Добавить отзыв

4,2
Пару слов о владении строптивым францкским львом
0 комментариев

Пару слов о владении строптивым францкским львом

17 июня 20143409
4,2
Год выпуска 2008, владею 1-2 года
Всем доброго времени суток. Сразу оговорюсь отзывы никогда не писал, потому строго не судите.

До момента покупки авто, о владении французскими марками не знал практически ничего, но выбор пал на этот автомобиль, так как внешне очень уж он приглянулся моей супруге, а брали мы авто именно под неё, то после нескольких её атак пришлось сдаться и мы приобрели сего представителя французской автомобильной промышленности.

Что меня поразило после первого знакомства , дак это потрясающе "пручий" двигатель. Особенно после 3 тысяч оборотов просыпается грозный лев, что на шильдике) Едет авто как по мне очень здорово, даже не смотря на архаичный четырехступенчатый автомат, но дело немножко спасает спорт-режим и если уж совсем хочется почувствовать себя Себастьяном Лёбом на спуске в пайс-пик, то можно переключить коробку в ручной режим и держать высокие обороты, которые этот двигатель в 120 лошадей очень любит! Ну если мы не гонщик в душе то резвости автоматы в городе вполне хватает. 

Управление тоже, вполне себе, на уровне - весело заходит в повороты с чуть заметным креном. Правда наши отечественные ямки очень уж не любит. 

Довольно свободно внутри, не лимузин, конечно, для своего класса вполне себе.

Об особенностях зимней эксплуатации: живу с сибири и морозы у нас приличные. Дак вот при морозе от - 20, данный автомобиль очень капризен при заводке(даже с новыми свечами и свежим маслом). Если забыл выставить автозапуск, то авто уже не заведётся, и никакие танцы с бубнами не помогут. Поможет только помещение с тёплыми, очень тёплыми батареями)). Ну а когда машина всё таки завелась, то в ней очень тепло. Печка греет хорошо, обогрев сидений быстро прогревает вашу сидушку.

По поводу поломок: 

Первая проблема началась с коробкой ближе к первой зиме стал жёстко пинать автомат и переходить в аварийный режим. Благо всё обошлось малой кровью, вылечилось перепрошивкой и больше автомат нас не беспокоит(тьфу-тьфу) и по сей день, в течении двух лет. Ни пинков, ни толчков и прочей хрени.

В дороге отказал генератор, благо зверский акум дотащил аж 200(!!!)км. Менять не стал, починили за 1.5 тыс и тоже пока ходит безо всяких проблем.

Ближе к 80к пробега умер термостат- заменил, плюс поменял охлаждайку и промыл радиатор. 

Ну про замену шаровых, ступичных подшипников, и тормозных дисков не напишу ничего интересного, пробег почти к 100к, так что видимо пришло своё время.

Ну пожалуй пока всё, что хотелось написать) .
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    резвый двигатель, хорошая управляемость, прилично места внутри
    требователен к качеству бензина, плоховато заводится в мороз, некоторые просчеты в эргономике
    Общий рейтингпо 44 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    207 RC
    Peugeot 207
    купил машину летом. совершенно случайно. выбирал между маздой 3 и пежо 308. ни о каких авто со спортивном уклоном речи даже и не шло. 207 увидел в автосалоне, прокатился.. вроде понравилась.
    5,0

    5150

    22 октября 2010

    14
    Пежонок для города.
    Peugeot 207
    Peugeot 207 приобрели для жены в сентябре 2008 г. (до кризиса) новым в автосалоне "Мотом" в г. Ульяновск. До покупки рассматривал Корсу, Ярис, Гетс и Калину (последнюю - не очень всерьез, скажем так -
    4,4
    Любовь с первого поворота
    Peugeot 207
    Peugeot 207 RC 1.6T/175л.с. Предыстория: Учился, как, наверное, и все, на "жигулях". Потом были старенькие VW (Golf III и Passat B3) - замечательные автомобили, но души маловато, причём даже в сума
    4,6
    Смотреть все