Добавить отзыв

4,2
Корабль 308-й
0 комментариев

Корабль 308-й

Обновлён 16 мая 20203190
4,2
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (120 л.с.)
Всем привет!
Обо всем по порядку. Решил я как то продать своего Опеля купешку H, красного цвета. Нравился он мне.
Но вот надоело мне ребенка запихивать в автокресло через переднее кресло, да и багажник довольно скромный. В общем решил взять что-то более семейное, ну или 4-х дверное. Хотел японца конечно праворульного, но "спасибо" дяде вове за пошлины.... Ничего не купить за 300тыс... Был вариант за 340 Тойота Рактис, но пока я торговался с продавцом, кто-то его забрал.
Вот таким образом стал смотреть все подряд под ценник 300тыс. Вот попался Пыжик 308 универсал. Сразу скажу, подкупает этот автомобиль интерьером, панорамной крышей и огромным багажником.И конечно ценой — 2010г 300т. Пробег 150тыс. Жизненные коцки, одно небольшое ДТП, подушки целые, телевизор тоже, бампер треснут внизу (слишком низко губа у него). В общем на Сервисе ничего серьезного не нашли (заменили ремень навесного, ступичный подшипник, обратили внимание на уровень антифриза, ну думаю долью без проблем). В итоге авто куплен, жене внутри все нравится. Начием потихоньку ездить, дом-д.сад метро и в обратном порядке.
Вот, начинается самое интересное. Сразу скажу, если у вас раньше не было Пежо/Ситроена, не лезьте в него сразу сами, первое дело нужен человек со сканером. Там, блин, все не как у людей. Вот я думал долью антифриза, делов то)) Ан нет! Не все так просто. Это только начало пути. Долил до минимума. Покатался немного, проверяю. Вокруг бачка немного мокро... Уровень чуток ушел... (да забыл сказать что на СТО заметили небольшую утечку из термостата, видимо менять нужно будет). Вот тут появились сомнения, что-то тут не чисто. Гугл в помощь, не такие проблемы решали. Но тут оказался целый квест! Главное что должен себе уяснить владелец Пежо (с двигателем от Мини купера), это то что система охлаждения работает под давлением и двигатель высокотемпературный! Поэтому если нет герметичности в системе, то антифриз будет кипеть! Далее все интереснее. Исходя из полученного знания выясняется, что крышка расширительного бачка имеет свойство ломаться, а именно клинит клапан и давление не держит. А менять как говорят на форумах нужно раз в 2 года. О как! За 25 лет за рулем ни о чем подобном не догадывался, поломка крышки расширительного бачка. Вот как меня японцы избаловали своей практичностью (хотя они тоже не без греха))) Далее, купил крышку за 200р, поставил и думаю все, теперь будет мне счастье! А вот фиг вам, сказали французы! От нас так просто не уходят. Да, антифриз перестал закипать (надо сказать, что закипал он исключительно на стоянке, на ходу не замечалось). Обратил внимание, что не слышно вентилятора охлаждения радиатора... (он тут кстати один и на радиатор охлаждения и на кондиционер). Опять гугл помогай. Опять обычная поломка для этой модели, лечится очень дешево (при желании). Снимается реле перед радиатором (придется бампер скидывать), покупаем за 40 р термопредохранитель (практически в любом магазине радиодеталей), меняем. Все просто. Вауля, карлсон работает)) Казалось бы катайся и радуйся! Нет уж, гулять так гулять. Уровень антифриза довольно быстро уходит... Хотя крышка новая и через нее не вытекает. Все логично! Пока антифриз гулял по системе без давления, протечка из термостата не была критичной. Когда система заработала в штатном режиме, под давлением протечка стала заметной... Хочешь не хочешь, покупай термостат (оригинал в районе 8 тыс, плюс минус 1тыс.). Но это не наш метод! Решил так, раз уж оригиналы ломаются довольно часто, можно брать неоригинал. Выбрал неоригинальный за 3 тыс. Позвонил на СТО, за замену берут 3.5 тыс.... Вот люди думаю ценят свой труд. За такие деньги думаю я бы целыми днями менял термостаты. Посмотрел видео, почитал форумы. Пишут что за 2 часа можно управиться. Сразу скажу, за 2 часа можно, но не в первый раз. Забегая вперед, скажу, сделал я это раза 4. Первый раз 3 часа. Теперь объясняю почему 4 раза.... Кстати делал все на парковке возле дома. Так вот, заменил (вспоминая добрым словом и не одним французских гениев моторостроения). Надо все-таки сказать, что термостат этот похож на настоящее сердце со множеством патрубков, внутри которого стоит сам термостат (клапан вмурован и не подлежит замене), и еще в нем стоит температурный датчик. Сам термостат дополнительно управляется электронно!!! На самом деле гораздо сложнее чем у всех машин, которые я раньше знал. Для чего все эти ухищрения, не понятно. Рациональности 0. Видел как люди просто глушат этот термостат и на выходе ставят обычный термостат за 700р. от Шевроле. Тема термостата мне кажется бесконечной))) Итак, заменил! Ура! Вот теперь то можно наслаждаться путешествиями и панорамной крышей))) Но все некогда было, дом-д.сад-дом очень короткие поездки. В субботу поехал с дочкой в ГАИ, км 15 в одну сторону по хорошей дороге без пробок. Туда доехали, уровень антифриза гуд! Поехали домой, тоже все хорошо и вот за 300 м до дома сюрприз! Загорается резко большая такая надпись СТОП красным цветом на панели приборов, компьютер бортовой также засветился ошибкой ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ остановитесь, датчик температуры зашкаливает! Капец, остановился. Шок. Карлсон дует со всей дури, но эффекта ноль. Заглушил, хотя знаю что охлаждать нужно на холостых, тем более на улице поздняя осень, охлаждать должен отлично, плюс печка работает в салоне. Постоял, завожу, сразу стоп и датчик температуры резко зашкаливает.... Это подозрительно. В общем не поверил я датчику. Доехал домой уже без паники. Через часа 4 пошел заводить, твою дивизию, на холодную сразу зашкаливает датчик температуры. Тут уж понятно, какой то глюк. Сейчас все кажется уже не так страшно, но тогда вообще не понятно было куда бежать. Решил, что бракованный термостат купил. Поставил старый, ошибки остались, только антифриз стал уходить.Порылся в инете, посмотрел какой из аналогов народ проверял и что рекомендуют. Купил, еще 3 тыс. Поставил, результат 0. Ничего не меняется. Термостат не работает. гоняет по малому кругу и все тут. Вернее я решил что вообще не гоняет. Приговорил помпу. Заменил помпу, ничего не изменилось. 
Так потихоньку и катался. Можно сказать вокруг дома. Прикупил я по случаю рычажок круиз-контроля, машина бралась же для путешествий! Поставил вечерком после работы. Но его еще нужно активировать через сканер. Нашел по объявлению Александра, стоит 500р. Поехали всей семьей, активировали, и заодно бонусом посмотрел какие ошибки есть. Стер. И вот оно счастье! Все работает, едем к друзьям в Подмосковье. Круиз с функцией лимитатора очень порадовал. Выставляешь в городе "лимит" допустим 80 км/ч и сколько тапку не дави авто быстрее не поедет! Очень удобно в городе, НИ одного ШТРАФА ЛИКСУТОВУ!!! За городом выставляешь круиз и вперед. Правда на Новой Риге какая то традиция тащиться в левом ряду 90.... Хочешь быстрее, обгоняй справа....Логика покинула Россию. 
Но счастье моё длилось не долго. По возвращению в столицу, уже в городе опять появился глюк с температурой. ПЕЧАЛЬ. В итоге, опять поехал к Александру, сбросить ошибку и заодно активировать AUX на магнитоле, предстояло путешествие в Сочи на Новый Год. Итог: куплен шнурок AUX, активирован, ошибка сброшена, авто в полной боевой готовности едет в Сочи! Поездка прошла отлично, никаких проблем, ошибок не было. Надо отметить, что это машина действительно больше для путешествий, чем для города. В Сочи доехал за 18 часов, ни спина, ни ноги не устали, в этом плане Пыжик на 5+! В городе довольно вялая, 120 сил на автомате для массы почти 1,5 тонны, не динамичная (хотя где тут разогнаться, гы-гы, кругом камеры и пробки. Но зато по трассе она уверенно идет 150. Бак 50 л дает хороший запас хода. Расход 7-8л не скажу что маленький, но видимо для такого корабля нормально. Шумность, скажем так терпимо, думал будет хуже. Если ехать до 120 то вообще комфортно. Салон приятный, панорама дает хорошее освещение салона (но любоваться конечно могут только пассажиры.
Вывод: авто предназначено для путешествий и поездок на дачу. Можно сказать идеальный вариант, вместительный, достаточно комфортный. Думаю за 300тыс ничего подобного не найти таких годов. Для города, подойдет 308й хэтч. Хотя последнее время каждый день катаюсь на работу, вполне хорошо идёт в городском потоке, привык, о светофора можно спокойно уйти первым, так можно и по городу с удовольствием кататься. 
В настоящее время продаю. Жене не нравится ездить на ней за рулем, не видит габариты, боится, хотя задние парктроники есть, сказывается малый опыт вождения. Все таки мне нужен не универсал а микровэн, чтобы и посадка была повыше и база немного покороче.
 Не скажу что так уж он плох как говорят, нужно его эксплуатировать видимо по другому, и иметь рядом сканер на случай каких то глюков, чтобы сбросить ошибку.  
P.S. Сильно тапками не закидывайте, я не писатель)) но может кому-то поможет определиться с выбором. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Безопасность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Динамика, Проходимость
    Общий рейтингпо 246 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Динамика, Шумоизоляция, Багажник, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Расход топлива, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    50
    На зло стереотипам
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Сначала немного по истории приобретения. Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 30
    4,8

    Мария

    Обновлён

    2 сентября 2019

    29
    1,6 120 Л.С. полная комплектация
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Так уж складываются обстоятельства , что жизнь иногда бъет ключем , но ногда и по голове попадает. И приходится пересаживаться на такие авто на которых ты даже и не предполагал , что сядешь. В
    4,6
    Смотреть все