Добавить отзыв

4,6
Мой первый кроссовер и сравнение с конкурентами
0 комментариев

Мой первый кроссовер и сравнение с конкурентами

Обновлён 9 апреля 202021839
4,6
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (150 л.с.)
До этого ездил только на опеле астра j, живу в москве, двое маленьких детей, которые ездят вместе с женой рост 180см на заднем ряду(2 детских кресла + она не маленькая). Дачи нет, на рыбалки и т.д. не езжу. Рост 180. Я в этом году пытался купить машину 3 раза. Весной(под тогда еще действующую программу семейный автомобиль, но не успел, она уже закончилась), летом (вовремя не вернули долг) и в итоге купил в ноябре. За это время конечно скидки и акции сильно менялись, но мой главный совет, что нужно ехать в салон и выбивать скидки. На дорогие машины скидки доходят до 25% от каталожной стоимости, а бывает, что скидок вообще нет. Условный бмв х1 можно было купить летом за 1,7 млн(!), осенью его же можно было купить за 2,2. За это время пересмотрел все машины в бюджете от 1300-2200. Теперь в сравнении с пежо 3008 за 1,9 млн с допами. У меня комплектация allure + панорама, кожанный салон, электрорегулировка сидений, пакет "город"

 который добавляет переднюю камеру (можно парковаться автоматически и добавляет динамический круиз контроль, когда можно ехать за впереди идущей машиной и твоя будет за ней повторять скорость), электрическое закрывание багажника, бесключевой доступ, автозапуск двигателя и кучу всего по мелочи.

Киа спортейдж. Плохая шумка, прожорливый мотор, плохая динамика, сильно заваливается на поворотах, плохие фары, качество отделки похуже, багажник поменьше, комплектации похуже, но больше места для задних пассажиров. По цене обходился бы на 150тыс дешевле, с совсем унылым мотором, либо на 50 дороже с полным приводом и 184 лошадки

Форд куга. На нем не ездил. Качество отделки похуже, дизайн все же не понравился, морально устарел. На 250 тыс дешевле.

Митсубиши аутлендер. Плохая шумка, прожорливый мотор, плохая динамика, плохая управляемость качество отделки самое плохое из кроссоверов, хуже опции. Огромный багажник, много места для задних пассажиров, вообще складывается впечатление, что это внедорожник, а не кроссовер. Морально устарел. На 300 тыс дешевле

БМВ х1. Шумка отличная, управляемость отличная, опции похуже(за эту цену), экономичный мотор, огромный багажник, отсутствие отключения подушки безопасности переднего пассажира(возить ребенка). Я бы взял его не думая, но на тот момент когда я смог бы его взять он стал стоить на 500 тыс дороже — 2,2 млн. А с теми опциями, что на пежо так вообще наверное около 2,7

БМВ х2.  Шумка отличная, управляемость отличная, опции похуже(за эту цену), экономичный мотор, меньше места для задних пассажиров,отсутствие отключения подушки безопасности переднего пассажира(возить ребенка). на 150 тыс дороже

мазда сх-5. уж очень она была дорогая, выходило за 2 млн. при полном отсутствии каких либо преимуществ, даже рассматривать не стал.

тигуан. я планировал его купить не рассматривая остальных, очень мне он внешне нравился. хорошая машинка, но нет места для правой ноги водителя, как люди ездят мне не понятно. багажник меньше. рассматривать не стал.

ниссан кашкай, совсем маленький, хотя мне он понравился гораздо больше ниссана х-trail, который совсем плох, рассматривать не стал. по цене выходило что-то около на 200 тыс дешевле и столько же за x-trail

Прокатился еще на новой камри, новых церато и сиде, октавии. среди них понравилась только октавия.

В пежо  мне сделали выгодное предложение и я взял и не жалею. проехал пока 1000 км

плюсы

1. дизайн. конечно это все субъективно. сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь и машина начинает очень нравится. машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть.

2. внутренняя отделка. она потрясающая для этой цены. чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. ни на одном на котором я сидел нет таких ошущений

3. очень удобное место водителя. такое же удобство я видел только у ауди. после того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. руль крайне удобный, джостик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию

4. куча опций которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю.

5. шумка хуже бмв ну может самую малость и лучше всех остальных, что я смотрел

6. много продуманных мелочей. например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. и много, много мелочей которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз

7. большинство функций дублируется. например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. и ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться

8. большие зеркала

9. потрясающие фары. светят на уровне премиальных брендов. повороты подсвечивают

10. динамика. ее более чем достаточно для города и для трассы. коробка работает очень плавно, ее не замечаешь

11. климат контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.

минусы

1. управление на скорости. я думаю, это относится ко всем кроссоверам, но на скорости выше 100 км, уж очень не комфортно ехать. такое впечатление что под тобой воздушная подушка. нет четкости управления. быстро вообще не хочется ехать даже по городу. хотя для 95% времени мне достаточно той подвески какая есть

2. задняя подвеска жестковата. 

3. бензина по городу жрет 13 литров при плавном вождении, думаю при более агрессивном вождении будет 15. при заявленных 7,5 литров

4. отсутствие четкой информации. например, ты едешь со скорость 4 км в час, а на спидометре показывает 0, спидометр перекидывает через цифры, условно говоря нажимаешь педаль газа показывает 5-12-18-24 км/ч . тоже самое с потребление топлива, ну не может машина с заведенным двигателем есть 0. кажется мелочь, но я люблю точность, а это меня раздражает

5. меленькое заднее стекло. поэтому камеру берите обязательно.

6. тяжелая крышка багажника, берите обязательно электропривод

7. у меня с панорамной крышей, поэтому по идее в салоне по высоте чуть меньше места. для моего роста 180 — высоты достаточно и я чувствую комфортно, для жены 180 см на заднем сидении тоже. Но если бы у меня было бы 187 см, я бы уже упирался в потолок.  

В целом езда на кроссовере меняет твое вождение. Ты передвигаешься более плавно, высокий клиренс даже в условиях Москвы нужен и еженедельно пользуешься. Ты можешь припарковаться там где не стал бы заезжать, разъехаться во дворах с машиной через сугроб? Без проблем. Не беспокоишься при парковке, что заденешь бардюр, что зеркалами заденешь более низкие машины в узком месте. Про это все не задумываешься пока не начинаешь пользоваться.

Саму машину считаю недооцененной, она по многим параметрам наравне с премиум классом или проигрывает совсем чусть чуть, но при этом стоит немногим дороже других конкурентов из бюджетного класса, и сильно дешевле премиум в сравнимых опциях. 

 Проехал 3500 км, эксплуатация зимняя, добавлю еще плюсы и минусы

плюсы:

1) очень плавный старт и тормоза, передвигаться в городе и особенно пробках очень комфортно

2) потрясающие тормоза. экстренно тормозил со 100 до 0 по льду. на предыдущем моем опеле на этих же шинах я бы гарантированно бы влетел, здесь остался еще хороший запас по расстоянию

3) кнопка спорт позволяет ездить поинтереснее когда есть настроение, в остальное же время сплошной комфорт!

4) потрясающие фары позволяют быстрее ездить ночью и без какого либо напряжения для глаз

5) отсутствие обогрева руля легко компенсируется направлением дефлекторов обдува. даже с моими вечными холодными руками здесь комфортно держаться за руль

6) панорама — крутая вещь. помимо однозначных плюсов есть еще. например т.к. стекло пропускает чуть больше холода чем металл, то твои ноги всегда в тепле, а голова на градус похолоднее. это очень комфортно! на удивление стекло не так быстро пачкается, т.е. я еду уже мыть машину, а стекло еще более чем комфортное по чистоте.

7) задние номера при небольшом снегопаде очень быстро заметает, что становится не видно

8) чаще стали уступать дорогу

9) есть стала меньше с 13,5 до 11,5 при более агрессивном вождении

10) расход омывайки 10 литров за 3 месяца при ежедневном использовании машины! это крайне мало!

минусы:

1) машина очень долго прогреваются, например —10 градусов = 15 минут, —15 градусов =20 минут. берите обязательно с автозапуском(как и сделал я)

2) передняя камера и датчики парковки лично мне(стаж 2,5 года) не нужны и даже откровенно мешают

3) лобовое стекло. это самая большая проблема! Т.к. машина низкая и при этом широкая им пришлось сделать дворники не на всю площадь. Со стороны водителя оставили см 7 пространства куда не доходят дворники. Т.е. ты чистишь от снега и помимо боковой арки тебе добавляется еще 7 см мертвой зоны. Они в этой зоне сделали электрообогрев, но он хлипенький и слой снега может таить час. Сами дворники не поднимаются, они с хипленьким обогревом и из-за это они топят снег, потом он замерзает, который он может отогревать до часа. (дворники передвигаются, но не могут очистить, к тому же жидкость из них не выливается). нет датчика, что омывающая жидкость заканчивается! просто перестает литься и все, ничего не происходит.

В целом машина очень нравится, каждый день она радует меня. С лобовым стеклом проблемы не часто проявляются и не так сильно раздражают. Но если бы я жил в Мурманске, то я бы 10 раз еще подумал. А для Москвы потрясающий вариант
Летняя эксплутация, ТО, дальние поездки, проходимость.
В общей сложности проехал 4500 км на дальняк. Дорога была от идельной до грязевого месева
Начну с плюсов:

1) Проходимость. Остановился грязи и сел. Подложив под передние колеса чьи то старые резиновые сапоги, поставив настройки в положение грязь я выехал с первого раза! С учетом того что задние колеса вообще не даже крутились(!), их просто тащили передние! Я ни разу по плохой дороге сам не ездил и не толком не видел как другие по ним ездят, т.е. опыта выбираться из подобной ситуации у меня только теоретические. Я был очень и очень удивлен и восхищен.

2) Комфорт. Через 12 часов непрерывной езды спина не болит, на предыдущем опеле на этой же дороги начинала болеть через 3 часа. Даже по гравию и плохому асфальту довольно комфортно можно быстро ехать Шумка на скоростях до 130 приемлемая, хотя летние шины континенталь, которые шли при продаже машины весьма шумны.

Минусы:

1) Климат-контроль.Даже если отключить обдув снизу там немного но все равно идет холодный воздух. И если ездить в шортах, то реально мерзнешь и чем жарче на улице, тем холоднее в ногах становится. На коротких дистанциях конечно не замечаешь, но если ты едешь 10 часов, то это не комфортно.

2) ТО у дилера. Поехал я где и покупал машину в автомире на то- 0 и то-1. На то-0 то я поменял решил рекомендовано поменять масло 8000 руб все работы, ждал 3,5 часа с учетом того, что был по записи. На то-1 за 11000 руб ждал 4 часа. У меня в машине есть глюк, включается самостоятельный обогрев передних сидений раз в 1,5-2 недели(отключается обогрев моментально кнопкой), отношение сервиса, на отъ*****. Продолжайте ездить дальше их ответ, или приезжайте когда проблема будет, т.е. абсолютно серьезно предлагая летом на горяченных сиденьях записаться в сервис к определенному времени(иногда на весь день запись уже есть) или оставляйте машину на несколько дней. Сам мастер который делал то, от приемщика толком не слышал про проблему, только после того как я стал возмущаться всей этой ситуацией он подошел, обещал написать в пежо и мне перезвонить, естественно никто мне за месяц так и не перезвонил. В машине видимо другой мастер включил махмут-радио, полагаю качество ТО именно такое же как и радио. Я ничего не имею против них, просто обычно качество их работы не очень. Настройку сброса ТО мне так и не сделали, теперь машина меня каждый день при запуске зовет на сервис. ТО каждые 10000 км

3)Плохо перестраивается когда есть колея и плохая дорога. 

4) Отсутствие запчастей. Поцарапали мне машину в нескольких местах. Запасти(пластиковая арка и накладка на зеркала) вообще ни у кого нет в наличии, других запчастей по этой машине тоже ни у кого нет, только для ТО.

В городе ест около 11-12 л в зависимости от активности езды, на трассе 7,2 л. при скорости 110 км/ч  и около 9 л при 150-180 км/ч

Подведу итог:

1) Машина за свои деньги потрясающая, на голову лучше конкурентов 

2) Недочеты есть у каждой машины, и здесь они не критичны для меня

3) У нас люди(основная масса) оценивают человека машину по габаритам и понтам. На 10 летнем бмв х5 за 1 млн у людей будет больше внимания и уважения чем на пежо за 2 млн. Поумнее конечно на машину не смотрят, да и когда нужно не выпендриваться лучше взять "скромный" пежо, чем тот же бмв. Так что выбор машины зависит от вашей жизненной позиции. 
 
Если вернуться назад, то выбрал бы снова эту машину.

Проехался у конкурентов, на мерседесе glc, туареге! Мои сомнения насчет заваливания в поворотах у пежо на высокой скорости только подтвердились. Да, эти машины в 1,5-2 раза дороже, но смогли же они настроить чтобы не приходилось сильнее тормозить на крутых поворотах!
Прошел год эксплуатации и 23000 км 
Самопроизвольное включение обогрева сидений ушло. Недавно дворники на включение не реагировали, после раза 20 нажатия включились. Больше проблем не было.
Прочитал на форуме, что в комплектации Alure с пакетом "город" можно включить доп опции. Камера чтобы считывала знаки, контроль слепых зон и некоторые другие плюшки от gt-line. Все удовольствие 15000 руб, вместе с камерой. Я подключил только слепые зоны, за 9000, все работает. Так что переплачивать за gt-line  вообще нет смысла.
29000 км. 
Минусы:
Еще 1 раз дворники не включались. Я как понимаю это происходило только в очень влажную погоди или после мойки. Просто оставив машину на улице, она просыхает и дворники начинают работать. Хотя недостаток конечно очень серьезный, но было всего 3 раза. 
Когда снег, пусть даже пару см(1) на дороге, esp прямо душит разгон, постоянно. Причем на льду мне кажется реже(у меня шипы). Раздражает довольно сильно, т.к. основания для буксовки нет.
Люди все же предвзято относятся к машине. Например после мойки мою машину всегда оставляют под открытым небом, а всякий премиум под крышей, неважно приехали они до или после меня. Причем людей там сменилось куча, а отношение осталось.
Все же не очень нравится езда на скорости. Я езжу быстрее чем 90-95% потока. Едешь быстро, прилично тормозишь на повороте, потом опять ускорение до следующего поворота. Хочется заходить на скорости в повороты. Меня wv polo обгонял на виражах, а начинаешь добавлять, то такое впечатление, что машина стремится к заносу (на удивление не к перевороту)
Плюсы:
Габариты. Для 2 взрослых и 2 маленьких детей она идеальна. И не маленькая и не большая. Везде проедешь, везде припаркуешься, все вещи умещаются. Например, перевезти телевизор в зав упаковке 65 дюймов, пару взрослых и детских велосипедов за раз, или взять вещи с собой на 5 месяцев в деревню. Не было еще ни разу что бы что-то не влезло или не хватило места.. Хотя если сзади будут взрослые, то места для ног будет мало
Панорама. Уже писал про нее, что это очень классная опция, я настолько к ней привык и доволен, что машины без крыши вообще бы больше не рассматривал. 
Подвеска. К особенностям подвески привык, в целом нормально. Мелкие ямки съедает хорошо, острые совсем плохо(хуже чем ожидаешь, машину прямо бьет) 
Иногда думаю куплю себе бмв 3 с нормальным мотором, но потом вспоминаю, какой комфорт дают кроссоверы и этот пежо в частности. Поэтому если у вас не было кроссоверов как можно дольше не покупайте их, т.к. с них потом не слезешь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач
    Расход топлива, Подвеска
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска
    Мультимедиа, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Заслуживает внимания
    Peugeot 3008 1.6 AT (150 л.с.)
    Начну с того, почему купил именно это авто, потому что в нашей стране ну ничего не располагает к покупке француза. Оговорюсь сразу, что Шкода и Тойота меня не интересуют по определению, я знаю, что эт
    4,8

    bleedman

    Обновлён

    21 марта 2020

    60
    Искал долго, нашел и не разочаровался.
    Peugeot 3008 2.0d AT (150 л.с.)
    Отчёт об эксплуатации ПЫЖИКА 3008 GT diesel Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом
    5,0
    Мои впечатления.
    Peugeot 3008 1.6 AT (150 л.с.)
    В интернете много отзывов с техническими характеристиками и комплектацией. Тут я расскажу скорее про эмоциональную сторону покупки и первое впечатление от эксплуатации. Эта модель очень популярна в Ев
    4,8

    Сергей

    31 октября 2019

    31
    Смотреть все