Добавить отзыв

4,2
Отзыв о Пежо
0 комментариев

Отзыв о Пежо

11 июня 2019885
4,2
Год выпуска 2009, владею 3-5 летМодификация 1.0 MT (68 л.с.)
Все нижесказанное касается именно варианта с МКПП. Думаю, это многое определяет.
Двигатель с высокими оборотами исправно работает и нет ощущения, что ему при этом больно. А главное – за это совсем не приходится расплачиваться – цифра ниже 5 л./100 – вполне обычна, а выше 7 л./100 – ну попробуйте выжать.

Да, шумки нет. Да, бывает больно – особенно на плоских сиденьях – решил чехлом с боковой поддержкой. Да, чиркает дном по стандартным лежачим полицейским и с пассажирами и без них.

Но передаточные числа позволяют чувствовать себя в городе хозяином среди стада овощей. Первая – не чтобы тронуться, а чтобы хорошо разогнаться, вторая – чтобы разогнаться до 90.

Разгон до 40-60 – шустро. Разгон выше 60-80 – отстой. Но это не мешало ехать по трассе 130-150, иногда обгонять, объездить пол страны и несколько более мелких стран. Отношение других водителей – не так, как на большой машине, когда, завидев, боятся перестроиться. Приходится просчитывать манёвры. Но видя, как она маневрирует, отношение вполне терпимое, даже бывает с уважением.

Маневренность – прекрасная, ощущение габаритов – зашибись, такое чувство, что рукой можно дотянутся до любого из них. Да что там, ведь именно так и работает стеклоподъемник пассажира – дотягиваешься и нажимаешь.

Ощущение в ней – что ты пожираешь километры, что ты на острие бритвы, что ты в низколетящем истребителе. Это ощущение всегда, что на 80, что на 140 – одинаковое, и оно резко разнится с машинами, где главное комфорт – там ты себя чувствуешь, как на диване с колесами, а расстояние воспринимается как время, а не как километры. Однако… ну, что-то в этом есть... да?

Шумки – нет. Поэтому и ехать быстро не страшно. Ведь 80 – это не страшно? А 130-150 – так же шумно и ощущения те же. К дороге – как приклеена. Как на магнитной подушке. Руль придерживаешь одним пальцем и пилишь от 130. Ну… как-то так. И ещё кое-что… он очень надежен. Становится непонятно, странно, как так может столько времени/километров ничего не ломаться. Это о машине, которая была у меня 4 года, пересел с нее 2 года назад, но ощущения по прежнему свежи. Да, она крута.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Расход топлива, Надежность, Управляемость, Цена
    Шумоизоляция, Комфорт
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,4
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Расход топлива, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность, Коробка передач
    Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Городской проныра.
    Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
    Владел автомобилем довольно, недолго с октября 2014 по июнь 2015. Вторая машина в семье. Пробег на момент покупки 44000 км.- на момент продажи 56000, итого 12000 километров. Комплектация: АБС, к
    4,0
    Эта креветка оставила нам о себе очень хорошие воспоминания.
    Peugeot 107 1.0 AMT (68 л.с.)
    Впервые этот автомобильчик увидел просто в потоке на дороге. Удивился, что он выглядит значительно посимпатичнее Матиза. Как раз дело шло к тому, что жене надо было начинать ездить. А то права получил
    4,2

    Bougi

    25 ноября 2018

    2
    Сто седьмой
    Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
    Приветствую всех кому интересно или не очень мое мнение по поводу автомобиля Пежо 107 (он же Ситроен С1 и Тойота Айго). В двух словах. Всегда ездил на больших автомобилях, в разумных пределах конеч
    4,0

    pavlovich.lev

    13 декабря 2013

    18
    Смотреть все