Добавить отзыв

4,6
Бонифаций
0 комментариев

Бонифаций

Обновлён 13 декабря 20125837
4,6
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (120 л.с.)
Начитавшись отзывов по машине, я понял что тоже должен что-то вставить в защиту этой модели. Очень долго с сыном  выбирали авто (примерно месяцев восемь), пересмотрели и подержанные и новые и ругались и спорили, потом поехали в ТК "Москва" увидели Пежо, хотя до этого вообще как автомобиль для нас его не рассматривали.Начитаешься тут всяких обиженных, у которых то ли жизнь не сложилась , то ли жена не дала,ну и ставишь крест незаслуженно. Сели посмотрели, посидели, не ездили, и решили берем. Купили в феврале 2009года, на семейном совете дали имя Бонифаций  а ведь правильно говорят, как в лодку назовете так она и поплывет, назовешь помойкой так и будет, как у этих "обиженных" все ломаться, ничего не устраивает)

На сегодняшний день пробег 58тысяч с копейками. Были два раза в Крыму, пытались проехать весь Крым не успеваем, времени мало. раз ездил в г.Глазов (это за Ижевском) . Когда иду на дальняк стараюсь ехать быстро по мере возможности, если кто понимает до Ижевска от Москвы за 14 часов, поэтому ловишь ямы, бугры (как рельсы после грузовиков) было очень многого на нашем пути , думал что точно оторву после некоторых случаев, но бог миловал да и Боник не подвел. Дорогу держит очень хорошо, тормоза очень хорошие , были моменты когда думал ну все догнал, ан нет, успевал. Три раза менял передние колодки, раз передние диски, масло, фильтра, через 10 тысяч, не нравиться мне их заверения что можно через 20,первый раз когда меняли, масло такое черное было что я пожалел Боньку, я думаю что от того что меняешь через10тысяч беднее не будешь. Последнее время обслуживаюсь у частников, официалы уж очень дорого. Да еще лампочки одна ближний свет, и противотуманка. И тягу рулевую справа скоро поеду менять, сам виноват в повороты вхожу не сбавляя скорости, да и на кочках, через переезды пролетаю с пословицей " больше скорость меньше ям" должна же подвеска отрабатывать свое. Загорался пару раз Chek один раз в морозы, прогрел, заглушил и завел он и пропал и один раз заправился на (Все сделал правильно)

пока не выездил ну не хотел тухнуть и все. Как залил на ...нефти все. 

Был косяк с дисками. Купил на рынке литье 15 радиус продавец заверил что для пежо 308 подходят, не стал проверять на месте, схватил и довольный домой . Чек не взял опять же продавец сказал, что если что приедешь обменяю. Ну я и повелся .Приехал на шинномонтаж

 отдал резину летнюю, диски. Договорились на вечер, прилетаю вечером ставить, а на передок диски не лезут , цепляет скоба суппорта. После долгих консультаций со всеми кем можно понял, что диски обменять навряд ли смогу. Умелец один с помощью болгарки подточил скобы и ..

полет нормальный. Так что если кто то хочет купить диски литые мой совет, примеряйте их на месте возле магазина,потом можно будет сдать их.

Удачи всем на дорогах и будьте милосерднее друг к другу, если хочешь чтобы тебя уважали , уважай и ты в первую очередь

*****

Владею им уже 3 года(4-й пошел), пробег на данный момент 107000 км. Есть про что рассказать. Очень привередлив к бензину, как настоящий лев падалью питаться не хочет, сразу горит чек, расход побольше , а так даже не чувствуется, тянет хорошо. Но это горяшая лампочка чек выводит из себя. Заменил уже два раза верхний лямда-зонд, помпу на 85000 км, ремень на на 60000 или больше, уже не помню. Все ТО положенные делаю у дилера, а все остальное и ремонты  у кулибиных, колодки меню сам. После морозов захрустел салейнтблок, надо менять. Правда когда едешь по прямой ничего не слышно , только повернул можно услышать и стук. Лампочки передние замену прошли все по кругу, пошел уже второй. Поймал камень в лобовое, когда собирался в Болгарию прошлым летом, хотел поменять стекло на цена такая, что решил съезжу сперва, а потом поменяю, да так и до сих пор. Стал доливать масло грамм 500 на 10000 км. Масло меняю через 10000 км  сам , через 20000 км  у официалов.  Лью то что рекомендуют 5W-30, 0W-30 правда пока найдешь приходиться побегать, не в каждом автомагазине есть, даже в Болгарии не было, а там этих пыжей как грязи у нас сейчас. Итог таков за три года менялось:

1. Правая рулевая тяга

2. Две шаровых

3. Два раза верхний лямд

4. Датчик температуры

5. Помпа

6. Сальник шруза левый

7. Надо менять салейнтблок слева

Про расходники(ремень, колодки , лампочки, свечи) все как положено.

Всем удачи, будьте взаимно вежливее, и все у нас будет хорошо. Спасибо, если что не так
13 декабря 2012

скоро 4 года

прошел 141 000 км. Полет нормальный. Менял летом АКБ, умерла  так внезапно и сразу, даже пришлось пару раз заводить с толкача. Поймал камень в лобовое, хочу заменить да все некогда. Стал доливать масло по 500-800 грамм на 3000-4000км. Ездил на ТО сказали задний сальник. Буду менять, только узнаю где будет дешевле (официалы обьявили за все 21 р), меняю сразу сцепление хотя оно признаков умирания показывет. Заменил на 140 000 один салентблок. Стал щелкать при трогании. Смотрели все, диагнозов было море, от ШРУСа до тормозных колодок(?). Порвались чехлы на рычаг КПП и ручника, поменял на кожу , с работой 1600р.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    выше
    шумка не очень, пока заменил лампу бл.света ободрал все руки, масло не найдешь,только в спец. магазине, любит собирать всю грязь на себя, комп до сих пор не перевели на русский язык
    Общий рейтингпо 227 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    50
    На зло стереотипам
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Сначала немного по истории приобретения. Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 30
    4,8

    Мария

    Обновлён

    2 сентября 2019

    26
    Главный плюс этого авто, мотор БМВ
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Ну так вот. Машину была куплена год назад практически от безысходности поскольку нужно было покупать машину как можно быстрее особо времени ждать не было, хотели джип.ю но на джип денежек не было.
    3,8

    xabarlar

    30 июля 2009

    19
    Смотреть все