вполне подходит. Очень чуткая к рулю. Резкая. Вообще все широкие и низкие машины у меня ассоциируются с идеалом в управлении да и вообще они круче выглядят. Все супер кары такие. Порой едешь и представляешь что ты в феррари... нажимаешь на педаль и, чёрт возьми, вспоминаешь что все же в пежо... 

 Боковая арка которая получается при закрытой крыше реально втягивает тебя в некие фантазии. Она очень красивая и большая-нет никаких поперечин итд. Задние пассажиры представляют себя пассажирами именно спорт кара. Вообще о всех таких прелестях далее...

7. Внешность, комплектация и всякие разности.

Пропорции авто нам нравятся, хоть многие и говорят что попа тяжёлая, нам она по душе. Клиренс не большой но при этом чуть выше чем основная масса бордюров. Свет отличный хотя ближний адаптивный и вертится постоянно- не могу сказать что это достоинство т.к. на поворотах в 90 градусов их поворота не хватает и иногда не видно нужного участка. На трассе ночью то что надо. Зеркала складываются но к сожалению не опускаются при движении задом- для низкой машины это нужно думаю. Сам кузов очень крепкий. Металл очень толстый. Все краш тесты проходит как и обычный 308 на 5 звезд. Круиз на наших дорогах не актуальный- им не пользуюсь. Парктроники по кругу- очень удобно.

 Теплый шарф встроенный в сидения полезен когда едешь откинувшись и в сочетании с подогревом сидений не позволит приболеть если погода прохладная. Хотя супруга небольшого роста и развалившись она получает сушку волос а не подогрев шеи. Наоборот сильно высокие греют лопатки. Рост 1800-1900 идеален для этого профиля сидений. Спина в них не устаёт вообще. Может я преувеличиваю но они сделали действительно красивое и в тоже время очень удобное сидение. С подогревом беда у пыжиков. Реально иногда приходится наклоняться к крутилке этой чтобы понять включен он или нет. Зрение то у меня севшее. Мне неудобно. Может кто-то оценит. 

 Ключ в открывалке бака забавная тема... Причем она у них на протяжении многих лет. Так и не пойму зачем они это придумали. И не переделывают ведь?! Меня не раздражает но в то же время зачем? Чтобы я не забыл закрыть бак? Или чтобы вдруг не оставить ключи в замке- а она заблокируется. Не знаю... Для людей которые находят в этом верх тупости советую отдавать заправщикам ключи пускай сами мучаются. Как закрываются двери-для меня идеал. Это не хлопок как в бизнес классе и не трезвон как в дешёвых авто. Этот звук... приятный. необычный.

 Звука выхлопа тут нет, но придерживаюсь мнения что приятно слушать именно звук мотора а не выхлопной. Так что турбине в будущем- досвидос. Звук должен быть красивым и точка. Порой я готов платить ненамеренно денег за бензин но слушать рычание в8 или в12-имено это я буду помнить всегда до самой своей смерти в упоминании о машинах (полная противоположность приусу к примеру- в этой машине вспомнить нечего, кроме как что она торохтушка из дешёвых материалов и не стоит своих денег (кабрик стоит дешевле)- мое мнение). Кэдди был именно таким- с харизмой (напишу о нем тоже отзыв потом).... Жаль его погубили налоги и расход. Вообще почему я сравниваю кабрик с кадиллаком срх- да потому что они стоят одинаково на вторичном рынке.

Ладно немного устал писать, думаю позже буду дополнять отзыв более полезной информацией.

На данный момент ничего не ломалось, и вроде как не предвещает, расход 9.5 смешанный, пробег 45000. ТО по стоимости примерно 10-15 т.р. выходит. Если забить на "историю" можно все сделать за 5000.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Все
    Коробка передач
    Общий рейтингпо 227 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    50
    На зло стереотипам
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Сначала немного по истории приобретения. Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 30
    4,8

    Мария

    Обновлён

    2 сентября 2019

    26
    Пежо 308 2008
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Машина даже после 11ти лет эксплуатации находится в хорошем техническом состоянии, кузов оцинкованный, при должном обслуживании ещё прослужит 5-7 лет точно. Вместительный салон и багажник, устойчивост
    5,0
    Смотреть все