Добавить отзыв

4,2
Женский взгляд
0 комментариев

Женский взгляд

5 декабря 20122805
4,2
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (120 л.с.)
Добрый день.

В поиске машины много читала отзывов-это помогло мне определиться в марке и вот решила оставить свой.

Имела опыт вождения Дэу нексия 1997,Рено Клио 2 2000, Шкода Октавиа 1,4 Турбо 122 л.с.МКПП(элеганс).

От последней и буду немного отталкиваться.

Бюджет до 500 т р. Выбор был в первую очередь на внешний вид машины поэтому на мой вкус это Хонда Цивик 5Д и Пежо 308 б/у.

Изначально грезила только о Хонде и разговоры и низком клиренсе и жесткой подвески меня не пугали-главное Циииивик 5Д, ,заехав на площадку с б/у машинами решила прокатиться на Хонде Цивик 4Д(т к они как я поняла только внешними торпедами отличаются а все остальное внутри так же),но усевшись на водительское сидение я с ужасом понимаю что ощущения возникли такие,что я сижу в 9ке за 500 т р и сразу моя мечта разбилась вдребезги!

Остался Пежо 308.

Пересмотрев кучу объявлений на авто ру  выбрала свою красотку. декабря 2010 года,на гарантии еще 1 год, с пробегом в 63 т км.

Хотела комплектацию в полном соответствии с Октавией,т к очень ко всему привыкла. Датчики света, дождя, круиз,климат и т д.,хотелось и ходовые качества и резвость движения такие же, но первое, что меня все же уговорили на АКПП!!! да и я особо сопротивляться не стала т к в пробках тоже устала стоять постоянно выжимая сцепление,но на автомате  я никогда не пробовала и поэтому поддавшись на разговоры -что ко всему привыкаешь-....вот уже неделю привыкаю...пока плохо понимаю отклики автомата на мои запросы, но действительно со временем мы найдем общий язык, т к придется,теперь вид пробки меня не пугает предстоящим насилованием левой ноги.

Внешне-все красиво,клиренс-знала на что иду. АКПП главное работает исправно, а там подстроимся др под др.

Внутри-теперь буду сравнивать с Октавией. По отделке торпеды и сидений- на ровне.+

Дальше то чего мне не хватает или в Шкоде сделано удобнее:

-Либо в Пежо нет либо еще не разобралась-не вижу на экране компьютера скорость с которой я двигаюсь и в Пежо надо постоянно сбрасывать счетчик,в шкоде каждый раз от начала пути все по "0"лично мне это удобнее.

-Подрулевые рычаги на круиз и управление магнитолой-можно было сделать и получше ,а то как то выбиваются своей неотёсанностью среди всего остального качества интерьера.

-Рычаг на АКПП -есть участок ,где стык металла и кожи ,который просто царапает ладонь(надо будет как то отполировать)

-Работа стеклоомывателя...оооо это чтото! невозможность дозировать выплеск омывайки!, 60% или более дворник просто забирает с собою опускаясь вниз,на уровне моих глаз вода практически не попадает из-за чего приходится еще раз а то и два брызгать на стекла-расход космический-толку мало(это еще омыватель фар у меня отключен,который срабатывает всегда как захочешь помыть лобовое( когда включен дневной свет)Еще убивает просто! чтобы мне выключит махание дворников вообще,после того как я решила воспользоваться ими всего на 1-2 взмаха,мне необходимо рычаг поднять на позицию выше а потом опять вниз....до сих пор в прострации...зачем все так сложно?

-не удобно расположено включение и регулировка подогрева сидений. С опытом начинаешь по памяти его находить и прокрутя колесико понимаешь в каком положении находится (1-2-3). Объяснить пассажиру где он находится и как включать и регулировать, в зависимости от доходчивости и понимания бывает проблематично.

-на дороге- Шкоду всяко проверяла и разгоняла-ставлю ей +++++++++++ Пежо-пока некогда вплотную ею заняться, но то, что держится на дороге и в поворотах, как  все пишут-отлично, подтверждаю,

-по шумоизоляции - не заметила разницы 

-по жёсткости - не заметила разницы (15 радиус,зима)

-руль - в Шкоде руль больше в диаметре и мягче кожа+все же там электро,в Пежо -руль тяжелее.

В общем и целом,думаю, Шкода лучше,но мне не нравится ее внешний дизайн,поэтому полюбила и люблю Пежо 308.Для меня было бы идеальным возможность соединить эти две машины.

И ни смотря на все эти минусики в целом машинкой довольна,т к проехала на ней всего 400 км это всего лишь первые ощущения,о дальнейшей эксплуатации буду отписываться.

Отзывов много,и так как я все же девушка и более подробно о технической части машины расписать просто не могу-пишу по своим знаниям и пониманию в этом деле.Вдруг, все же кому-то, мой отзыв станет галочкой в выборе данной машины,

Главное-ВСЕМ безаварийной езды!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 227 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    50
    На зло стереотипам
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Сначала немного по истории приобретения. Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 30
    4,8

    Мария

    Обновлён

    2 сентября 2019

    26
    Главный плюс этого авто, мотор БМВ
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Ну так вот. Машину была куплена год назад практически от безысходности поскольку нужно было покупать машину как можно быстрее особо времени ждать не было, хотели джип.ю но на джип денежек не было.
    3,8

    xabarlar

    30 июля 2009

    19
    Смотреть все