Добавить отзыв

4,2
10500км, полет нормальный
0 комментариев

10500км, полет нормальный

Обновлён 9 октября 20166090
4,2
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 2.0d AT (130 л.с.)
Доброго времени суток! Решил написать свой отзыв, так как по этой машине отзывов мало и мне самому сориентироваться было тяжело, помог знакомый у которого такая же машина.

1) На Опель раньше вообще не смотрел, ездил на Тойотах, зацепил Форд Фокус в кризис. Если думал о немцах, так только из большой тройки, но денег на это не было, да и привык к тойотовким сервисам и надежным машинам. Опель для меня был выкидышем немецкого автопрома, чем-то несуразным, страшненьким и непрестижным. Сразу скажу, что не являюсь автослесарем, машины рассматриваю по потребительским характеристикам,выбираю исключительно однообъемники.

2) "Купился" я на Опель исключительно из-за скидок, выданных GM после кидка наших дилеров и любителей американцев, до этого смотрел на RAV4, новый X-TRAIL, HONDA СR-V, итд., итп. В эпистоляриях огромное количество автомобилистов,считающих, что можно найти марку, модель, вариант двигателя и трансмиссии, отъездить пять лет без геммороя и продать за те же деньги я не верю. Как говорил дедушка Форд; "Лучшая машина - это новая машина".Что повлияло на выбор: рекомендации знакомого, который считает его одним из лучших семейных минивэнов, что насторожило: сервис и наличие запчастей с уходом марки.

3) Долго не думая, купил. Дизель, 130 лошадей, Энджой. Первые впечатления - тупой тазик, трогается хорошо (крутящий момент дизеля), потом медленное ускорение, которое особенно не меняется с увеличением скорости. Автобус и в Африке автобус. Посадка высокая. Сразу скажу, как я вижу разницу комплектаций Космо и Энджой. Крыша панорамная Космо  выглядит круто, но дворники верх стекла не терут, она быстро "засирается". Летом солнце не позволяет держать шторку открытой (жарко), замена стекла панорамного дороже стандартного, в общем, на любителя, как и люки. Отделка салона тканью: очень маркая, прилипает грязь, пыль, все видно, либо чехлы ставить кожанные, либо перешивка салона (чехлы смотрятся плохо, перешивка у дилера 70 т.р.). Хуже тряпки не видел, особенно если возите детей, как я, лучше не брать. "Голова" у разных комплектаций разная, на Энджой (голова 600) нельзя установить навигацию, камеру заднего вида с выводом на экран и другие мелкие радости. Если бы не маркий салон, Энджой меня бы полностью устроил. Хотя вру. Кресла. В рекламе писали, что делались с привлечением НАСА. Не удобные, правая нога затекает после нескольких часов езды, удобного положения так и не нашел. В Космо другие кресла, с другим ковшом,  моего закомого полностью устраивают. Лучше покататься на двух комплектациях и прикинуть, с чем Вы можете мириться, а с чем нет.

Двигатель заточен под длительные поездки, название Турер  полностью оправдывается. Машина хорошо держит дорогу. Крейсерская скорость 140-160 км/ч, стоит, как влитая. Ездили на юг, на горных серпантинах крутится хорошо (наследие Астры), но мощности не хватает, особенно на подъеме. При обгоне заранее нужно следить за свободной встречной полосой, быстро в свою полосу не вернешся. 

На 8000 км появились сверчки, мой первый автомобиль со сверчками.Раздражает дико, как так? Один где-то в бардачке, второй в районе водительского стекла.

Автомобиль оборудован большим количеством ящичков, поддонов и других разнообразных мест для хранения вещей, запихнуть в него можно огромное кол-во скарба, посмотрите в описании, не буду Вас перегружать этими данными.

 Расход ДТ меня радует, по городу около 8л, трасса 7. К топливу двигатель придирчив, заправляюсь на ВР или Шелл, плохое дизельное топливо попадалось даже на франшизах известных брендов, сразу уменьшается мощность.

Что сказать в завершение: если у тебя большая семья с "подсадными утками", постоянный перевоз скарба, поездки "на дальняк", бери Турер, не думая. Если ты холостой парень лет 20, бери купе и тонируй стекла по кругу.

Всем удачи на дорогах!
27 декабря 2015

еще "пятерочка"

Прошел еще "пятерочку". Наступила зима. Добавились мелкие сколы на лобовухе. Оч. доволен, что закатал пленкой морду, качество покраски, да и толщина металла не очень (постучал  щеткой по крыше после уборки снега - ходуном ходит). Оказалась грязнулей: двери, задняя дверь черные от московского коктейля.На шипах шуметь стала сильнее, просто погремушка. В первый раз задумался о дополнительной шумке.Мотор греется только на ходу. Соблюдаю зимой золотое правило 4 двоек: 2 минуты на месте, 2 минуты не более 2000 оборотов. 2 минуты перед выключением зажигания. Пока ничего не ломалось, масло не жрет, чего и Вам желаю!!!
9 октября 2016

31000км

Доброго времени суток! За пробег, указанный в заголовке, полетел один предохранитель, отвечающий за передние дворники.  Летом ездил на дальняк, 1000 км в день нормально, не устаешь. Круиз контроль помогает отдохнуть ногам, подвеска мягкая.  Кушает около 6л по трассе, 8 город лето, 8,6 зима. Единственное, что раздражает - машина сделана для Европы с ее мягким климатом и хорошими дорогами. И наша грунтовка и ямы ей не нравится. В сентябре засадил ее "в говна" первый раз, когда решил поближе к грибам подъехать. Сама вылезла из тракторной колеи, только ветки с дерном подложил.  А как семейный автобус - на 5+. Говорят, следующего поколения Зафиры уже не будет (после последнего рейсталинга), а будет что-то на тележке Ситроен-Пежо.

И все-таки у нас страна и климат для кроссоверов. Всем удачи и реже лазить в подкапотное пространство!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Вместимость, емкости для хранения, расход топлива, хорошая обзорность.
    Маркий салон, неудобные кресла, слабый мотор для тяжелой машины
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Обзорность, Мультимедиа, Вместительность салона, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Багажник
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Opel Zafira мне будет не хватать тебя
    Opel Zafira 1.6 AT (170 л.с.)
    Отличная универсальная машина. Пользовался 4 года. Лучшее из того на чем приходилось ездить. Очень экономичная в любых режимах эксплуатации. Очень удобное водительское кресло. Недорогой сервис (обслуж
    5,0

    Красный пикап

    21 января 2020

    1
    Резюме за 56 000 км пробега и 3 года владения
    Opel Zafira 1.4 AT (140 л.с.)
    Добрый день. Покупал автомобиль ещё до так называемого кризиса в полной комплектации за 1 117 000 руб. Cosmo, навигация, адаптивный биксенон, круиз. Купил случайно, т.к. сначала был уверен, что мн
    5,0
    17
    Отличный минивэн
    Opel Zafira 1.4 AT (140 л.с.)
    Пять лет проездил на зафире — это рекорд по сроку среди всех имевшихся машин. Большой трансформируемый салон выручал неоднократно — и когда надо было вшестером-всемером куда-то добраться, и когда надо
    4,8

    Serge N

    14 ноября 2018

    3
    Смотреть все