Добавить отзыв

4,4
Пежо 307. Надёжность, комфорт и экономичность. Или как такое получить?
0 комментариев

Пежо 307. Надёжность, комфорт и экономичность. Или как такое получить?

8 января 20159640
4,4
Год выпуска 2006, владею более 5 лет
Здравствуйте, посетители авто.ру. 

Сегодня я решил рассказать немного про свой автомобиль, пежо 307 св(универсал).

Комплектация простая, двигатель TU 1.6 на 109 лс., механика.  Сейчас пробег показывает 122.т.к. Стоит ГБО пропан, 4 поколение. Полностью управляется компьютером. От водителя требуется, только следить за километражем. На полном баке погороду 520-550 км. За городом 650 км получалось. 

В салоне кондиционер, магнитола, джойстик по рулём, обогрев стёкол, зеркал. Ещё есть сидения))

Сначала про двигатель и коробку. Серия двигателей TU зарекомендовала себя как надёжные и проверенные.

Эти двигатели ставились на пежо и ситроены, в том числе и коммерческие, такие как берлинго и типи.  Мне известно, что такие двигатели ходят без капиталки более 700 т.к. По крайней мере много авто с такими двигателями прошли уже за 400 т.к. и без капиталки. 

Я обслуживаю авто в специализированном сервисе пежо - ситроен. Приятно, когда делом занимаются профессионалы с опытом. С ними можно выстроить конструктивный диалог, и самому поделиться историей авто и мнением. 

Так вот в сервисе на подъёмнике висели две машины с двигателем 120 л.с. и 150 л.с тот, что с турбой, так сказать плод совместного сотрудничества БМВ и ПСА. Рассказали, что частые гости с этими двигателями, причём с совсем детскими пробегами 40 т.км.-70 т.км. и гарантии после ремонтов нет ни каких. 

Цепь так же будет растягиваться, нагар образуется и т.д... Кому интересно о всех косяках написано на форумах пежо и ситроен. 

Кстати, дизельные двигатели проверенные временем и очень надёжные при условии их грамотного обслуживания. 

Таким образом у ПСА из надёжных двигателей это дизельные и апгрейд старого доброго TU, сейчас он выдаёт 115 л.с. и комплектуется только механикой.

О коробка. Почему механика, а не автомат? 

Сегодня даже уже ленивые знают про знаменитый автомат АЛ-4 и его модификации. Такая коробка ставиться достаточно давно на модели пса и так же давно получила славу ГК (Г..но коробка) 

Кстати АКПП-6, разработки AISIN, Япония, ставится на огромное количество авто. Но весь прикол ПСА с этой коробкой комплектуются те самые проблемные 150-ти сильные и дизели.

Как говориться, "...ВОТ ТАКАЯ ВОТ ЗАГОГУЛИНА ВЫШЛА.." 

Или дизель с айсин или ТУ на механике. 

Короче, бензин, ТУ, механика - залог надёжности и экономичности.

Теперь подробнее про свой авто. 

Купил я его с пробегом 45.т.км. Всё работает, как часы. Кондиционер. Надёжнее чем климат. Т.к. у климата часто выходит из строя блок управления. 

Проехал 5.т.км и поехал ставить ГБО. с ГБО самый главный вопрос как и с обслуживанием это найти опытных профессионалов. Потом это окупается с лихвой. 

На самом деле потом к ним я приезжал ещё 7 раз для настройки. 

Система работает полностью на автомате. Проблем с хлопками и т.д. в 4 поколении нет. 

Езжу радуюсь. При замене свечей стоимость работ на 200 руб.дороже. 

Экономия около 35-40% максимум. Сейчас пропан стоит около 20 руб. бенз. 95 35р.

Расход на газе где-то на 1-1.5 литра больше. Мощность, на низах не заметна, а на высоких незаметно. 

Расходники: масло тоталь кварц 9000 5в-40, маслянный фильтр, воздушный если загрязнён сильно с работой в 3500-4000 руб.

Сцепление неоригинал в сборе с выжимным в районе 6т.р. и работа 6 т.р. Поменял единственный раз на 95 т.к.

Колодки зад и перед обошлись в 1500 р. Диски перед и зад в 7 т.р. 

Была мысль продать и купить другое, классом выше, но кризис...

Посмотрел цену на авто, это в районе 200 т.р. - 270 т.р.

Допы на новое авто стоит в 150 т.р.- 300 т.р. 

Вот небольшой ликбез по пежо и 307.

Желаю, всем удачи в Новом Году. 

Как сказал президент, этот год будет таким, каким мы его сами сделаем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надёжный, недорогой в обслуживании, экономичный
    нет полного привода
    Общий рейтингпо 128 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Безопасность, Качество сборки, Багажник, Обзорность, Шумоизоляция
    Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про «фсех французов»
    Peugeot 307 1.6 AT (109 л.с.)
    Есть расхожая фраза, что ни в коем случае нельзя покупать машины, названия которых начинаются на «Ф», а именно «Форд», «Фиат» и «фсе французы». Из перечисленных машин два года владел французом – Peuge
    4,4

    Владлен

    10 мая 2019

    5
    Личное мнение
    Peugeot 307
    Всем доброго времени суток хотел поделиться впечатлениями от данного авто. приобретался автомобиль для частых поездок по городу и командировки протяженностью до 1000-1800 км основными критериями были
    4,2
    307 сс, 2,0автома
    Peugeot 307
    Всем привет! ФОТЫ ТУТТА: http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/330/ Что-то как начал писать отзывы про своих Пыжей, так и не могу остановиться! Вот вам ещё и про СС! Купил у официалов. Очень
    5,0
    Смотреть все