Добавить отзыв

4,4
Peugeot 206 хэтч механика, мнение после 10 000 пробега
0 комментариев

Peugeot 206 хэтч механика, мнение после 10 000 пробега

18 августа 201215312
4,4
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Не буду сильно углубляться почему купил именно пежо и именно 206, оговорюсь, что до пыжа катался на сузуки грандвитара, хундай элантре, ваз 2107, форд мондео и опель мерива, все кроме ответственного корыта было не страше 3-4 лет. 

Машину брал б/у - досталась она мне с пробегом около 75 тысяч. Покупал авто у очень косвенно знакомого мне человека, Который был первым хозяином. Перед покупкой я за вечер изучил достаточно много материала на одном клубном форуме. Где мне посоветовали проверенный автосервис (надо сказать, сервис реально классный, цену не накручивают). Поехали проверять машину выявили то что надо менять прокладку ГБЦ, как оказалось на 206м пыже она начинает течь к 60-70 тысячам, менять ремень ГРМ и ролики, менять масло, антифриз и еще пару каких-то мелочей, за всю возню месте с деталями я заплатил 15 т.р. И в перспективе надо поменять передние рычаги и стойки, но на 5-6т. км. их хватило. 

Прежде чем описывать комфорт, динамику, управляемость вспомним, что речь идет о весьма бюджетном авто!

Комфорт:

Так вот о комфорте в салоне, за те деньги что стоит этот пежо я был удивлен сколько всего туда напихали, кресло удобное, с поддержкой с регулировкой по высоте, в козырьках зеркальца, зеркало заднего вида с антибликом, мой рост 193 и в этой машине мне очень удобно, руль кожаный и  регулируется по высоте, водительское стекло с доводчиком. Большой бордачек, подстаканник, да в общем для передних пассажиров сделано вообще все что можно было сделать за ту стоимость и жаловаться просто глупо. Задний же ряд менее комфортный особенно тем кто сидит за мной, так как в силу своего роста и эгоизма я во многих машинах не меняю регулировку сидения, а тем кто сидит за правым сидением вполне комфортно конечно не представительский класс но километров 300 самое дальнее ездили - не жаловался человек на дискомфорт.  Есть даже подстаканники сзади )

Багажник в хэтчбэке. Он мал, но это и вполне ожидаемо, это же хэтчбэк, но мне его хватает за глаза и за уши, Все что надо для занятий спортом помещается без проблем, съездить отдохнуть куда-то- тоже проблем нет, на природу, на дачу, рыбалку, съездить в магазин за продуктами, мелкой бытовой техникой - запросто, никогда напряга не было.

Мотор:

У меня мотор 1,4 механика, каких-то чудес и супер возможностей этот агрегат не дает. Меня это не напрягает, в городе я никак ущербно себя не чувствую, если надо со светофора сорваться, перестроится резко-проблем нет, но вот шоссе, это испытание, обгон на этом авто дело реально рискованное. Опишу ситуацию, едем мы по шоссе передо мной едут 2 лесовоза (фуры в 2 состава) еду я за ними наша скорость 90-100км/ч все бы ничего я бы за ними и плелся, я не спешу и не особый любитель погонять, да вот только из под них все время летели камешки и этот мелкий цокот по кузову подтолкнул мня на обгон, ни на одной машине у меня это столько времени не занимало (кроме ведра от автоваза, оно и не ехало столько) с тех пор обгон делаю только при идеальных условиях, когда встречка очень хорошо проглядывается. А так, машина дорогу держит очень хорошо, руль приятный, с набором скорости становится тяжелее.

Подвеска:

Клиренс на 206м вообще мало что позволяет делать. Не знаю как в других городах но в СПб дорог для такой низкой машины очень мало, маленькие и узкие колеса проваливаются почти во все ямы, все это ужасно передается в салон. Но зато все стоит копейки, я (как писал выше еще перед покупкой было известно) менял рычаги передние, стойки и наконечники за все отдал всего 5 тысяч месте с работой. На гладкой же дороге, какие могут быть проблемы...?

В общем мое мнение сейчас такого, эта машина стоит своих денег, комфорт-есть, динамика для города есть, а по трассе просто надо быть чуть более аккуратным и не жать из авто больше чем оно способно дать. Главный бич для пыжа - это ямы, вот их бы поменьше этому французу на наших дорогах и было бы шикарно)

P.S.

Если думаете брать этот авто обязательно ищите клуб вашего города, фанатов этих машинок везде много, и узнавайте сервис в котором именно занимаются пежо, связанно этот совет с весьма хитрой спецификой задней балки на этом авто. т.к. балка весьма прихотлива к нашим дорогам, живет не очень долго и за ней надо следить, а ремонт в среднем от 30-до 40 тысяч
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Удобные габариты, Управляемость, Стоимость запчастей
    Долгий разгон на трассе, Оооочень низкая
    Общий рейтингпо 126 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Безопасность, Багажник, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    206 седан - первые впечатления
    Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
    Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки
    4,2
    О Пежо 206 или что купить за 200 тысяч?
    Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
    Пятница, начало обычного офисного рабочего дня - самое время черкнуть несколько строк о опыте владения 206 в течении полутора лет. Отзыв пишу впервые, прошу строго не судить. Выбор. Итак, на кар
    4,2

    echoesofthenight

    25 июля 2014

    22
    Пыжик-вся правда.
    Peugeot 206 1.4 AT (75 л.с.)
    Всем привет!Раньше не писал отзывы)начну вообщем) И начну с того,что я перепродаю автомобили.Но так сложилось,что начал продавать пыжики 206 в основном и в скорем времени пересел на него с соляриса
    4,4

    YOSIMA

    8 октября 2015

    37
    Смотреть все