Добавить отзыв

5,0
Отличный автомобиль Пежо 308
0 комментариев

Отличный автомобиль Пежо 308

Обновлён 19 июля 20195286
5,0
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 1.6 AT (120 л.с.)
Хотя народ думает, что Пежо не надежно, что все развалится и покупать его категорически нельзя — это на самом деле не так. Весь прикол в том, что из-за такого общественного мнения на рынке сложилась ситуация, что машина плохая (на самом деле не правда), а значит цена на нее падает гораздо сильнее чем у одноклассников. За первые три года машина теряет порядка 40-45% цены, что делает ее очень выгодной покупкой среди автомобилей европейского уровня, она стоит дешевле корейцев и всеми любимого VAG, хотя ничуть им не уступает. Технологии действительно европейского уровня — например в двигателе вальвотроник сделан BMW, этот же двигатель ставят на Mini Cooper и нечего все надежно, все счастливы. Тормоза Lucas (на гольфе тоже самое стоит и на ауди А5 тоже), блок АБС стоит Bosch. Куча других деталей Valeo и того же Bosch. Все это не самые дешевые компоненты автомобиля и не чуть не хуже чем у конкурентов, т.е. машина сделана из хороших деталей. У нее есть дополнительные плюсы, например пластиковые крылья и алюминиевый капот — где вы их видели в этом классе автомобилей? Плюс оцинковка погружением, а не добавление цинка в краску. Все это дает автомобилю отличную защиту от коррозии. У моей белой машины за 8 лет езды по московским реагентам не появилось ни одного рыжика. Не популярность этого автомобиля у широких масс дает преимущество в том, что их практически не угоняют. Значит можно не заморачиваться сигналлизациями и страховками и не тратить на них деньги и даже не переживать по этому поводу, что тоже плюс, в отличии от того же Соляриса например. Внешний вид конечно на любителя, но дизайн реально прикольный и необычный. А если машина в топовой комплектации, то тут вам и панорама и раздельный климат и круиз и еще куча плюшек. 

Теперь по факту эксплуатации. Покупал на пробеге 60т.км., после первого хозяина, который обслуживал на дилере и ничего с машиной не делал, да и она почти новая была. Масло не ела, ехала бодро, ничего не ломалось, все с ней было хорошо примерно до 130т.км. , за это время поменял только помпу за 6т.р. На 150 сменил все тормозные диски и колодки, сделал сам, покупал только детали вышло в 10т.р. Можно было еще поездить, но городской цикл, постоянно разгон-торможение и я считаю, что тормоза должны быть хорошие. Заменил цепь и маслосъемные колпачки — это тоже можно считать регламент, делать лучше на 150т.км., отдал 20т.р. в сервисе за работу и з/ч. По подвеске — поменял передние пружины, т.к. у одной лопнул один виток, не знаю почему. Ну и стойки стабилизатора поменял за 1200р, которые родные отходили до 140т.км. Само собой масло менял в ДВС каждые 10т.км. и в АКПП каждые 30 т.км. (моя инициатива — так лучше для АКПП в городском цикле, дольше проходит). Масла менял сам, примерно по 3тр за масло двигателя с фильтром и 3тр за 3 литра коробочного декстрона. Свечи менял перед зимой, что бы лучше заводилась. Фильтра воздушные менял по регламенту. Фильтр салона раз в полгода менял, что бы дышалось лучше. дешевый брал за 300р. Поменял радиатор печки за 3,5т.р., они забиваются на этих машинах от накипи, можно кипятить но помогает на время. Ну и термостат за 5,5т.р. к 150т км — это типа детской болезни, он к этому времени лопается по шву. К 130т.км. начал странно вести себя автомат, такое ощущение что он стал путать передачи, то верхняя, то нижняя, да это всеми нелюбимый AL4. Несмотря на то, он считается самым плохим автоматом в мире, он очень хорошо ремонтируется и неплохо изучен сервисами. Самое простое что с ним можно сделать для профилактики — это поменять два клапана-соленоида, стоят они 2т.р. за шт. взял от Рено, они дешевле. Отдал в сервис на замену, за работу 3т.р., сам не полез. Как оказалось их можно было не менять — открутился гидроблок, это типа тоже бывает со временем у них, от вибрации видимо, затянули его и все снова супер. Вообщем ничего необычного, машина ездила, детали снашивались, по мере необходимости менялись по вполне адекватным ценам.

Так вот с чем же связано народное мнение, что Пежо не надежно? А с тем, что машина необычна тем, что нельзя так просто взять и что-то разобрать, как в 8ке жигулей например. Все сделано таким образом, что бы кто-попало в машину не лазил. Поэтому предварительно надо залезть в интернет и почитать как и что правильно делать, в какой последовательности разбирать и собирать и какой для этого нужен спец инструмент (иногда без него на каком-нибудь моменте ничего не сделать). В официальных сервисах это все и так знают и успешно делают. А в обычных сервисах им некогда разбираться, вот они и отказываются возиться с Пежо отсюда плохая народная молва. По инструменту можно сказать, что все намеренно сделано, что бы обычными гаечными ключами кто-попало не лазил, либо звездочка, либо квадрат, либо торекс, либо какой-нибудь редкий накидной на 21 например, который не в каждом наборе ключей есть. Все спец инструменты можно купить через тот же интернет за недорого. Правда для установки цепи нужны приблуды которые стоят довольно дорого, где-то 4-5т.р., бывает и аренда за 800р. Но менять цепь лучше у профессионалов, иначе по незнанию в лучшем случае не заведется, в худшем поршня встретятся с клапанами. Но опять же, делается это один раз в 150т.км, что в моем случае 8 лет. Идеальный вариант найти сервис в котором работает мастер, который работал раньше на официалов в Пежо или Ситроен. У него и знания и инструменты, тогда и ценник адекватный и качество. Везде надо думать головой.

Всем удачи на дорогах. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Проходимость
    Общий рейтингпо 235 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    50
    На зло стереотипам
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Сначала немного по истории приобретения. Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 30
    4,8

    Мария

    Обновлён

    2 сентября 2019

    29
    Главный плюс этого авто, мотор БМВ
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Ну так вот. Машину была куплена год назад практически от безысходности поскольку нужно было покупать машину как можно быстрее особо времени ждать не было, хотели джип.ю но на джип денежек не было.
    3,8

    xabarlar

    30 июля 2009

    19
    Смотреть все