4,8
Владею 4 года
0 комментариев
Владею 4 года
21 января 20139698
4,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.6 AT (140 л.с.)
Решил я тоже вложить свои 5 копеек (а точнее 700т.р.) в обсуждение-отзыв о данной модели. Уж больно противоречивая информация везде и посему постараюсь быть объективным. Купил в далеком 2008г. скорее по зову души чем по трезвому расчету. На тот момент продал Хонду Аккорд (красавец американец) и остался безлошадным. Жена свою машину не всегда могла одолжить и решил пойти в салон и прикупить новую. Выбор пал на Пежо 308. Чем она меня подкупила? В выбранной комплектации было всё кроме стеклянной крыши (на эти 100т.р. выбрал двигатель с турбиной на 140 лошадей), не было датчика света и дождя и встроенного освежителя воздуха. Из допов стоял кожаный руль и подогрев попы. Качество отделки приятно удивило, торпедо мягкое на ощупь, белые приборы, не плохая музыка c MP3, подогрев стекол и зеркал, отличный двухзонный климат, зимний и спорт режим на коробке, противозаноска, литые диски R16, сетка в багажнике, полноразмерная запаска, французская сборка. У конкурентов такая комплектация выходила за 800т.р (к примеру Сивик), так что вариантов особенно не было кроме как подождать прихода из штатов очередной Хонды, но ждать я не хотел. В первое время приятно поразили ездовые качества и должен сказать что и до сих пор они на высоте. Дорогу держит как по рельсам (ABS+ESP). Руль регулируется в 2-х положениях. Зеркала требовали привыкания и в первое время проверялся по центральному. Сервисный интервал производителя 20т. км, но все сервисы настаивают на 10т.км. Динамики двигателя и коробки хватает за глаза + турбина. Хочешь стартануть первым - пожалуйста, хочешь ехать зимой 160 по Новой Риге - пожалуйста и при этом без страха (но естественно с осторожностью) обгонять, не боясь развернуться наехав на снежный накат. (Просьба не повторять, все трюки сделаны опытными водителями ;-). Машина реально расслабляет и пересаживаясь к примеру на Тойоту жены без противозаноски приходится напрягаться и ехать осторожнее. У 308 как и на многих других Пежо адаптивная корбока-автомат, т.е. она подстраивается под манеру вождения. Если вы всю неделю тупили по городским пробкам а потом поехали по трассе то коробке надо время чтоб понять что вы изменили манеру езды и она станет переключаться побыстрее и следовательно разгонять двигатель тоже быстрее. Этот "опыт" накапливается и со временем становится менее заметен, а точнее коробка уже всё "поняла" и не меняет своего поведения. Единственный способ заставить её учится по новой - это сброс, который делают на сервисе. Теперь о плохом (а как же без этого). Коробка ломалась. Звучит страшно но на деле это всего-лишь не возможность переключиться на 4 передачу (макисмум до 3 переключает и всё). Ездить можно и самое главное, если машину заглушить и завести по новой то всё работает как ни в чем не бывало, единственно так долго ездить (мучаться) нельзя. Ремонт не у официалов стоит...10т.р. ( да,да, всего 10 т.р.и пару часов работы). Проблема возникает из-за не прогревания собственно самой коробки (особенно зимой), на мой взгляд странно для 21 века но.....Ещё рано умерли передние тормозные диски - очень мягкий материал на них сделали французы. Поменял на 20т. пробега на не оригинал и они пока как новые. Задние дисковые тормоза - без проблем, колодки заменены на 40 т. км. Бортовой компьютер хорош и понятен за исключением сообщений об ошибке - оне (оно) всегда одинаковое и одно и тоже при любой неисправности и понять с чем проблема без поездки в сервис не возможно. По гарантии ещё, менялся какой-то датчик под бампером - с тех пор не беспокоил. Что касается бензина - требовательна, нов Московском регионе не проблема., Ездил и на 95 и на Ультимейт и на 98 - разницы по расходу и динамике не заметил, увы. Менялись катушки зажигания (4 шт. по 160, кажется, рублей каждая) - это если вдруг пропадает динамика, а то многие клевещут на турбину, просто катушку прибивает...Про охлаждение турбины... ну у меня гараж и пока открываю ворота 1,5 минуты проходят + кол-во светофоров в Москве, так что принудительное охлаждение здесь излишне, а самое главное - там стоит таймер и если надо то "пропеллер" крутится при выключенном двигателе сам пока турбина не охладится (как на дизеле). Бывает это крайне редко. Чё-то много получилось, всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Качества материалов салона, Удобство, Управление, Динамика
явных нет
Общий рейтингпо 227 отзывам
4,4
Самые популярные
Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
Коробка передач, Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Владел 4 года
Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле.
Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
4,6