Добавить отзыв

4,6
Автомобиль для души
0 комментариев

Автомобиль для души

Обновлён 26 февраля 20149822
4,6
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 1.0 MT (68 л.с.)
Все доброго времени суток! 

Решил поделиться своим мнением по поводу своей малышки, в виду небольшого кол-ва комментариев со стороны владельцев данного авто. Постараюсь быт объективным и опираться на свой не малый опыт вождения данного авто. Немного о себе 34 года, женат, есть ребенок. Стаж вождения с 18 лет. Машин было много, и наших и не наших- напишу имеено про Пежо 107, она же Тоета Айго и Ситроен С1, поскольку так долго машина у меня давно не задерживалась.

Куплена была в 2007 году новой в автосалоне - когда они только появлялись в продаже, никто о ней толком сказать не мог- их просто не было. Решение о покупке было принято после того, как мы с супругой вернулись из поездки из Чехии, где взяли на прокат данный автомобиль. Я тогда очень удивился его расходу. Нет ну у меня были малолитражки (тоета ярис 2001года, форд фиеста 1.3 98года), но чтобы машина могла потреблять так мало бензина я тогда даже и представить себе не мог. Короче наездил я тогда где-то 3-3,5 тыс км по Чехии и Германии, и был приятно удивлен как расходом топлива, так и поведением автомобиля на дороге.Вообщем купил, дай думаю годик, другой покатаюсь хоть на бензне сэкономлю, потому как предыдущий форд фокус с двигателем 1.8 ел совсем не подетски(где-то 10-12л в городе, по трассе около 7). Езжу по сей день, продавать не планирую. На данный момент проехал 114000км. Далее опишу действительность.(у меня простая комплектация из 2 первая та что без кондея на механике)А плюсы или минусы это каждый определит для себя сам.

Расход топлива-волшебный. Средние показания зима-лето(летом меньше, зимой чуть больше)Я лью только 92 бензин и только на одной проверенной заправке.(если бензин хороший то разница не заметна, а качество 92 бензина у нас выше) Реально можно уложиться в городе по пробкам в 5,5-6 литра- если ездить спокойно. Если ездить активно то от 6 до 7 литров. К примеру на ярисе был 1л двигатель оч похожий но электроника на Пежо совсем другая ел где-то 7,5-8л и я считал его эталоном экономии расхода топлива. По трассе ест при 100км/ч 4,2 л, если скорость больше то расход ощутимо возрастает 120км/ч 5,4, ну а при 140 где-то около 6,5.

Надежность. Отдельная тема, т.к. все же это автомобиль не пежо а Тоета, кроме шильдика и дизайна. Все агрегаты (двигатель, подвеска, электроника, коробка - это детали разработки фирмы Тоета). Проехав 114300км - ничего не делал по двигателю, менял масло раз в 10000км, один раз поменял антифриз,ну и понятно воздушные фильтра. Двигатель очень удачный 3-х цилиндровый цепной ресурс порядка 300тыс км при правильной эксплуатации. По подвеске менял тормозные диски и колодки на 86 тыс км. После недавнего осмотра хорошим знакомым мастером был вывлен некоторый износ 2 сайлентблоков на передних рычагах, но тыс 15 км сказал еще отъездить можно, все остальное полный порядок. Да и ручник подтягивал пару раз. Сцепление не менял! оно не буксует, машина тянет хорошо, я  езжу аккуратно. По электрике менял 2 задних лампочки перегорели, причем практически одновременно на 72000км, и передние лампы обе на 63000км.  Один раз прогорела задняя часть глушителя в месте стыка(это у них болезнь именно задняя часть прогарает) Решил не менять(новый кстати оригинал стоил тогда 4300р) а заварить. Заварили за 500р-хватило не надолго, недели на 3. Потом стал пердеть, приехал в другой сервис и заварили уже другой сваркой за 1000р и больше проблем нету до сих пор. Это было на пробеге 68000км. Машина показала изумительную надежность, она сделана с большим запасом. Ввиду небольшого веса автомобиля и высокого качества составляющих его частей.

Эксплуатационные характеристики. В сиденьях не хватает подпоясничной поддержки, при дальних расстояниях она устает - решается очень просто чехлы с поясничной поддержкой(3тыс комплект). Внутри места достаточно для любого водителя как по высоте, так и по ширине.Вообще по габаритам салон равен салону Пежо 206. Выглядит все игрушечно, особенно приборная панель. Нет индикатора температуры двигателя. Дело привычки. Шкала топлива не очень точная-всего 6 делений первые 3 из них показывают где-то 65-70% топлива, а остальные 3 остатки, т.е на 1-ом делении можно проехать от 100 до 212 км-личный рекорд в зависимости от условий езды, а на последнем деленни можно проехать килломеров 20! Все очень просто и аскетично - качество всего хорошее, ломаться нечему. Багажник. Багажника там нет. Совсем нет.Правда если ехать в 4-ом. То место за стеклом сзади хватает лишь на 4-5 пакетов Ленты. Но вот если вы ездите один или в двоем, то если разложить заднее сиденье то получется ровный пол где можно перевезти очень даже много всего. Помню без проблем перевозил телевизор ЖК 42" в коробке влез без проблем, только пришлось передние сиденья подвигать вперед. 

Динамика. Она едет, еще и как! до 110 км/час разгоняется очень хорошо если вы едите максимум вдвоем и небольшим кол-ом груза. Но на трассе для обгона приходится продумывать заранее обгон, т.к. резвость резко теряется после 110 км\час, либо если машина загружена. Скорость в 140км\час держит очень хорошо это где-то 3200об/мин.

Управляемость. Хорошая. Легко слушается руля, подвеска жесткая, машина очень устойчива как на скорости так и в поворотах.

Клиренс. Не велик. За городом по ямам не погоняешь. Поребрики и лежачие предметы на дороге всегда объезжаем. За этим надо следить.

На дороге относятся нормально,когда надо уступят, не подрезают. В отличие например от Матиза был как-то у жены - на ней реально страшно ездить ее просто не замечают, хотя тоже микролитражка.

Итог

Я просто езжу на этой замечательной машинке и радуюсь..она с душой. ну позитивная она нет повода для расстройства. Поездив на ней какое-то время начинаешь переосмысливать наш сложившийся российский менталитет людей. Главное не размер и колличество  а  качество и душа. Будьте добры и вежливы на дорогах, да и в жизни, вам это обязательно сочтется. Машину рекомендую всем кому по-душе. Удачи!
26 февраля 2014

Менять не планирую...

И снова всем доброго времени суток! Решил добавить про свою кроху. На данный момент 26 февраля 2014 года, прошло почти 2 года с момента написания отзыва, пробег составляет 178000км. Менять не планирую, т.к. за все время более экономичного автомобиля с точки зрения содержания я не встречал.

Что произошло: 

Двигатель - ничего не ломалось, все как и прежде масло не ест, правда стал течь какой-то сальник с задней части двигателя, пока оставлю так, расход не изменился как и прежде в спокойном режиме лето город 5-5,5л на 100км, зима 6-6,5, трасса примерно всегда 4л. Менялись только расходники, и свечи, хотя нет вспомнил менял помпу на 130000км 3600р помпа, 700р антифриз, замена 1400р. А так же менял сцепление в сборе, т.к. машина стала плохо тянуть, даешь газу а она еле разгоняется, но ездить еще было можно 144000км  я брал не оригинал 3500р сцепление в сборе и 3500р замена.

Подвеска - менялись сайлент блоки пер рычагов 135000км, стойки стабилизатора тоже заодно, сделан развал схождение все вместе где-то 4тыс руб обошлось.Вновь колодки менял, диски еще хорошие что-то в районе 1500р за все вместе с работой. Уже подходят задние амортизаторы - на кочках постукивать стали, но машина еще не раскачивается, думаю так пока поезжу.

Электрика - работает все. Лампочки перегорают часто, не понимаю в чем дело, ни в одной машине которые у меня были такого не было.

Кузов - менял стекло что-то около 4тр с работой, была трещина от камня, менял левое зеркало в сборе т.к. кто-то задел во дворе когда стояла, 2000р оригинал(очень удивился когда узнал сколько стоило это зеркало), поменял сам, а пластик аккуратно покрасил из баллончика, получилось очень хорошо. Жуков нет нигде! Зато на капоте, бампере и передних крыльях изрядно добавилось сколов, просто подмазываю мазилкой.

Вот пожалуй и все что произошло с нами за это время.А за это время мы успели побывать на море, в Лапландии, и увидели Норвежские фьорды, в будущем планируем покорять Европу и дальше.

Что бы я хотел еще от этого замечательного автомобильчика : Было бы здорово иметь бак большего объема, особенно для дальних поездок, да и ребенок растет и растет сзади ему становится теснее, но пока все устраивает. 

Машина продолжает радовать, всех благ друзья в наше не спокойное время, будьте добрее больше уважайте друг друга, и это обязательно изменит вашу жизнь в лучшую сторону.

P.S В разного рода полемику вступать не планирую, т.к. уважаю свое и чужое мнение, мое мнение всегда останется при мне, всем спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,4
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Расход топлива, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность, Коробка передач
    Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Городской проныра.
    Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
    Владел автомобилем довольно, недолго с октября 2014 по июнь 2015. Вторая машина в семье. Пробег на момент покупки 44000 км.- на момент продажи 56000, итого 12000 километров. Комплектация: АБС, к
    4,0
    Эта креветка оставила нам о себе очень хорошие воспоминания.
    Peugeot 107 1.0 AMT (68 л.с.)
    Впервые этот автомобильчик увидел просто в потоке на дороге. Удивился, что он выглядит значительно посимпатичнее Матиза. Как раз дело шло к тому, что жене надо было начинать ездить. А то права получил
    4,2

    Bougi

    25 ноября 2018

    2
    Сто седьмой
    Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
    Приветствую всех кому интересно или не очень мое мнение по поводу автомобиля Пежо 107 (он же Ситроен С1 и Тойота Айго). В двух словах. Всегда ездил на больших автомобилях, в разумных пределах конеч
    4,0

    pavlovich.lev

    13 декабря 2013

    18
    Смотреть все