Добавить отзыв

3,4
Старался объективно.
0 комментариев

Старался объективно.

27 апреля 200917294
3,4
владею 3-5 лет
Собрался продавать 307-ой и с дуру заглянул в отзывы.

Вот теперь не могу не написать! Т.к. почти все проблемы 307-го в предыдущем десятке отзывов мне знакомы. А вот плюсы изложенные «восторженными» показывают, что 307-ой у них первая иномарка. Т.к. да (!) у других ПОЧТИ не хуже, ну если на других до этого не поездить.

Да, это отрицательный отзыв. И, т.к. мне довелось эксплуатировать как минимум полтора десятка иномарок, он вполне осознан. Так, что по тексту буду частенько сравнивать.

Сразу извиняюсь за длинный текст.

Для начала всё же «дань уважения» в объяснение, почему всё же купил Пегеота, раз знал на что шел.

Сначала на 307 остановились выбирая авто брату. По соотношению цена/комплектация 307 выигрывал с большим отрывом. (Например у пустого, как ведро Фокуса, который в то время с 2л+Автомат вообще не было). Любимые нами японки были отчаянно дороги.

Итак плюсы:

Практичность или Потребительские каКчества назовём:

Соглашусь сразу почти со всеми «плюсами» перечисленными в первом десятке отзывов. Ну и от себя добавлю.

1. На удивление просторный салон. Ощущение, что машинка внутри больше чем снаружи. 

2. Даже сзади ногам места много при «рослом водителе». На задние сидения удобно садиться (широкий проем именно в форме «Зю» - темечке и ногах садящегося и сидение не выдвинуто вперед (в отличие от Фокуса-2, Пежо 407 и даже Дискавери 3-го).

3. Очень вместительный багажник. (раза в 2 больше Фокуса с о пенопластом внутри зачем-то, и на вид больше Инфинити FX (джип-паркетник такой пузатый :) ).

4. Удобный салон эргономичен (хоть и требует привычки). Вполне качественный материал торпеды.

5. Сиденья удобны, но материальчик мышиного цвета -…прям на вид дешевка какая-то. Но только на вид, т.к. в целом вполне практичен.

6. Быстро прогревается. (Что важно зимой).

7. Хорошая обзорность и «не обманывающие» зеркала.

8. Хорошо (быстро, мощно, но не шумно) работающие и «печка» зимой и климат-контроль летом.

9. Высокий клиренс. Смело можно наезжать на бордюры и …«полицейских в залёжке». (Но вот брызговики оторвутся сразу. Они жёсткие и выламывают крепеж при загибе)

10. Кузов жесткий. 16-е литые диски (не на всех). Куча датчиков …и т.д. и т.п.

Ходовые качества назовём:

(Они не хуже, даже лучше, чем у Нисан Примера, хотя нисан машина классом выше)

11. Хорошая динамика. (2л всё ж).

12. Отличная маневренность и устойчивость на высоких скоростях и в поворотах.

13. Внятные тормоза.

14. Отличная звукоизоляция моторного отсека и «заоконного пространства». (Этот абзац прямо как на БМВ 5-ке!! )

15. АКПП у 307-го адаптивная и адекватная. (У Фокуса, например настройки АКПП хуже. Там «Кик-даун», может подвести. Скинет с 3-ей на 4-ую ни с того ни с сего, и обгон закончить можно не успеть. И может он стать последним.

Вот по всему по этому вскоре точно такой же в полной комплектации купил и я. В основном из этих практических соображений.

Но вот со временем стало понятно, что это не японки дороги, а Пежо 307 дешевы! И это не случайно. И зелёная жаба каждый ремонт напоминает о себе, объясняя почему именно это так!!

Итак минусы:

Всё в этой машине на букву F. Буквально каждый «плюс», надо писать добавляя «НО» и часто не одно.

Всё как-то на соплях и очень не надежно. (Причем ездил на Рено, - тоже «F» Сафран, Лагуна и Менган, там всё очень добротно сколочено. Уж прикручено так прикручено! Да и зап. части качественней и дешевле. Но это отдельная тема.)

Например:

1. Да, звукоизоляция… НО, ходовая слышна ужасно! Нет я не говорю про то, что после 60-ти тыс. пробега в салоне всё гремит и скрипит почти как в старых погремушках-«девятках». Это можно победить сделав музыку погромче (но и она говёная. (Даже у Фокуса лучше. Но у фокуса нет джостика под рулем, - нужная вещь, но и он в 307-ом болтается и торцевая кнопка «стремится сломаться») Я именно про ходовую! Очень слышна работа подвески даже когда она «не работает», а просто катишься тихонько. На скорости этот шум «скрадывается», но на низких скоростях двигатель-то не слышно, (на Бэхе громче), а вот трансмиссию и ходовую очень даже слышно.

2. Ну а грохот сзади на ямах, - притча во языцех. Спасибо за совет у одного из авторов про амортизаторы от RAV-4! Думаю, они не только тише, но и дешевле. Окупится! Но как обещал отдельная тема и ниже.

3. Сидения удобные (в отличие от Фокуса-2), но отваливается карман на спинке (он просто так закреплён! Пассажиры вырывают его из крепления в сидении) Недавно отвалился рычаг «лифта сиденья». Не сломался, а отвинтился. Так привинчен! Упомянутая кем-то кнопка подогре… «поджарки булок» в том месте, где на неё все время садишься, - просто «находка режиссера» Именно этим местом нормальные лю… режиссеры нажимают кнопки. :) Просто этому французскому режиссеру, наверное, руки уже кто-то вырвал! За что? Да за управление климатом!

4. Климат сам нормальный. Но управление! По началу всё ясно и понятно. Пока не начнешь искать кнопку ON и пытаться изменить режимы иные, чем AUTO. Нет, не выключить совсем, а именно вернуть обратно режим «ECO», пока к тебе стремительно приближается багажник впереди идущего авто. :)

5. Печка… Да, она греет не плохо. Но не там! Согласен с одним из ораторов, что ноги (ступни) мерзнут. Но зато правая икра водителя просто поджаривается через узкую прорезь в кожухе тоннеля. Прямо до ожогов, если путь не близкий! А ведь её с газа не снимешь!

6. Электрика, - отдельная песня. Долгая и жалобная.

Постоянно перегорающие лампочки габаритов и ближнего света,-пол беды. (В Лагуне, например, бортовой комп голосом сообщает какая именно лампочка перегорела). Больше напрягает, что на большой кочке всё(!!) в машине просто погасло и выключилось на несколько секунд. Под всё знатоки поймут, что и мозги двигателя и коробки автомата и ABS и усилитель тормозов и вообще всё! Заглохла, Забыла как дышать и умерла. Потом всё само включилось и она сама завелась. (Успел коробку скинуть на нейтраль) И, весело включив лампочку типа «ЧекЭйнджин», «вспомнила как дышать» и дальше пошла. Ну а подрулевой компьютер, тоже упоминаемый кем-то на который заведено буквально всё, что нужно и не нужно, и гудок (заторможенный какой-то) тоже просто шедевр. Думаю, у многих со временем ручка указателя поворота при возврате руля справа налево под собственным весом падает не в среднее положение, а ниже. Т.е. включает левый указатель. Отдельно (как у многих других авто) ручку указателя поменять нельзя, только весь компьютер. Стоит он немерено, а написано на нём, конечно же China!! Я его вскрывал. Поверьте нечему там стоить даже 50 $. А инженерное образование позволило оценить идиотизм конструктора той самой левой в прямом и переносном смысле рукоятки. Итого, люди, в виде возвратного механизма засовывайте под неё снизу кусок поролона. :)

7. Гений придумал замок на бензобак. (Видать тот же режиссер, но уже после ампутации мозга). Дело в том, что у 307-го чип-ключ, А вот открыв бензобак вынуть его из крышки нельзя! Я не даю ключи С УПРАВЛЕНИЕМ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ посторонним людям. К которым относятся и заправщики. Ну не потому, что не доверяю вот именно этому «товарищу», просто это для меня правило, закон (!). Просто есть опыт. Уехала одна моя машинка из под носа. И можно повесить крышечку на специальный крючёчек и пойти платить. Кстати машину можно и запереть. НО! В крышечке торчат ключи. :) Безопасность по французски ЁЁЁ ! Поэтому вариант тащить вонючую крышку к кассе. Особенно приятно, если она в магазине АЗС. Или же заправлять самому и отпирать бак только после оплаты.

8. Безопасность в целом а-а-б-балдеть. Однажды лопнул ремень генератора. (Прошел всего 5 тыс.) До сервиса рукой подать. Поехали «на аккумуляторе» в сервис (Знатоки поймут, что с АКПП и такой электроникой в потребителях далеко не уехать. (Поэтому делаем всё OFF и климат тоже. Всё запотевает. Открыли окна). Но доехали. И нам уже ворота открывают… Смеркалось :). Вот тут она и заглохла. И забыла как её зовут. Забыла код ключа! (И, принеся новый аккумулятор, все мастера как в той рекламе, «…хочешь я угадаю, как тебя зовут»? пытались «напомнить» ей код, но… Пришлось их (код) заказывать у дилеров и ждать две недели! Но смешно другое. Смешно то, что окна и двери остались открытыми!! И двери не закрывались даже с личинки замка. Итого: Комедия. …Смеркалось. Дорога, всего лишь пустой аккумулятор (У 307-го нет лампочки «заряда АБ» и на ходу можно не обратить внимания на разрыв ремня генератора или поломку диодного моста, например) и машина вся на распашку. Никому не надо??? Бери, - подешевело до нуля! :) Безопасность, блин…

Даже ожидая эвакуатор возникает вопрос, а если снег, дождь??? Окна открытые-то зачем не закрываются без кодов даже с новой АБ?

Одно утешает, - Пегеоты не воруют! Они никому не нужны.

9. Устойчивость на дороге и управляемость, как отмечалось выше, отличная. Но… на низких скоростях на ямках ощущение такое, что передняя подвеска вся разболтана. Даже когда она в порядке. И это не только мое ощущение. 

10. Тормоза внятные, но… При торможении раздражает изменение усилия торможения. Это при понижении передачи. (АКПП «тормозит двигателем» :) и она исправна). Т.е Вы тормозите, вдруг толчок, - и торможение почему-то стало сильнее. Бесит! Ни на одной другой машине я такого не встречал. И это на обоих Пежо 307. (На 206 тоже с АКПП, кстати такого не было. Она вообще добротнее сделана во всём. Жаль, что для женщин в основном.)

11. Машина ОЧЕНЬ чувствительна к качеству бензина. При плохом бензине может глохнуть на светофорах и не завестись. Ни на одной машине таких капризов и в таком количестве не наблюдал.

   Говорят, этот двигатель «придушили» до стандартов «Евро-3». Вот эта «экономия выбросов»! Выбрасываем после сгорания удельно меньше, но сжигаем бензина значительно больше. (Об этом ниже). Экономика должна быть экономной. Даже когда эффект равен нулю.

12. Теперь главное. «Стоимость эксплуатации».

a) Расход бензина ужасает! В смешанном режиме 13,9 л/100км (динамичная манера езды) (У Нисан Примера - 11л. Хотя он тяжелее.)

b) Расход масла по данным официалов считается нормальным до 0,5 л/1000км (!!!) Причем при езде на низких оборотах масло не кушает совсем, но при поездках на дачи (показаний) Вы от замены до замены масла дольёте в двигатель 4л., т.е. полностью смените масло! Вот и Евро-3, -масло жжем! (Жаль фильтры в Пежо не долговечны, как и все расходники. И вообще смена масла слишком частая – через каждые 10000 км.)

Замечу, что при 4-4,5тыс.оборотов (При той же скорости у Фокуса и Нисана обороты на 20% ниже, да и масло не кушает совсем.) Видать такая тут коробка.

c) Кстати о коробке (АКПП). Она адаптивная к манере езды, настроена в целом адекватно. Но тупа-а-ая-я! Можно привыкнуть, конечно. Но тупизна раздражает постоянно. Особенно при старте. Согласен с одним из авторов, что в «Стэп/Тип-Тронике» (Или как он там у них называется) никакой нужды нет. (Он тоже дебилен, т.к. ручку нужно толкать вперед, а это как-то противоестественно.) Кстати АКПП здесь точно такая же как у Рено Лагуна и многих других марок. Конечно со своей маркировкой (кодом) (Говорят производство Porsсhe. К сведению в мире менее десятка производителей АКПП.)  Но на Рено «мозги» коробки работают значительно лучше! 

d) Стоимость и качество запчастей. Они о-о-очень дороги и низкого качества. Всё в 1,5-2 раза дороже, чем на японки, корейки, американки и т.д. Например, задние амортизаторы по цене мерседесовских (и вообще машин класса совсем иного, -выше!) :) . Я их поменял за 50 тыс 3 штуки. За 20 тыс 3 ремня генератора. Почему? Ну просто поменяв в Леон-пежо ремень, и ролик натяжителя, (прошедший примерно15 тыс, вместо 60-ти) вернулся из-за шума при старте. Был ошарашен выводом мастеров, (и такое бывает не редко), что ремень слишком длинный! Это у официалов! Оказалось (путем замены за мой счет), - так и есть. Менял термостат. Он тоже оказался в 2 раза дороже Рено-вского (и любого другого). Конструкция, как понимаете, одинаковая.

13. Сервис ненавязчивый назовём:

Сервис как таковой у Пежо не плохой. Было удобно раньше в 24-х часовом режиме машину на ночь привозить и вообще всё вежливо. Но...

Сразу отмечу, я в принципе могу себе позволить содержать автомобиль более высокого класса. И дело не в деньгах как таковых (стоимости З/Ч). Но выбор был сделан в сторону Пежо. У него есть своя ниша среди одноклассников. Которая (ниша, класс машин) меня устраивает и всё тут. Но…

Вопрос: как им удается продавать нам одни и те же; клапана в АКПП и масло к ней же в 2-е цены, амортизаторы ремни, ролики, колодки, и прочую хрень в 1,5-ы – 3 цены ???

Всё очень просто, они держат рынок. Всё делают «уникальной» номенклатуры. Например свечи (2-е цены и «ходят» только 10-15 тыс.) ТОЛЬКО на 307-м Пегеоте. И больше нигде. Возьмите коробочку свечи, перечень авто, к которым она подходит 3-10 марок. А эта – только для Пежо и только для данного двигателя и ранее ставили их на 607-ой. Диски колёс – специальный типо-размер дырочек болтов. И т.д. и т.п. Масло в коробку (1,5-ы - 2-е цены) ну ясно, что из одной бочки наливают для Рено (у них своя марка) и для Пежо (у них своя) Но, мля (!), цвет другой!! И ни в одном сервисе Вам не скажут, что оно такое же. (Они и сами этого не знают). И этот беспредел, (типа одна щетка – 2 тыс руб., - почти, как на Инфинити ) во всём. 

Лично я считаю такой подход продавца просто безобразным хамством. Кто-то из олигархов сказал, что Московские цены, он, конечно, может себе позволить, но они (цены) его оскорбляют!! Надо же за эти деньги хотя бы качество обеспечивать!

Ведь 307-ой автомобиль ширпотреб, эконом-класс! А то подлокотник закрепить на соплях в пластмассовой копеечной хрупкой пластинке они могут. Ну либо крепить надо качественно, либо крепеж продавать не за 2 тыс.руб.!! (Ему красная цена рублей 200. Но сейчас они вообще делают сиденья без подлокотников. Но цена крепежа только повышается). Бензонасос на Мицубиси Ланцер помню менял за 300 $. А на Пежо за 700$. (Господа, по секрету, - в очень широких пределах расхода бензина моторчики с самим насосиком одинаковые для всех машин!!! И крепежные размеры у них одинаковые. И купить его можно было не так давно на Кунцевском рынке примерно за 100$.

Каждый ремонт я уезжаю из сервиса чувствуя себя обманутым покупателем. Есть ресурс у ремня и роликов 60 тыс. Почему я должен за свой счет их менять в два раза чаще?

Оплачиваю нерадивость производителя!

И это, наряду с «осыпанием» автомобиля на уровне отечественных Жигулей. Да, да именно так. У меня все ходы записаны. (Пишу о ремонтах, чтобы не забывать, когда следующий раз следует что-то менять). Частота поломок примерно такая же!

Так вот,-это вторая причина, по которой лично я, не взирая на все перечисленные плюсы, ПЕЖО больше НИКОГДА  НЕ  КУПЛЮ. И никому не советую!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Хорошие ходовые качества, При довольно хорошей комплектации приемлемая цена., Удобный салон
    Не надежна., Низкое качество и самого автомобиля и З/Ч к нему, Слабое место электрика, Неадекватно высокая стоимость эксплуатации
    Общий рейтингпо 128 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Безопасность, Качество сборки, Багажник, Обзорность, Шумоизоляция
    Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про «фсех французов»
    Peugeot 307 1.6 AT (109 л.с.)
    Есть расхожая фраза, что ни в коем случае нельзя покупать машины, названия которых начинаются на «Ф», а именно «Форд», «Фиат» и «фсе французы». Из перечисленных машин два года владел французом – Peuge
    4,4

    Владлен

    10 мая 2019

    5
    Личное мнение
    Peugeot 307
    Всем доброго времени суток хотел поделиться впечатлениями от данного авто. приобретался автомобиль для частых поездок по городу и командировки протяженностью до 1000-1800 км основными критериями были
    4,2
    Пежо 307. Надёжность, комфорт и экономичность. Или как такое получить?
    Peugeot 307
    Здравствуйте, посетители авто.ру. Сегодня я решил рассказать немного про свой автомобиль, пежо 307 св(универсал). Комплектация простая, двигатель TU 1.6 на 109 лс., механика. Сейчас пробег пок
    4,4

    avtors

    8 января 2015

    8
    Смотреть все