Добавить отзыв

4,6
Зелёненький
0 комментариев

Зелёненький

22 июля 20192763
4,6
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 2.0 AT (136 л.с.)
Плюсы:

Очень просторный, светлый автомобиль, с богатой комплектацией: круиз, климат, панорама, салон-трансформер.
Надёжный, не гниёт, недорогое обслуживание (даже оригинальными запчастями).
Для трассы универсал на двух литрах за эти деньги - реально лучше не придумаешь!

Минусы:

Не джип, ходы подвески коротковаты, но зимой с лопатой и головой на плечах вполне нормально:)

Расход топлива мог бы быть и поменьше (смешанный 11 л зимой, 9-10 летом), но за объём и надёжность двигателя приходится платить, да и автомат тоже не способствует экономии топлива.

АКПП - не лучший образец плавности переключений, но, что бы не говорили, вполне надёжна!
В жару в пробках работает не в самом оптимальном режиме, поэтому надо следить за чистотой радиаторов и температурой двигателя, а лучше установить дополнительное охлаждение и термостат, если у вас в регионе всегда жара и пробки.

Бывает весной забивается лёд в вентилятор и сгорает термопредохранитель, что провоцирует отключение первой скорости вентилятора, и, как следствие, повышение тепрературы двигла в пробке до 115 градусов. Ремонт копеечный (реально 50 рублей за новый термопред), можно сделать и самому, но вот затягивать с этим нельзя!

Поломки:

Зимой двигатель выплюнул масло через щуп - замёрз сапун вентиляции картерных газов. В машине есть электронный уровень масла, поэтому ни к каким нехорошим последствиям это не привело.

На 146.000 км скончалась катушка зажигания, двигатель стал троить, но машина ехала. Заменил на Beru за 5.000 рублей. Причина смерти не только в старости, но и в неправильных свечах с зазором 1,1, мм, а не 0,9 как по паспорту.

Перестал качать родной бензонасос на 170.000 км. Забился топливный фильтр. В автомобиле нет внешнего фильтра, он встроен в насос, который погружен в бак. По хорошему, надо на 100 или край 150 тыс. км. менять этот фильтр (цена нового - около 500-1000 рублей) и дальше ездить не зная проблем.

Лопнула родная передняя пружина на пробеге 198 000 км, не в движении, машина стояла на стоянке. Для родных пружин, пробег в 200.000 км - отличный результат. Думаю причиной стало и то, что амортизаторы тоже были ещё родные, и весь узел сильно подустал. Заменил обе передние стойки в сборе.

Все серьёзные поломки в основном из-за старости или собственного раздолбайства, поэтому считаю этот автомобиль вполне надёжным!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Комфорт, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Проходимость, Расход топлива
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Качество сборки, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вот и продан мой пыжик
    Peugeot 307 1.6 MT (109 л.с.)
    Расскажу вам небольшую историю об этом льве. Начну с пред истории покупки, после того как продал свой старый авто а именно Чери Амулет 2007 года, ничего особо плохого сказать о нем не могу но ищите
    5,0
    Peugeot 307 SW
    Peugeot 307 1.6 AT (109 л.с.)
    Доброе время суток. Дорогие друзья. Ранее я не когда не писал отзыв о автомобилях. Ездил я на разных марках европейских производителей, на таких как Ауди; Мерседес; Форд и других. Но каждая машина по
    5,0

    Daniel_38 RUS

    2 июня 2019

    1
    Купил бы я еще раз Пежо 307? Однозначно - Да!
    Peugeot 307 1.6 AT (109 л.с.)
    Пежо 307 "задержался" в нашей семье более, чем на 8 лет. И на это есть причины: комфортный и богато оснащенный салон, компактные внешние габариты, клевый дизайн + техническая надежность! Начну с наде
    4,4

    sergbash74

    8 апреля 2019

    0
    Смотреть все