Добавить отзыв

5,0
Peugeot? 308! Выбрал чисто эстетически.
0 комментариев

Peugeot? 308! Выбрал чисто эстетически.

24 февраля 20105899
5,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (150 л.с.)
Смотрел все машины представленные в данном классе и корейцев и немцев и даже испанцев и паркетники смотрел. Тест драйвы опробовал на всех машинах кроме пежо.

Основные критерии были внешний вид и внутреннее убранство, потом стоимость и функциональные возможности, тобишь опции, затем ходовые качества, и наконец уровень комфорта. В конечном итоге оказалось что приоритеты расставлены не верно.

И так по порядку немцы. Если не трогать премиум сегмент остаётся фольксваген ГОЛЬф очень хорошая машинка очень мне нравилась пока не увидел это чудо в салоне. Базовая комплектация существует только в прайсах и в таком виде она никому не интересна. За каждую выбранную опцию нужно платить готовых стандартных комплектаций не существует. Интересны только варианты GT но цена далеко не народная получается. Остальные выглядят как обмылки.

Опель Астра оказался вообще скучной машиной, явно устаревший дизайн, дубовый пластик, старые моторы, неважная шумоизоляция. Больше про них сказать нечего.

Форд фокус в этой карусели тоже был, но я считаю эту машину не очень хорошей в принципе. И после езды на нём пришел к выводу покупать её не буду. никогда...))

Испанцы. Сеат Леон. Машинка очень понравилась покатался на топовой версии. Во общем тот же гольф, с другим дизайном с шумоизоляцией не чего не имеющей общего с прародителем, который и сам этим похвастаться не может.

То есть никакая просто. В стартовой базе также оказался не интересен как и гольф. Топовые версии стартуют по цене с тех же отметок что и Гольф GT.

Япошки. Сразу о Мадзде 3, Лансере 10, Цивике и Короле. Машинки интересные внешне, с хорошими ходовыми качествами. Но внутри царствуют японские вкусы на европейский манер. Жесткий пластик, плохая шумоизоляция о которой производитель почему-то не беспокоится. И иногда довольно вычурный дизайн внутри (Цивик хетч). Кроме гулкого пластика, не важной штатной музыки и зачастую ограниченными возможностями доукомплектования опциями, нареканий к общей массе этих машин нет. Кроме Королы. Робот(КПП) работает на мой взгляд отвратительно, с рывками при переключении.

Так-же катался на Кашкае, но даже в топовой версии со всеми наворотами, что на заднем сиденье, что за рулём слышно шум колёс и камешков бьющихся об арки колёс. Грустно машины такие разные а недостатки общие.

Корейцы. Мне эти машины показались не симпатичными. И что больше меня от них от толкнула так это цена. Ну не может кореец стоить так-же как и европеец. Ну не доросли ещё...

Ну вот и настала очередь француза. Если честно до того как я увидел эту машину я был под впечатлением общего скептицизма, царящего на форумах. Основным постулатом которого было что: -" на Пежо можно ездить, но вокруг автосервиса". Только вот его внешний вид и интерьер заставил меня наплевать на всё это.

Внешне очень оригинальная машина, клиренс кажется гораздо ниже чем есть на самом деле. Продолговатые фары ОГРомный воздухозаборник, стеклянная крыша и тд. Внутри мягкий пластик приятные взгляду хромированные кругляши воздуховодов. И нет ничего напоминающего хайтек. Абсолютно всё приятно глазу и на ощупь. Комплектации в стартовой базе сразу перестали интересовать. Когда оказалось что всё что мне нужно и даже немного больше, есть в верхней комплектации Премиум Пак. А хотелось: подушек безопасности, климат контроля, подогревов сидений, электроприводы по кругу, АКПП, поясничного подпора, стеклянную крышу, ну и электронных помощников. Получил шесть подушек безопасности, двух зональный климат(которого у большинства нет не за какие деньги), подогрев сидений естественно, всё электро включая складывание боковых зеркал. АКПП тоже досталось от Порше-типтроник . Всех электронных помощников в базе ABS Bosch 8.1 нового поколения; EVA, AFU - система помощи при экстренном торможении; REF - электронный распределитель тормозных сил(кроме ESP который по моему мнению для 120 л.с. лишнее). Есть "конкуренты" у которых и за ABS надо доплачивать. Во общем проще описать то чего нет, нет кожаного салона(там их 4-е вида), базовой навигации она же мультимедиа система(сейчас жалею), и поворотного ксенона(никакого другого на 308 не ставят). Штатная музыка оказалась на высоте, только MP3 открывает и "видит" одну папку, если не знать хитрой кнопки, и при этом 18 станций FM диапазона. Из "вкусностей": крыша и лобовое стекло атермальные, круиз контроль и ограничитель скорости, датчики света и дождя плюс омыватель фар высокого давления, заводская сигнализация сама закрывает открытые окна и даже если разбить стекло изнутри машину не открыть, не завести(без родного ключа). А ещё оказалось, что французы не переняли моду на электроуселители руля, в 308 он электро-гидравлический. То есть принцип работы классического ГУРа, только мощность он у двигателя не отнимает и включается когда это необходимо. Такой-же фокус они провели масло-насосом двигателя, он там переменной производительности, за это конечно низкий поклон инженерам BMW, за идею. А результат на лицо, малый расход топлива, экономия ресурсов двигателя, внятный руль(в отличии от электроуселителей руля, которые не информативны и частенько "закусывают" руль при интенсивных манёврах). И о чудо, в этой машине нет недостатка объединяющего все остальные. Камешки в колёсных арка не слышны, шумоизоляция на высоте и сравнима с машинами классом выше, как впрочем и внутренняя отделка.

И главное цена. Немцам не сравнится с французом по цене в равной комплектации. Остальным равную комплектацию просто не набрать. Качество сборки равно немецкому, но у француза материалы дороже.

С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:

Проблем особых не было, единственное дилер в оговоренный срок машину доставить не успел. Задержали недели на три. Что спрашивать и куда смотреть при получении машины можно узнать на любом форуме. Главное внимательно читать все документы до и после покупки.

Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:

Минусов не заметил, хотя это далеко не первая моя машина, ну разве что нет датчиков износа тормозов (Кто знает у кого из одноклассников они есть?). Хотя может быть плохо разгоняется после 150 км/ч и с четырьмя взрослыми в салоне))). Тех минусов о которых писали многие крупные и не очень автомобильные издания я не заметил и не нашел. Но возник резонный вопрос, С КАКОЙ МАШИНЫ ОНИ ПЕРЕСЕЛИ НА ПЕЖО??? Так как после Порша, Икарус совсем не едет.

Из плюсов. Машина сплошной позитив ежу и получаю удовольствие. Дороги теперь стараюсь выбирать со скоростными поворотами. Так как рулится машинка замечательно. Французы научили 308 ездит очень хорошо, хоть подвеска "простая"(сзади П-образная балка кручения со встроенным стабилизатором) и не много рычажная как сейчас модно. Усталости даже после долгой дороги нет. Динамики мне хватает за глаза и скорость действительно не заметна, крены в поворотах минимальны. Вот тут голову терять не стоит, так как просыпается желание к азартной езде. Ну и при необходимости перехожу на спорт режим, машинка становится зажигательней. По поводу расхода могу сказать, что до до Твери от Москвы и обратно сжег четверть бака (15 литров, бак 60 л.) а это километров 400!!! Причём в салоне было четверо взрослых и маленькая собачка килограмм 10-12 )). По городу(Москве) средний расход показывает 9,3 литра на 100 км.

Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:

Обслуживаюсь только у официалов.

Проходил ТО-0 на 2500 км оно бесплатное,ничего не меняли провели диагностику и всё (сейчас его кажется отменили). За ТО-1 (20000км) отдал 6663,35 рублей (пробег был 18000, прошло 12 месяцев) поменяли масляный,воздушный и салонный фильтра, естественно масло в двигателе и сделали диагностику. Износ передних колодок составил 60% передних дисков 40%. То есть до следующего ТО их нужно поменять. Я например не знаю машин на которых передние колодки ходят больше 20000 километров. Мне их думаю хватит ещё на 17000 км. Правда и тормозные диски придётся менять. Думаю менять я их буду не на оригинальные,а на какие нибудь полу-спортивные. В надежде на то, что их хватит на больший пробег. Благо производителей много.

Вот во общем-то и всё.

Своё мнение по отношению к другим машинам не навязываю. Но прежде чем спорить сравните их на тест драйве.

И эта машина не имеет конкурентов в своём классе. По крайней мере пока. Но и этого более чем достаточно для того, чтобы люди становились фанатами марки.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 227 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    50
    На зло стереотипам
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Сначала немного по истории приобретения. Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 30
    4,8

    Мария

    Обновлён

    2 сентября 2019

    26
    Пежо 308 2008
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Машина даже после 11ти лет эксплуатации находится в хорошем техническом состоянии, кузов оцинкованный, при должном обслуживании ещё прослужит 5-7 лет точно. Вместительный салон и багажник, устойчивост
    5,0
    Смотреть все