Добавить отзыв

4,0
Почти 2 года на Зафире
0 комментариев

Почти 2 года на Зафире

2 июня 200912742
4,0
владею 1-2 годаМодификация 1.8 AMT (140 л.с.)
Привет всем зафиро- и прочим -водам!

Приобрел Opel Zafira B в начале октября 2007 года (машина производства 03.2007, польская сборка) в "Атлант-М" на Энергетиков (Санкт-Петербург). Про порядочность дилера отдельный разговор, не буду распространяться, скажу только, что через пару месяцев после очередной мойки заметил небольшую вмятину на капоте (так свет лёг), хотя 100% при мне она появиться не могла. Ну да ладно.

В общем, после почти двухгодовалого владения и достаточно активного использования (пробег сейчас больше 50000 кэмэ) решил постараться написать правдивый отзыв об этом автомобиле. Может, кому пригодится. Тем более, что после прочтения массы отзывов на сайте сделал вывод, что действительно толковых немного, больше эмоции.

Итак:

1. Кузов - про покраску всё правда, лак и краска нежные, правый бок весь уже нужно полировать. Но не верьте тем, кто пишет, что Зафира без оцинковки. На арках задних колёс три скола от камней размером с рублёвую монету, с цинком всё в порядке. Может, в том числе из-за этого до сих пор не замазал их карандашом из комплекта, руки не доходят, хотя понимаю, что нужно. Антикор в порядке, даже двери изнутри по месту касания резиновых уплотнителей проклеены какой-то антикоррозийной штукой. Очень неудачная конструкция передних брызговиков, на порогах сразу за ними после первой зимы снята вся краска, надо подмазывать. Однако, несмотря на антикор и оцинковку, задняя дверь просто бич всех Зафир, четыре не самых маленьких жучка, кроме того по два малюсеньких на двух дверях. Это угнетает. Кроме того, кузову явно не хватает жесткости, двери после первого года закрываются громко, задняя вообще жутко бухает. Да, и откровенно растроила конструкция лонжеронов, особенно передних: нафига было красть почти 5 сэмэ клиренса!!! 

2. Салон, шумоизоляция - салон ИМХО жестковат, обивка сидений маркая, два раза уже чистил их сухой химчисткой, но с эргономикой всё в порядке. Отделка и пластик на высоте - уж если он мягкий на вид, то и на ощупь мягкий. На многих машинах классом выше отделка более убогая. Классная штука все четыре автоматических стеклоподъемника. Начитавшись про неудобство раскладывания третьего ряда сидений, типа нужно всех со второго выгонять, сколько раз ловил себя на мысли, что акцентирую своё внимание именно на этом факторе, потом бросил. Во-первых, третьим рядом пользуемся все-таки не часто, во-вторых, никто не мешает разложить сначала его, а потом усадить пассажиров на второй, а в-третьих, даже если это и так, то со второго все-равно кого-то выгонять придется, чтобы можно было пробраться на третий. Так что считаю подобные разговоры полным бредом. Кстати, третий ряд весьма достойный, сам там усаживался (рос 180), ребенка вообще оттуда не выгнать (тоже уже не девочка, под 160). Шумка в принципе нормальная, но на арках колёс явно съэкономили. Колеса ужасно шумят, причём что зимние, что летние. Да, и на холостых двигатель тарахтит, как дизелёк, хотя в движении весьма приятно урчит. После наших дорог довольно скоро заскрипела передняя панель, что-то стучит в задней правой двери и сзади, не могу понять, где, подвеску проверили, там всё ОК. Очень долго греется салон зимой, печка явно слабая, опеля вообще все холодные, как слышал. С обзорностью ИМХО всё в порядке, несмотря на маленькие зеркала и широкие стойки. При поворотах здорово помагают окошки перед передними заркалами, особенно при левом.

3. Двигатель, трансмиссия - двиглу 5 баллов, 1,8 литра 140 кобыл при среднем расходе в городе 9,3 литра на сотню, хотя езжу довольно активно - супер!!! Не хватает разгонной динамики на скоростях, приходится топать по педали газа, чтобы изитроник сбросил пару передач вниз. Зато если педаль вдавить и не отпускать, то разгон очень приятный, переключения на 4-4,5 тысячах оборотов. при использовании режима спорт вообще чума, частенько балуюсь им на светофорах: всем пока, девочки)))). Но сами эти переключения, конечно, разговор особый. Изя весьма капризный агрегат, с первой на вторую никогда ни при каких условиях не перейдёт без офигенного рывка. Остальные более-менее сносные, но на вторую - это просто ужас. Хотя, по большому, всё-таки это вопрос привычки, и по-любому ИМХО лучше, чем ворочать в пробках мешалкой и тренировать левую ногу сцеплением. Тем более, что педаль сцепления ужасно неудобная, ездил в своё время на тест-драйве на механике, после этого окончательно созрел на изитроник. Да, выхлопная система прикольная, когда стоишь сзади машины особенно слышно, что глушитель похрюкивает, как поросёнок))).

4. Тормоза, подвеска - вообще расписывать не буду, всё в норме. Подвеска, конечно, жестковата, но зато как авто рулится!!! Для компактвэна 5 баллов. Тормоза - 3 режима в зависимости от усилия на педаль, все три зачОт, особенно третий типа "аварийный", замедление нормальное и увереннее, из-за торможения ни разу не напрягался.

Что ещё... Из расходов помимо ТО: 

- замена рулевых тяг по гарантии (45000 кэмэ, хотя стучали уже на 30000, на ТО-30 в "Лауре" сказали: стучат, типа вас вызовем, ждите, фиг-ноль, естественно не вызвали, доездил до ТО-45).

- тормозные колоди - оба комплекта на ТО-45, передние под ноль, задние полуживые.

- замена моторчика омывателя фары по гарантии (закис за зиму, классные незамерзайки!).

- лампочки фар головного света (по очереди в течение месяца).

В общем, всё. Сейчас постукивает рулевая рейка, обращусь, пока авто на гарантии.

В общем, моя оценка Зафире - 4+. До пяти не дотягивает из-за проблем с кузовом и шумки колёсных арок. Доволен ли я авто? В целом да, за такие деньги минивэн не купишь, а я искал именно семиместную машину. Купил бы я снова Зафиру? первый год была мысль поменять на версию Cosmo со стеклянной крышей и прочими прибамбасами, но сейчас за эти же деньги я всё-же присмотрю себе какой-нибедь паркетник, ибо дороги на даче лучше не становятся, езжу каждую неделю, надоело скребсти защитой картера. Единственно, что тогда придется отказаться от семиместного салона...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    См. выше
    См. выше
    Общий рейтингпо 79 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Расход топлива, Багажник, Подвеска, Дизайн, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Классное семейное авто
    Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.)
    Большой вместительный для большой семьи теплый управляемый хорошо держит дорогу легко трансформируется салон, но увы обслуживание мне не по карману поэтому и продаю. За небольшой период пришлось много
    5,0

    Пшеничный Павел

    7 декабря 2019

    0
    ЧП после покупки.
    Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.)
    Зафиру решил купить совершенно случайно.Искал б/у универсл для семьи Сид или Фокус,но посмотрелЗафиру и был соблазнен ее вместительностью.Найти в Москве 3-х летнюю Зафиру без корозии задней двери(а у
    3,8

    Игорь.Абр.

    22 августа 2012

    71
    Вагончик
    Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.)
    Владею серебристой зафиркой Б. Как родился второй сын, захотелось машину побольше. Купил зафиру на роботе 1.8 движок — самый распространенный вариант на рынке. Сначала из 7 местных рассматривал сценик
    4,2

    virus267

    Обновлён

    11 января 2019

    2
    Смотреть все