Добавить отзыв

4,4
Стечении обстоятельств или удачное приобретении.
0 комментариев

Стечении обстоятельств или удачное приобретении.

Обновлён 24 февраля 20168514
4,4
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (120 л.с.)
Приветствую Всех 

Купил 308Премиум пак (калужской сборки) ,сразу после новогодних праздников ,в честь этого продавец сделал скидку 30т.р.(по знакомству) + 50 т.р(скидка пежо)+50т.р. утилизация. итого 130т.р. это и перевесило чашу весов в сторону данного авто,потому как у одноклассников за 500т. в подобной комплектации хрен че купишь.В настоящее время проехал 22000 км (езжу очень много и в основном по трассе). За это время сгорел один предохранитель,и к 15000 сожрала литр масла.на сервисе долили .Первое ТО 5400руб.отношение в сервисе пока нормальное все расспросили че гудит жужжит,едет не едет,горит не горит.На низких оборотах слегка кпп (мех) издает редкое подвывание на скорости 55 км\ч и 75 км\ч - сервисники вразумительно не чего не объяснили сказали если усилится или примет постоянный характер будем смотреть (но хороший гул всегда вылезет).Из за долбаных  дорог стал оживать салон и слегка начала кряхтеть пластмасса в багажнике. Не нравится хреновая шумка задник дверей -зимняя резина гудит (хоть и липучка )слышно очень сильно особенно на пупырчатом асфальте (в оттепель) ,на летней резинке стало по тише.Задняя подвеска коротковата и жестковата (не то что бы минус ,но при наших дорога...) - пробивает на ямках аж до копчика. 

К рулежки претензий нет,к двигателю тоже ,но надо постоянно держать его в состоянии "атаса", а то на низах засыпает (140-160лошадок этой машине идут больше) .Внешний вид на 5 баллов , интерьер тоже заслуживает внимания ,приятные мелочи радуют. 

Подытожу: машина адекватная своей стоимости ,времени и отлично подходит для катания своей попы по городу и трассе ( на речку и в лес -по сухой погоде можно попробовать) но авто не для дачника и не для рыбака.

Посмотрим ,что будет к следующему ТО (как раз к сентябрю ) если повезет не чего плохого не напишу ,ну а если полезут косяки с авто и с дилером расскажу всю правду.

Пока общем доволен.........(но не мерседес:)))

 Вспомнил ,неудобно с дворников лед и снег сбивать зимой ,надо капот открыть ...

Досвидания
24 февраля 2016

5 лет 320 000 км

Здравствуйте 

Решил дополнить написанный ранее отзыв с учетом пяти летней эксплуатации.

И так: 320 т.км не шутка - за весь период эксплуатации авто остановился два раза!!!

1.На пробеге 220т.км сломалась вилка сцепления ...на второй передаче...до ехал сам до сервиса.

2.На пробеге 290 т.км накрылся топливный насос, при чем внезапно...не скрипел не пищал в обще не издавал ни каких звуков просто на трассе встал( было летом,на веревке до тащили до дачи) ...был самостоятельно заменен : вынут из под сидения осмотрен подобран в магазине "Бош"за 1500р вставлен и проблема закрыта.

Это два момента когда машина один раз "кинула якорь" второй "почти,кинула якорь"

  На данном авто объехал пол России,первые 200 т.км проездила по трассе,после была подарена отцу и переместилась в городской поток с выездами на дачу.

 Что ремонтировалось и ломалось.

...ступичные подшипники ближе к 60 т.км оба были заменены,  на турецкие практически самые дешевые...они ходят 35-50 ткм...после замена...меняем сами (есть пресс).цена вопроса от 900 до 1700 в разные годы

...по отзывной компании поменяли что то в  кондиционере ...он как раз сломался ..дул теплый воздух...приехал с претензией на сервис ...  (официалы сказали "мы не могли с вами связаться что б пригласить на замену",ну видимо они особо не искали меня,просто во время приехал) ...в общем все сделали без платно

...где то на 140 т.км было принято решение поменять сцепление (по сколько работал на фирме,платили за ремонт авто и амортизацию)...хотя после вскрытия родное было как новое но все равно поменяли цена около 15000 с работой  ...положил в багажник  и в гараж на полку...когда обломилась вилка (писал выше) разбирали сами и поставили назад родной диск который ездит до сих пор...

...на 100 т.км замена амортизаторов в круг...ставили ..кyb... лажа галимая  хватило на 50 т.км, начало раскачивать особенно корму ..аж страшно в поворотах ...поменяли на монро...хватило на 100 т.км.

...на 200 т.км заменена  цепь фазовращатели натяжители ...короче все что с цепью меняется...замена была плановая ...промыли форсунки... прокладка клап. крышки цена вопроса около 15-17000 с работой

...где на 300 т.км загорелся чек начал троить двигатель ...опытным путем определили 3 цилиндр...проревели нет компрессии...сняли клапанную крышку...оказалось соскочило коромысло (оно не сломалось не чего не заклинило)просто соскочило со своего места...собрали поставили завели поехала...но после замены масла, когда уровень падает опять появляется чек и на холостых троит...доливаешь, перестает троить...решили что гидро компенсаторы во всем виновны...сегодня купили впуск.выпуск.2+2 шт. на следующей недели будем менять.когда снимали клапанную крышку на распредвалах не выработки не намека на не здоровый вид... 

... как то было пару глюков у кондиционера после отзывной компании ...ремонт что то около 2000 р.

этой зимой перестала работать попогрейка вод.сидения - вопросом не занимались так как зима считай кончилась.

был заменен генератор на 300 т.км. ,в это же время аккумулятор (первый раз)

...где то на 280 т.км. поменяли гранаты, пыльники

... пару раз меняли шаровые ...сайлентблоки ..причем задние сайленты еще не меняли хотя им там уже кердык...но на 308 балка не такая как на 307 ...не чего страшного не происходит..так постукивает)

...масло всегда лили ТОТАЛ кварц инео...последнее время стал хавать где то 1,5-2  литра на 10 т.км.

за все время пару раз поменяли тормозные диски передние,один раз задние ...один датчик абс...

...пару недель назад соскочил тросик переключения кпп со стороны коробки...раз долбалась пластмассово-резиновая хрень ..поставили на место ..но периодически соскакивает на любой передачи или в нейтрале...

засовываешь руку между аккумулятором и клап.крышкой предварительно сняв воздушный патрубок и на ощупь одеваешь обратно...будем на след.недели разбирать смотреть  можно ли сделать самим, а то новая вместе с рычагом 15000 руб .бу 6-8000 ...за такую по***   чет крутовато

    

В общем то и все...за весь период эксплуатации потрачено на машину ремонт и расходники не более 150 000 руб.из них тысяч 50 на ТО у официалов пока была на гарантии.

    Последние два года на машине гоняет отец заядлый дачник - строитель бань веранд и гл.механик грузового автосервиса,а это значит ...в машине возятся доски цемент всякая дачная х*** - по выходным ..а в рабочие дни может возиться балон кислородный...головка ГБЦ от Катерпиллер и Детройт Дизеля на опрессовку ( позже докину фото как  четыре человека засовывают 100 кг железяку на поддоне в багажник)))...

   На данный момент требуется ремонт передней подвески - стучит левая сторона,замена гидро компенсаторов в 3 цилиндре (надеемся решим проблему)...замена лобового стекла,ибо все в трещина ...передний бампер цепляет все подряд ..похож уже на кусок не понятной пластмассы ...так как все бордюры поребрики зимние колеи дворовые собираются как коммунальным отвалом.

В итоге все машиной довольны,затраты на содержание по бюджету адекватные уровню авто.Сейчас эксплуатируется по принципу "едим пока не остановиться"

В принципе добавить не чего.

спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    На хорошей дороге одни плюсы (в новой то машине)
    Шумоизоляция задних дверей отсутствует
    Общий рейтингпо 227 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    50
    На зло стереотипам
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Сначала немного по истории приобретения. Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 30
    4,8

    Мария

    Обновлён

    2 сентября 2019

    26
    Пежо 308 2008
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Машина даже после 11ти лет эксплуатации находится в хорошем техническом состоянии, кузов оцинкованный, при должном обслуживании ещё прослужит 5-7 лет точно. Вместительный салон и багажник, устойчивост
    5,0
    Смотреть все