Добавить отзыв

4,8
Французский шарм + немецкий двигатель = 4+
0 комментариев

Французский шарм + немецкий двигатель = 4+

22 апреля 201011053
4,8
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AT (150 л.с.)
Прошу сразу, владельцев дешевого японского ширпотреба не реагировать! Идите хвалить свое в свое! Никакого заказа нет, идите свое заказывайте...

308, Премиум, 1,6, 140 л. с., (естественно) АКПП -4 - AL-4

Езжу с сентября прошлого года, пробег 9000.

Сразу отмечу, что пущенная, еще в 2002 г. утка по поводу запуска двигателя Пежо в наши морозы, умерла еще в 2003 -м. Именно тогда я купил 307-й, который заводился без проблем в 36 градусов по Цельсию.

308-й в эту зиму не то что не подвел..., а заводился с полтычка всю зиму. Посмотрите отзывы..., не заводится только у блондинок, кот. крутят стартер и давят на педаль газа изо всех сил...

По делу.

Автомобиль радует меня и супругу, кот. тоже полтора года проездила со мной на Мазде3.

Радует супругу:

1. Кнопка центрального замка на центральной панели (была в 307-м) - т. е. ее радует то, что когда я ушел, она нажимает кнопку на центральной панели, просто чуть подняв свою левую руку, а не как в M3 - тянуться до двери водителя.

2. Какая-то большая защищенность в этом автомобиле. Это ее слова, я не комментирую и не прошу оценивать.

3. Бардачок охлаждаемый вернулся, она очень довольна.

4.Дверные карманы и бардачок, просто огромные, по сравнению с М3

Теперь мои впечатления:

1. Шумоизоляция на высшем уровне, сравнили с Фокусом и 5-м Гольфом, последние рядом не стояли.

2.Сиденья посто великолепные, не уступают вышеуказанным авто.

3. Двузонный климат, попробую чуть позже...

4. Музыка на 5+, остальные просто отдыхают

5. Центральный подлокотник сдвигается вперед. Нет такого нигде.

6. Ветровое стекло огромное и комфортное, остальные отдыхают.

7. Мягкий, дорогой, пластик в салоне.

8. Приборы - швейцарские хронометры (кто-то сравнил, подтверждаю) с белыми шкалами - отдыхают все, вообще.

9. Движок 1,6, 140 Hp, Турбо с остальными, всеми в Гольф классе даже сравнивать не хочу... 240 н. м. при 1250 об./м - все остальные, включая 6-й Гольф, на отдых. Тянет с самых низов так, что никаким тойотам и маздам (прости господи) и хондам не снилось.

Обидно вам, японоводам?, а крыть-то нечем... Попробуйте покройте..., А?

10. Трансмиссия. ИМХО, лучшая в классе. Уже принято ругать эту коробку AL4 и хвалить маздовскую, но я вам скажу, что это не так, на самом деле. AL4 переключается совсем незаметно и не медленнее всех остальных гидромеханических 4-х ступенчатых, ух точно не хуже этой дерготни маздовской, по сравнению с ней (полтора года ездил), работает плавно, быстро, а главное комфортно. Просто эти тестеры из наших автомобильных изданий автомат пробуют в течении нескольких часов, а в автопарк себе покупают дешовый вар-т с механикой, чтобы потом был повод критиковать ее за длинный ход. Коробка классная, не верьте тому что говориться о ней в статьях, там переписывается все то, что о ней писалось ранее, сейчас это другое - комфортное и быстрое. 

В общем, лучший автомобиль в классе, просто у нас это не признается по разным причинам.... А в Европе - это второй производитель (после VW), это 25% рынка коммерческих автомобилей, это СС в конце концов. Хватит хаять и недооценивать французский автопром, сядьте в него и проедьте, хотя бы на тест-драйве и сравните с остальным...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 227 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    50
    На зло стереотипам
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Сначала немного по истории приобретения. Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 30
    4,8

    Мария

    Обновлён

    2 сентября 2019

    26
    Пежо 308 2008
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Машина даже после 11ти лет эксплуатации находится в хорошем техническом состоянии, кузов оцинкованный, при должном обслуживании ещё прослужит 5-7 лет точно. Вместительный салон и багажник, устойчивост
    5,0
    Смотреть все