Добавить отзыв

3,2
Комфорт и приятные мелочи
0 комментариев

Комфорт и приятные мелочи

Обновлён 28 декабря 201214089
3,2
Год выпуска 2006, владею более 5 лет
В апреле купили жене Peugeot 207 АКПП в комплектации Premium. К сожалению, на тот момент это была единственно возможная комплектация с коробкой-автоматом, а ручную коробку ни жена, ни я уже не хотели.

Отношение менеджеров салона Peugeot очень понравилось. Видно было, что мы, как покупатель, для них важны. Это приятно, хотя и понимаешь, что важны твои деньги прежде всего. Салоны Hyundai это, правда, не стимулирует никак. Там можно обходиться по салону - никто внимания не обратит. Здесь же сразу подходят, начинают подробно рассказывать, расспрашивать о потребностях, предлагать варианты, потом сами звонят, ищут нужную комплектацию и цвет - одним словом, забота.

В итоге всего этого, машину мы взяли с неплохой скидкой, нужного нам цвета и комплектации, совершенно без очереди. Правда салон оказался светлый, от чего мы с женой сперва сильно расстроились. Но менеджер уговорил нас, что это красиво и здорово, пусть и не очень практично. И теперь мы оба его полностью поддерживаем. Светлый салон - это празднично!

Вообще могу сказать, что автомобиль оказался на редкость комфортным.

Мягкая подвеска, плавный ход, отличный велюровый салон, неплохая шумоизоляция (тут, конечно, смотря с чем сравнивать). Разные приятные мелочи - сетка в багажнике, резинка там же (у нас там омывайка ездит и огнетушитель), датчик дождя, света, автоматический задний дворник, двухзонный климат, ароматизатор воздуха, огромный охлаждаемый бардачок с дополнительным кармашком, омыватели фар, управление музыкой на руле, бортовой компьютер с диагностикой - всё это делает езду на этом автомобиле очень приятной. Даже не так часто встречаемый на небольших автомобилях датчик уровня масла - и тот есть, то есть под капот можно лазить только для долива омывайки, которой влезает 7 литров. С учетом омывателя фар это не так уж и много, но омыватель отключается, когда бачок израсходован наполовину - таким образом жидкость для омывания стекла всегда есть.

Передние фары имеют раздельную оптику на ближний/дальний свет, что удешевит установку ксенона, если возникнет такое желание. А при заказе автомобиля можно выбрать опцию адаптивного головного освещения, и дополнительная лампа будет светить в поворот при повороте руля. Нам, правда, нужен был автомобиль сразу, поэтому никаких дополнительных опций мы не заказывали, а брали то, что было в наличии.

Мягкая подвеска делает этот автомобиль комфортным для поездок на большие расстояния. Даже на своем Hyundai Getz с его жесткой подвеской мы не испытывали трудностей с поездками на 350 с лишним километров от Москвы, и даже в Крым на нём ездили, но на Peugeot 207 такие поездки совершать гораздо приятнее.

Внешний вид этого автомобиля достаточно спорен, мне он не очень нравится - слишком вытянутая морда для такого небольшого автомобиля. Но внутри! Это прекрасная машина. А ведь основную часть времени человек всё-таки проводит внутри автомобиля, а не снаружи! Поэтому за комфорт ставлю 5, а за внешний вид - 3.

К недостаткам я также отнес бы и "подвижно" закрепленный пластик обшивки салона. В некоторых местах он слегка дребезжит. Думаю, что это несложно вылечить, но некоторое неприятное ощущение это доставляет. Могли бы, как говорится, и подумать об этом.

Пока что мне сложно оценить надежность этого автомобиля - я слышал много нелестных отзывов об установленной на нём коробке AL4. Однако, надеюсь, что всё у нас будет в порядке. Может быть за столько лет выпуска этой АКПП, в ней устранили имевшиеся проблемы? Я на это надеюсь. Пока ставлю за надежность тройку - средний балл. Будет статистика - изменю. Надеюсь, что в сторону увеличения.

Что же касается эксплуатационных затрат, то они минимальны. Расход топлива за 4500км пробега в смешанном цикле (в основном - город Москва с пробками) составил 10 с копейками литров на 100 км, что очень даже неплохо для двигателя 1.6 мощностью 120 лошадей и автоматической коробки. Платное техническое обслуживание надо проводить раз в 20000км (и раз в 10000 - бесплатный осмотр) и стоит оно очень недорого. По заверениям сервиса - максимум примерно 8500р, что в 2 раза дешевле, чем самое дорогое ТО для Hyundai Getz, которое к тому же надо проводит при пробеге 60000 км против 80000 км у Peugeot.

В общем, пока что мы очень довольны. Надеюсь, что поводов для разочарования во французских автомобилях (это - наш первый француз) у нас не появится и в дальнейшем. Так же надеюсь, что цены на ТО будут соответствовать обещанным и плановые расходы на владение этим автомобилем не будут превышены.

Напоследок хочу сказать, что в младших комплектациях этот автомобиль, на мой взгляд, гораздо беднее и не факт, что его стоит в этих комплектациях брать - есть масса конкурентов. Однако в богатой комплектации Premium - это отличный автомобиль для тех, кто любит красоту и комфорт прежде всего.
28 декабря 2012

Комфорт - это когда можно не думать, поедешь ты сегодня по делам или в автосервис.

Никогда не покупайте эту дрянь! За 5 с лишним лет эта поделка сожрала весь мой мозг и вымотала все нервы. Кстати, хочется отметить, что проблемы есть только с теми частями этого автомобиля, которые НЕ французские. А именно:

- Немецкий двигатель разработки BMW

- Немецкая КПП разработки Porsche

- Немецкий блок управления двигателем разработки Bosch

Всё, что в машине французское, работает отлично. Равно как и в моём ситроене, в котором и двигатель, и коробка - французские, а ЭБУ вообще итальянский.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Комфортный салон, Много приятных мелочей в комплектации Premium, Широкий выбор опций, Мягкая подвеска - плавный ход, Подвеска неубиваемая вообще. За 5+ лет подвеска - единственное, с чем не было никаких проблем., Недорогое и редкое ТО (зато дорогие и частые негарантийные ремонты), Достаточно большой багажник для небольшого автомобиля, Неплохая шумоизоляция для авто этого класса, Коробка-автомат с ручным, зимним и спортивным режимами
    Неудобно расположенные и неинформативные 4-позиционные "крутилки" подогрева сидений. Наощупь не включишь. И греют слишком сильно даже на минимуме. Приходится выключать вручную после нагрева., Идиотский алгоритм включения датчика дождя (совмещён с единичным взмахом щётками - махнуть единожды и не включить авто-режим невозможно, если не "извращаться")., Отвратительное качество штатных колонок (а может, и "головы"), Невозможно заменить головное устройство, не потеряв управление бортовым компом, т.к. кнопки - только на магнитоле. Отсутствие поддержки русских букв в MP3 (даже в моделях 2012 года, которые должны были бы соответствовать новому техрегламенту), не говоря уже о русском языке в сообщениях., Слабо закрепленный пластик - немного гремит, Мягкая подвеска - не лучшая управляемость., Неприлично высокий расход топлива - более 12л/100км по городу., Жрёт неприлично много масла. И до 500мл/1000км это совершенно официально не является гарантией., Тупая и вялая, старая как говно мамонта коробка автомат. 4 ступени - очень мало даже для 120 лошадей, не говоря уже про 150 в турбо-варианте. Плюс постоянное ожидание неизбежных проблем с гидроклапанами., Сложная мультиплексная электрика - установка хорошей сигнализации может стать проблемой (CAN-модуля нет в природе). И если бы только это..., По проводам моторного отсека кроме тока, оказывается, умеет ходить, внимание!, АНТИФРИЗ! И заливает блок управления двигателем к чертям. И это, внимание!, не гарантия! Стоимость ремонта у официалов - порядка 100 тысяч рублей! А из неофициалов почти никто такую проблему починить не в состоянии.
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    207 RC
    Peugeot 207
    купил машину летом. совершенно случайно. выбирал между маздой 3 и пежо 308. ни о каких авто со спортивном уклоном речи даже и не шло. 207 увидел в автосалоне, прокатился.. вроде понравилась.
    5,0

    5150

    22 октября 2010

    12
    Пежонок для города.
    Peugeot 207
    Peugeot 207 приобрели для жены в сентябре 2008 г. (до кризиса) новым в автосалоне "Мотом" в г. Ульяновск. До покупки рассматривал Корсу, Ярис, Гетс и Калину (последнюю - не очень всерьез, скажем так -
    4,4
    Любовь с первого поворота
    Peugeot 207
    Peugeot 207 RC 1.6T/175л.с. Предыстория: Учился, как, наверное, и все, на "жигулях". Потом были старенькие VW (Golf III и Passat B3) - замечательные автомобили, но души маловато, причём даже в сума
    4,6
    Смотреть все