Добавить отзыв

3,6
Пыжик кабриолет 2.0МТ
0 комментариев

Пыжик кабриолет 2.0МТ

18 мая 20171100
3,6
Год выпуска 2003, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (135 л.с.)
Всем доброго времени суток!

Пишу сюда свой первый отзыв, поэтому на Ваш суд!

Что могу сказать, история покупки очень чудная, катался я до пыжа на мазде 6 мпс, но получилось зимой так что остался без машины в связи с ДТП(позже напишу отзыв и о ней) месяц искал себе подпопник и нашел форд фьюжен в идеале во всех отношения(о нем отзыв писать не буду и так достаточно в инете отзывов) покатался я не долго, оказалось не мое, мало кобыл да и вообще но авто в целом остался очень доволен, продал фьюж и думал что взять, бродил по просторам инета очень долго, искал что да как и тут мне попалось это чудо, красного цвета двух литровый мотор и механика, ну и конечно я загорелся.

У меня был когда то давно пежо 406 я им остался доволен, но вот кабрика не было, начался сбор инфы! Отзывов мало тест драйвы только про 1.6 и автоматы которые простите обсирают, все же с нитки по миру я набрал инфу, во первых ценник 1.6 стоят 300-350 двух литровые моторы уже цена хлеще 350-500 да и вообще мало двух литровых, но для себя я решил твердо мне нужен двух литровый мотор поскольку он не убиваемый сборки БМВ, по подвеске у них она у всех одинаковая, коробка в целом тоже.

В итоге возвращаясь к сайту авто ру снова вижу все еще не продан интересующий вариант, ценник 420 пробег 70тыс.

Поехал посмотрел мелкие коцки на кузове ни чего критичного (все же год у авто 2003) по салону потерто только водительское сиденье, и то не критично, в целом по машине видно что мало ездили, (как утверждал хозяин ездили только летом, да и до него ездили только летом) осмотр подкапотки показал что дейстиветельно машина живая и не убитая горем жизнью, и что пробег больше чем вираятно реальный, ну а если и скручен, то максимум тыс на 20, немного поторгавались и о чудо, кабрик мой, все работает как надо, датчики дождя света климат, крыша открывается закрывается, все как надо, не тупит не лагает, машина оборотистая и скорость набирает бодро, вообщем я был очень счастлив и доволен.

Сразу поехал в автозапчасти и купил все подшипники масло и фильтра, доверяй но проверяй, заказал привезли поменяли, единственная проблема, которая у меня случилась из поломок крякнул каталик, который мне благополучно выбили и поставили обманку.

На сегодняшний день пробег 76тыс, что я могу сказать машина эгоист только для двоих, за пасажиром будет удобно сидеть только одному человеку не высокого роста и то с открытой крышей.

Расход топлива где то 8-9литров трасса, подвеска замечательная, многие жалуются на жесткость, ну а что вы хотели????? машина закос под спорт, хотя много спорта много от нее ждать не надо, пасадка в авто удобная сиденья комфортные ехал я на ней 6часов без остановок на перекур, дискомфорта не испытывал.

Вообщем что я хочу сказать, если хотите драйва берите 2.0 если хотите внимания чувства свободы да и вообще комфорта для двоих пежо самое то, покажите мне конкурента в диапозоне 350-450тыс???? нету либо ушаташы либо чего еще хуже, что могу еще сказать по обслуге машина по корману не бьет ну чуть дороже жигулей, но опять же если вы взяли не ушатаный экземпляр, мое мнение каждый должен хоть раз в жизни побаловать себя кабриолетом, пока не обременен женой и детьми, ну или как вторая машина в семье, так как авто оказалось не прихотливое, единственное что машинку надо заправлять очень хорошим топливом заправились не там, ждите привет в виде кучи ошибок и троение мотора, сразу можете покупать присадку и ехать на хорошую заправку заливаться полным баком и давать педаль газа в пол на всех передачах доводя стрелку тохометра до 5тыс  об. На этом все, прошу строго не судить это мой первый отзыв.

Что еще написать машину мне придется продать, так как я писал выше машина эгоист, и не для семьи, а мы ожидаем пополнение))) но я обязательно вернусь к кабриолету, года через 3 и уверен это будет пежо, это авто заслужило мое доверие уже дважды. Поэтому если есть возможность пока молодые берите, катайтесь удивляйте себя классными ощущениями!!!)))

МАШИНА ДЛЯ ДУШИИИИ!!!!)))))

Спасибо за внимание остальное в блоке справа плюсы и минусы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Динамика разгона., Удобная посадка., Много электронных помошников., Много внимания со стороны других., Хороший головной свет., Да что еще это кабриолет это самый большой плюс.
    Следить за маслом, жрет по скольку мотор сборки БМВ., Торсионная балка, следить за подшибниками., В дождь окно не приоткрыть сразу польет все в салон с крыши., Машина для двоих., Ни минуту не переваривает левое топливо.
    Общий рейтингпо 121 отзыву
    4,1
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Безопасность, Багажник, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    206 седан - первые впечатления
    Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
    Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки
    4,2
    О Пежо 206 или что купить за 200 тысяч?
    Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
    Пятница, начало обычного офисного рабочего дня - самое время черкнуть несколько строк о опыте владения 206 в течении полутора лет. Отзыв пишу впервые, прошу строго не судить. Выбор. Итак, на кар
    4,2

    echoesofthenight

    25 июля 2014

    22
    Пыжик-вся правда.
    Peugeot 206 1.4 AT (75 л.с.)
    Всем привет!Раньше не писал отзывы)начну вообщем) И начну с того,что я перепродаю автомобили.Но так сложилось,что начал продавать пыжики 206 в основном и в скорем времени пересел на него с соляриса
    4,4

    YOSIMA

    8 октября 2015

    37
    Смотреть все