Добавить отзыв

4,2
206 седан - первые впечатления
0 комментариев

206 седан - первые впечатления

15 июня 200821202
4,2
владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан - пежо 206 седан! 

Смотрел много машин- седанов!, хэтчбеки принципиально не рассматривал по причине малого объема багажника в классе B и С, а универсалы просто эстетически не приемлю - они конечно практичны и вместительны, но такой вариант багажника красоты и стремительности не прибавляет. Выбирал, начиная от Дэу Нексия и заканчивая Шэви Лачетти и Форд фокусом... но основными конкурентами считаю Шэви Авео седан и Фиат Альбеа. На вкус и цвет конечно, но Пежо самый красивый седан класса В!!! Авео какой то пухлый, огромные бампера при достаточно не широком кузове мне не приглянулись и дизайн какойто БИО..., Альбеа - спереди красавец, даже на Пассат похож чемто, а вот в профиль и задок... ужасны. Есть еще дэу нексия рестайлингового образца дизайна 80хх(опель кадетт) в настоящий момент,к сожалению, с ужасным качеством изготовленя(быстро ржавеет, очаги появляются через 2-3 года, слабое железо и качество сварки), хотя машинка изначально рабочая лошадка; рено логан - по ходовым качествам и надежности хороший автомобиль, но таким, как я, что бы ее не купить нужно только один раз увидеть(хоть машина и новая!)... то же самое касается и рено симбол и Шеви ланос, к томуже у логана спинка заднего сидения не раскладывается - оооочень большой минус. Хендэ Акцент тоже сильный конкурент, но опять же сильно устаревший дизайн (аля нексия), пустая базовая комплектация, слабенькая по безопастности и ненужные 101 л/с!!! - было бы 95 например- и налога меньше, и раздница в мощности несущественна. В сторону китайцев (Чери амулет и др) перестал смотреть, после того как увидел краш-тест этой самой амулет, понял что машина из фольги мне не нужна. Пежо, хоть и дизайна 98 года, но, на мой взгляд выглядит намного эффектнее, агрессивнее, да просто - красивее всех конкурентов за 350000 рублей! Что касаемо задка - багажник считаю приделан очень гармонично, единственное, фонари остались прежние, поэтому они слегка теряются на фоне багажника(мелковаты). Что касаемо интерьера, то тут все просто: пластик хоть и жесткий, но все выглядит приятно, стильно и со вкусом, но уже немного устарело, хотя если сравнить с тем же Альбеа, Хендэ Аксент и другими, то они вообще даже близко не стоят. Только Авео обладает более современным интерьером. 

Выбрал я пыж еще по таким качествам как безопасность (краш тест лучший среди конкурентов), оцинкованный кузов (гарантия 12 лет от коррозии... на логане всего 6!), хороший и надежный двигатель, трансформируемый салон, большое количество недорогих запчастей(б/у, неоригинал), дешевое сервисное обслуживание, богатая базовая комплектация - в базе уже было все, что мне нужно (кондей, эл. стекла перед, гур, п/туманки, СД магнитола, центральный замок, иммобилайзер и другие мелочи). 

В салоне места достаточно, при моем росте в 195 см и весе 80кг спереди я сижу комфортно, сзади себя мне сесть уже тяжело, но таких ситуаций не бывает, да и друзей с таким же ростом, как у меня, нет )). Я лично легко усаживался за другом с ростом 185 см и не упирался коленями в спинку переднего сидения. Единственное, узкий задний диван рассчитан все таки на 2х человек, втроем там будет не комфортно, но мне это и не нужно- в 95% случаях сзади никто не ездит. Голова  в потолок не упирается. 

По качеству: всетаки иранская сборка дает о себе знать: у меня была не прикручена пластмаска в салоне- прикрутил сам, в багажнике обшивка крышки задевала за проем багажника- поджал, лапка педали тормоза не доходила до концевика и всегда горели тормоза - сам отрегулировал... В общем мелочи, но это для меня, не опытному человеку придется обращать с этими косяками в сервис... 

Жесткость кузова: проверял, вывешивая колеса с разной стороны - разницы в усилии открытия дверей не увидел, но при съезде с бордюра/на бордюр пластиковые детали салона поскрипывают. 

Разгон, динамика и расход топлива. У меня пока обкатка и прошел всего 1000 км, поэтому машину не рву, более 3500 об стараюсь не давать и более 110 не ехал, но динамика для 75 лс очень даже хороша для города полноценно разгоняя авто и не давая чувствовать себя позади, скорость тоже держит отлично - 110 едет незаметно, правда ощущение того, что машинка легкая есть... каждая ямка, кочка, колея - все дает о себе знать. А вот расход меня пока не радует совсем, я надеялся на 8-9 л/100 км максимум при активной езде, а в данный момент при спокойной получается по городу 10 л/100км... надеюсь после обкатки (2000-3000 км) расход снизится... 

К МКПП и сцеплению необходимо привыкнуть, на первой может показаться оооочень не удобным, но дня через 3 для меня оно стало как родное - все переключения четкие, сцепа мягкая, тормоз жестковатый, но цепкий.

Про надежность пока сказать ничего не могу.

Резюме: авто своих денег стоит полностью, но я бы не стал покупать ХТ комплектацию с АКПП за 470000руб, за эти деньги - совсем другая машина, а за 368000+каско+ по мелочи - в итоге 400000 руб - вполне! В черном цвете смотрится просто потрясно ).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    дизайн : экстерьер и интерьер, комфорт и динамика для 1,4л 75л.с., базовая комплектация(ГУР, п/туманки, кондей, эл/стеклоподъемники перед, СД магнитола с 2 колонками и джойстиком, иммобилайзер, ЦЗ), огромный багажник + трансформируемый салон, четкие переключения передач, просто мега огромный перчаточный ящик - больше нигде не видел! 2 2х литровые бутылки - вполне!
    качество сборки под вопросом, повышенный расход топлива(надеюсь пока), длинные ходы МКПП(но четкие), нет АБС в ХР комплектации, низкий передний бампер(не дорожный просвет - он нормальный! как у всех иномарок)
    Общий рейтингпо 134 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Безопасность, Багажник, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    О Пежо 206 или что купить за 200 тысяч?
    Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
    Пятница, начало обычного офисного рабочего дня - самое время черкнуть несколько строк о опыте владения 206 в течении полутора лет. Отзыв пишу впервые, прошу строго не судить. Выбор. Итак, на кар
    4,2

    echoesofthenight

    25 июля 2014

    22
    Пыжик-вся правда.
    Peugeot 206 1.4 AT (75 л.с.)
    Всем привет!Раньше не писал отзывы)начну вообщем) И начну с того,что я перепродаю автомобили.Но так сложилось,что начал продавать пыжики 206 в основном и в скорем времени пересел на него с соляриса
    4,4

    YOSIMA

    8 октября 2015

    38
    Пыжевод по неволе.
    Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
    Решил тоже оставить свой отзыв, чтобы страна знала всех “героев” в лицо :) в данном случае это лицо 206 пыжа. Так сложилось, что пришлось пересесть на 206 пыжа. Пыж был с салона, 2008 г.в. собран в
    3,4

    autolive

    Обновлён

    27 декабря 2012

    16
    Смотреть все